Шпильки заворачивались легко и потом аккуратно завёрнуты,не думаю что дело в них.По поводу роликов,меняли на другие,снятые с машины у которой никаких проблем не было с ними.
Поменяй ремень.у меня было такое эксперементировал с заменами. Получается что ремень не качественный дешевый виновник стал. Бери бренд. И помпа. Желательно зачистить хорошо посадочные места и без прокладки на качественный герметик. Ролики имеют посадочное место, шпилька вообще никак не влияет
https://youtu.be/WY9hWU8qcFs
Помпа это главное что может быть причиной.вообще надо взять ключ завести мотор и двигать ремень в обратную сторону куда его тянет и попытаться понять что его тащит.
в основном причина в шестерне под ремень на коленвал - снашивается быстрее всех... иногда на посадочном на коленвале( диаметр в который шестерня упирается а не где шпонка врезана) выработка... от плохо затянутого болта шкив крепящего ... ну и шестерня тогда любая "восьмерит ..)