вопрос по сборке ряда кпп

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
newturbo, 1. не всегда есть гайковёрт
2. лично я перебрав дохрена коробок не сломал ни разу
3. Практикую засовывать медную тормозную трубку между шестернями 5-ой передачи
Когда то давно тоже действовал по старинке - вкладыш в зубья вставлял. Но потом стал включать две передачи, как правило 5 и 3. Последнее время по совету друга сделал фиксатор первичного вала и спокойно откручиваю все что надо.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
как такое могло произойти? откручивая болтик вилки включения 5 передачи на сток кпп, начинаю включать сразу 2 скорости, так получается что дергую муфту вверх и она остается в руках? упорная пластина на против шариков стояла, гайка закручена

,
Думаю что всеж не надо дергать муфту вверх, тогда ничего и не слетит.) В стандарте это движение муфты/вилки/ штока блокируется крышкой - шток упирается в крышку и чего не происходит.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
разобрал коробку для деффектовки. прошла 2 тыс в обкаточном режиме, в закрытых подшипниках аля приора которые при сборке вскрывал и добавлял смазки оказались внутри без нее)) сальники целые. кто какого мнения как быть? ставить их вскрытыми или опять набить зеленой мотюлевской смазкой высокотемпературной для подшибников? (ее и добавлял)
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
опилок на магните не обнаружено, все домики на шестернях как будто только с полки магазина, решил заминить синхр 3 передачи на более толстый т.к если переключаться при отсечке на минералке мог 50/50 включиться с небольшим хрустом, на синьке было все ок.
+ решил проточить все муфты включения передач, как сделал до этого на сток коробке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
разобрал коробку для деффектовки. прошла 2 тыс в обкаточном режиме, в закрытых подшипниках аля приора которые при сборке вскрывал и добавлял смазки оказались внутри без нее)) сальники целые. кто какого мнения как быть? ставить их вскрытыми или опять набить зеленой мотюлевской смазкой высокотемпературной для подшибников? (ее и добавлял)
Закрытые подшипники - зло.
Коробочное масло не только смазывает но и охлаждает. А еще через них масло циркулирует насквозь к шестерни 5-ой.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Закрытые подшипники - зло.
Коробочное масло не только смазывает но и охлаждает. А еще через них масло циркулирует насквозь к шестерни 5-ой.
для циркуляции там есть еще много технологических отверстий.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
кстати неправильно отрегулировал натяг подшибника диффа, он немного ушел, перед разбором кпп промерил люфт оказался 0.1-0.12... хотя собирал с натягом в 0.35, причина оказалась банальной! болты блокировки задевали за корпус и тем самым блокировка не садилась на подшипник до упора... хотя когда регулировал крутил диф ничего не зацепляло нигде, щас снял, а там корпус подточен...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
skma1 , Затяжку болтов блоки проверь, возможно открутились. И на фиксатор их.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Подшипники оставь закрытые - ходят дольше, работают тише.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
skma1, а в блоке болты поменяй на прокаленные с прочностью 12,9 (черного цвета,в любом магазине иномарочных з/ч найдешь). Затяни их крепко.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Не в коем случае не надо кпп к блоку сильно тянуть. Все по книжке иначе поведет блок и компрессия упадет в 4 горшке.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Очень актуально применительно к турботазу :)
По мне так лучше чтобы они не посинели от перегрева.
Да ладно тебе. Масло и так омывает подшипник со всех сторон. Нормальное там охлаждение. Да и сальник на подшипнике не держит толком. Масло свободно проходит в подшипник, всё там смазывается. Налей в такой подшипник масла, поставь обратно сальник и покрути его. ВСё вытекает )))
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Не в коем случае не надо кпп к блоку сильно тянуть. Все по книжке иначе поведет блок и компрессия упадет в 4 горшке.
тяну диноключем моментом меньшим даже чем надо
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
skma1, а в блоке болты поменяй на прокаленные с прочностью 12,9 (черного цвета,в любом магазине иномарочных з/ч найдешь). Затяни их крепко.
болты были в комплекте с блокировкой черные, у них шляпки на меньшую толщину проточены. кпп безщуповая, даже проточеные задевают за корпус.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
кстати если на винтовой вал рейсинг прикрутить сток болты главной пары но большей длинны в безщуповом корпусе будет дыра. как буду собирать постараюсь сфоткать все нюансы с чем столкнулся+фото как проточил муфты и штоки+ сборка 6 передачи.