Альтернатива двигателя в RX-8

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#61
Коробку маздовскую оставлять, ни один турботаз мотор ее не порвет
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#62
Gorech, все вранье:) она весит на 200 кг больше и все. Лично уже разговаривал, с людьми которые ездят тупо на приоро моторе 98 л.с, расход 10 у них:) Если у вас при 2-3 пассажирах расход на машине превращается с 10 до 15, а это 50%, то блин вы волшебники:) И бедные таксисты, как же они выживают:)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#63
У меня философия чуть другая, чем у многих.
Я не корчую, не гоню на кольцах. Машины делаю для души себе и каждодневные. Живу в большой городе, и езжу, да думаю как и все ездят, 80-90% всего пути спокойно, а остальное только время наваливаю.
И зачем мне ставить мотор ино которые будет жрать 20 литров, если можно поставить такой конфиг, который жрет 10-12 , но если навалить он поедет так же, потому что во первых лошадей столько же там будет, а во вторых, он ехать еще будет засчет намного меньшего веса, сравнивал в итоге там килограмм 60-100 разница, взависимости от мотора. Ну и самое главное, вроде как ни один из ино моторов которые ставят туда, не влезет бе переноса рейки, а я не самоубийца, и не инженер контруктор, чтоб расчитать правильный перенос:)
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#64
По моему проще или SR или 3S турбовые воткнуть прям с коробкой вместе, проблем не больше чем в газель 1UZ. И ценик под ключ с мотором вместе рублей 150 максимум 200 выйдет. По крайней мере у нас в Омске это вообще не проблема. Уже не одна Газель на 2JZ и 1UZ гоняет и классика на SR20 DET. Мой сосед за газель с 2JZ под ключ 100 т. отдал, правда это уже год назад было, сейчас там ценник 150 с мотором вместе.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#65
Ну вот когда купишь, засвапишь тогда и расскажешь сколько жрет, сколько прет, сколько весит) Тогда и посмотрим кто из нас врет, ты мечтатель, который только по наслышке что-то там от кого-то слышал, либо я кто все это уже прошел)) 10л возможно только в бабском режиме(тошнотном таксерском), на сток моторе со сток степенью. На турбо никогда такого расхода не будет
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#66
По моему проще или SR или 3S турбовые воткнуть прям с коробкой вместе, проблем не больше чем в газель 1UZ. И ценик под ключ с мотором вместе рублей 150 максимум 200 выйдет. По крайней мере у нас в Омске это вообще не проблема. Уже не одна Газель на 2JZ и 1UZ гоняет и классика на SR20 DET. Мой сосед за газель с 2JZ под ключ 100 т. отдал, правда это уже год назад было, сейчас там ценник 150 с мотором вместе.
Не проще, все эти моторы потребуют перенос рулевой рейки, что является мегаколхозом и порчей машины, да и расход автора на них явно не устроит
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#67
Не проще, все эти моторы потребуют перенос рулевой рейки, что является мегаколхозом и порчей машины, да и расход автора на них явно не устроит
А турбо ваз мотор с кпп мазда не колхоз.... Или с родной кпп которую будет рвать как тузик тряпку из за веса мазды..
Где они расход на турбо в городе берут по 10 литров??? Не ну если машину не заводить или ездить на "галстуке" то почему бы и нет?))))
При средней динамичной езде на сток приоре у меня летом ниже 12-14 литров никак не выходило.
Допускаю на турбе такой же расход только если ездить на разряжении, а не на бусте..Тоглда напрашивается другой вопрос зачем там турба???
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#68
HOOLIGAN88, а ты ихний адепт чтоли?
Нет спасибо. В голове нет нет промелькивает у них настроится. Тут где то на форуме была про них статейка они пытальсь какие то чудо валы продовать.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#69
А турбо ваз мотор с кпп мазда не колхоз.... Или с родной кпп которую будет рвать как тузик тряпку из за веса мазды..
