ДАД как причина "турболага".

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#21
Нет никакой логической ошибки нет. Езжай в Базель - там Бернулли похоронен. Выкопаешь гроб - поставишь вместо турбины. Бернули вращаясь в гробу щас где то киловатт 150 отдает. ты только почаще повторяй как разряжение после открытия дросселя увеличивается.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#22
Нет никакой логической ошибки нет. Езжай в Базель - там Бернулли похоронен. Выкопаешь гроб - поставишь вместо турбины. Бернули вращаясь в гробу щас где то киловатт 150 отдает. ты только почаще повторяй как разряжение после открытия дросселя увеличивается.
Очень остроумно :) По теме есть что ещё сказать? Я специально описался, что я водитель, а не настройщик. Описал, как я понмаю происходящее, не факт что это именно описанным способом.

Просто имеем факт - на ДМРВ нет лага, с ДАД есть. Почему - это скорее к тебе вопрос, ведь он есть на твоей прошивке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#23
А чо не к папе римскому? мне вопросы задают не так. - лог раз лог два прошивка раз прошивка 2 - потом вопросы. а то что у тебя - не факт а фантазии. не очень даже и смешные.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#24
вобщем как всегда - без логов разговоры ни о чем

блин макс опередил

небось углы завалены вот и не прыгает
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#25
С момента онлайн настройки конфиг уже несколько раз менялся.
аще атдуши.
Конкретно мне больше интересно послушать как учтены описанные мной процессы в прошивке j5ls, мне очевидно, что есть косяк (баг или фитча?))
фича - специально делале шобе угли не могли ездить меняя конфиги.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#26
А чо не к папе римскому? мне вопросы задают не так. - лог раз лог два прошивка раз прошивка 2 - потом вопросы. а то что у тебя - не факт а фантазии. не очень даже и смешные.
Ну да, знакомая песня, без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. Я бы с удовольствием дал тебе логи, но проблема в том, пробовать их снимать интересно только мне, даже за деньги.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
Очень остроумно :) По теме есть что ещё сказать? Я специально описался, что я водитель, а не настройщик. Описал, как я понмаю происходящее, не факт что это именно описанным способом.

Просто имеем факт - на ДМРВ нет лага, с ДАД есть. Почему - это скорее к тебе вопрос, ведь он есть на твоей прошивке.
Ты попутно с датчиком добавил интеркулер в систему, неужели не ясно, что это совсем другое железо стало?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#30
кстати не такой уж дад и быстрый. для мотора то хватает но по осцилу видно что он довольно сильнь зафильтрован внутри
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#32
DeadKenny, на логах хорошо видно что при открытии дросселя разряжение мгновенно падает ( я не понял твою теорию перекладки - расхода воздуха и давления в коллекторе), так вот разряжение падает - состав смеси и угол меняется, смесь держится в заданном режиме, все это происходит за миллисекунды - никакой секундой там не пахнет.
Все твои догадки , имхо, основаны на самовнушении, конда ты поставил себе турбу - офигел от призода, а потом прикатался и кажется что не валит. Тут и про обьем пайпов расчет вели. И насчитали что этот обьем заполяется так же ща миллисекунды. Тоесть и пайпы непричем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,404
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
#34
Я все жду, когда до кого то допрет посмотреть даташит на предмет респонстайма на дад. Я то с этого начал, но захотелось попкорна.
У DeadKenny врядли есть даташит, но я и так знаю время отклика для мотороловских датчиков, это время 1 мсек.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,404
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
#35
1. Аккуратнее с драйвами, там зачастую такую умнину пишут, что диву можно деться ... вот типо тех ошибочных умозаключений из твоего первого поста.

2. Если "на ДМРВ едет", то находишь настройщика, который не в курсе данной ситуации, ставишь ДМРВ и по новой откатываешь машину, дабы убедиться что ты прав или ошибаешься.

3. Есть вариант (опять же с ДМРВ), на тот конфиг какой есть, ставишь ДМРВ, наддув ограничиваешь, на 0.5-0.6 и проверяешь как едет, на той же самой прошивке на которой " валило на ДМРВ ", и убеждаешься в своих умозаключениях или понимаешь, что ошибся.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#36
Может у человека шланг от реса до ДАДа метр?
DeadKenny, попробуй обойти кулер , в нем есть падение давления, и с турбины на гейт напрямую шланг накинуть для работы ткр на минимальном бусте, поставь ДАД максимально близко к ресу, поставь ДЗ 56ую - и сравни , лаг из мелочей складывается. но думаю дело в кульке....
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#37
Может у человека шланг от реса до ДАДа метр?
DeadKenny, попробуй обойти кулер , в нем есть падение давления, и с турбины на гейт напрямую шланг накинуть для работы ткр на минимальном бусте, поставь ДАД максимально близко к ресу, поставь ДЗ 56ую - и сравни , лаг из мелочей складывается. но думаю дело в кульке....
Зачем емуи56 дз?? Чтоб он сказал что после 30% нажатия приход не увеличивается???и как понять при сбросе блоу глохнет?? Почему форсы заливают?? Знач прога еще под дмрв?? Холостой же наверно держит???
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#38
Больше всего на лаг влияет настройка, уоз и смесь-"ускорит насос" в момент спула. Если настроер перестраховывается, то будет лаг.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#39
Может у человека шланг от реса до ДАДа метр?
DeadKenny, попробуй обойти кулер , в нем есть падение давления, и с турбины на гейт напрямую шланг накинуть для работы ткр на минимальном бусте, поставь ДАД максимально близко к ресу, поставь ДЗ 56ую - и сравни , лаг из мелочей складывается. но думаю дело в кульке....
как показала практика длина шланга не влияет на показания даже на холостых
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#40
Зачем емуи56 дз?? Чтоб он сказал что после 30% нажатия приход не увеличивается?
А затем, чтоб заполнение реса происходило без 46ой затычки со шлагбаумом внутри, в тот момент, когда мотор активно пожирает из реса воздух, хотя пайп до ДЗ значительно большей площади.

Blitz102rus, гениальная херня