Где они расход на турбо в городе берут по 10 литров??? Не ну если машину не заводить или ездить на "галстуке" то почему бы и нет?))))
При средней динамичной езде на сток приоре у меня летом ниже 12-14 литров никак не выходило.
Допускаю на турбе такой же расход только если ездить на разряжении, а не на бусте..Тоглда напрашивается другой вопрос зачем там турба???
Согласен про расход. 8л в городе на турбо тазе который валит. Походу инженеры форда,мазды,опеля, (RS.MPS.OPC) сейчас соснули, у них расход такой не получается сделать, а парни в гараже под пивко делают моторы в 250сил и в овощ режиме 8л.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#70
У новой шкоды актавии рс новой, на экорежиме спокойная ехда 10л, на сплрт режиме до 20 литров. Вот удобно, но дорого...
А теперь мега вопрос, у вас на 124 моторе в городе при спокойной езде, расход больше 10 литров? Думаю у вас в режиме тошнить, как и у меня было7-8 литров. И второй вопрос чем же отличается мой мотор до 3000 оборотов плавной езды от 124? Ответ, да ни чем, чуть тупее и все, изза степени.
Не ну я понимаю есть люди стритсракеры, которые даже до магазине наваливают, в шашки играют и по обочинам пробки на фул бусте обьезжают. У таких да и на сток приоре 14 литров расход:-D
Врать смысла нету, если только на заправке меня необманывают, и льют не 20 литров бенза по талону, а 25:-D
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#71
У новой шкоды актавии рс новой, на экорежиме спокойная ехда 10л, на сплрт режиме до 20 литров. Вот удобно, но дорого...
А теперь мега вопрос, у вас на 124 моторе в городе при спокойной езде, расход больше 10 литров? Думаю у вас в режиме тошнить, как и у меня было7-8 литров. И второй вопрос чем же отличается мой мотор до 3000 оборотов плавной езды от 124? Ответ, да ни чем, чуть тупее и все, изза степени.
Не ну я понимаю есть люди стритсракеры, которые даже до магазине наваливают, в шашки играют и по обочинам пробки на фул бусте обьезжают. У таких да и на сток приоре 14 литров расход:-D
Врать смысла нету, если только на заправке меня необманывают, и льют не 20 литров бенза по талону, а 25:-D
я,например, не стрит сракер,а трассовик, много езжу,расхода меньше 12л не видел 124-ый мотор в 2114...я не знаю как надо ехать,чтобы было 7-8
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#72
я,например, не стрит сракер,а трассовик, много езжу,расхода меньше 12л не видел 124-ый мотор в 2114...я не знаю как надо ехать,чтобы было 7-8
Во во. Это даже не пенсионерская езда, это уже называется тише едешь, вообще не приедешь.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#73
я,например, не стрит сракер,а трассовик, много езжу,расхода меньше 12л не видел 124-ый мотор в 2114...я не знаю как надо ехать,чтобы было 7-8
Не знаю парни что у вас за моторы такие. 2110 18ряд пара 4.1 100 км.ч. по спидометру 3300 об.мин., трасса-город 60-40%, приородвиг 1670 куб.см., 31 мм клапан на впуске сток на выпуске, валы завод, выхлоп 51мм до выхода, впуск стингер и дз 56 мм., Я5.1-41 онлайн. 30 литров 95-го экто от Лукойл хватает на 410-450 км пути в нынешний зимний период.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#74
adam91, на трассе еще возможно уложиться в 10л, а вот в городе хоть расшибись, по крайней мере у меня так ездить точно терпения не хватит.

И второй вопрос чем же отличается мой мотор до 3000 оборотов плавной езды от 124? Ответ, да ни чем, чуть тупее и все, изза степени.
Ты уже сам ответил чем отличается, степень ниже, ниже кпд, след больше расход и прибавь еще 500кг дополнительного веса рыксы по сравнению с тазом. Все очевидно.

А турбо ваз мотор с кпп мазда не колхоз.... Или с родной кпп которую будет рвать как тузик тряпку из за веса мазды..
Абсолютно не колхоз, т.к. если у тебя дристанет кпп или мотор от этого никто не пострадает, а вот если развалится колхозная рулевая или не дай бог в экстремальной ситуации машина поведет себя неадекватно из-за неправильной геометрии рулевой - быть беде неминуемо.
Да и что касается вазовского мотора то он даст прикурить большинству иномарошных сопоставимого объема, ваз кпп, да говно редкостное.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#75
Gorech, какие 10 литров на трассе, друг?? Ты что там на машине с аэродинамикой кирпича ездиешь? На нормальной, полностью исправной машине по трассе 100-110 км.ч. расход в крейсерском режиме будет около 6 литров на сотню (это для моего кузова 2110 где Сх=0.347) Для кирпича, с смотрящими в разные стороны спущенными колесами и неисправным ДМРВ конечно будет больше 10 литров по трассе. Ищите нормальных настройщиков у себя в регионе и катайте у них только полностью исправные и правильно собранные тачки.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#76
adam91, а что так 6 литров то? Может уж сразу пускай бензин генерирует. Не родственник ибадулаева случаем, не? Тут народ некоторый специально бьется чтоб в 6л уложиться, моторы малообъемные собирают, валы узкофазные, смеси беднят. А у тебя, да еще и на турбе бензин генерирует. А так да вы с angelmast у нас два светила моторостроения и настройки, которым открыт прямой доступ к ноосфере. Таких специалистов любой буржуйский автоконцерн с руками оторвет, хотя что там концерн, сразу в формулу идти проектировать моторы надо
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#77
Gorech, не кипятись )))). Про небольшой расход на трассе у десятки ни чего сверхестественного - у меня турбодесять на трассе при 110 - 125 жрет 5.3 - 6 литров. Если жрет больше - машина неисправна.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#78
adam91, а что так 6 литров то? Может уж сразу пускай бензин генерирует. Не родственник ибадулаева случаем, не? Тут народ некоторый специально бьется чтоб в 6л уложиться, моторы малообъемные собирают, валы узкофазные, смеси беднят. А у тебя, да еще и на турбе бензин генерирует. А так да вы с angelmast у нас два светила моторостроения и настройки, которым открыт прямой доступ к ноосфере. Таких специалистов любой буржуйский автоконцерн с руками оторвет, хотя что там концерн, сразу в формулу идти проектировать моторы надо
Если будешь читать внимательнее, то увидишь, что у меня атмосфера 1670 куб.см. со степенью чуть выше 11 и со сток палками, и все это в нормальном кузове с неплохой даже по современным меркам аэродинамикой! Чего тебе не сходится, не пойму? Ты о чем вообще толкуешь хоть чуть понимаешь или просто мимо проходил? Какие малообъемные моторы, друг, ты о чем вообще? Ты походу впервые сейчас от меня услышишь, что для определенной массы конкретного авто существует свой оптимальный объем двигателя, уменьшая объем мы снижаем оптимальный для данной массы крутящий момент, что в свою очередь приводит к увеличению педалирования и соответственно расходу топлива. Привожу простой пример из практики. У знакомых во дворе стоят 2 мерседес ML в одинаковых кузовах. Один 350 другой 500. На 500 только педальку отпустил и он без всякого легко и непринужденно покатился. На 350 чтобы так же уверенно катиться нужно газку поддавать. Чтобы чувствовать ту тягу которая у 500-го на 2 тысячах, 350-й нужно в 3500 об крутануть. И напоследок, расход у 500-го 10-15% меньше в том же кузове. Еще вопросы имеешь, Ибадуллаев?
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#79
maximalist, слава богу хоть один практик объявился!)))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#80
не знаю как вы и откуда такие цифры берете, точнее догадываюсь, но тогда нахрена вообще собирать турбо или бодрую атмосферу чтоб в итоге пенсионерить? Ездил на стоке 124, 12 кузов, трасса меньше 7 никогда не было, город 12-13л, на турбо трасса-10-12, город 15-20