DeadKenny, на логах хорошо видно что при открытии дросселя разряжение мгновенно падает ( я не понял твою теорию перекладки - расхода воздуха и давления в коллекторе), так вот разряжение падает - состав смеси и угол меняется, смесь держится в заданном режиме, все это происходит за миллисекунды - никакой секундой там не пахнет.
Все твои догадки , имхо, основаны на самовнушении, конда ты поставил себе турбу - офигел от призода, а потом прикатался и кажется что не валит. Тут и про обьем пайпов расчет вели. И насчитали что этот обьем заполяется так же ща миллисекунды. Тоесть и пайпы непричем.
Все твои догадки , имхо, основаны на самовнушении, конда ты поставил себе турбу - офигел от призода, а потом прикатался и кажется что не валит. Тут и про обьем пайпов расчет вели. И насчитали что этот обьем заполяется так же ща миллисекунды. Тоесть и пайпы непричем.
Пилота поменять не пробовали?
У DeadKenny врядли есть даташит, но я и так знаю время отклика для мотороловских датчиков, это время 1 мсек.
1. Аккуратнее с драйвами, там зачастую такую умнину пишут, что диву можно деться ... вот типо тех ошибочных умозаключений из твоего первого поста.
2. Если "на ДМРВ едет", то находишь настройщика, который не в курсе данной ситуации, ставишь ДМРВ и по новой откатываешь машину, дабы убедиться что ты прав или ошибаешься.
3. Есть вариант (опять же с ДМРВ), на тот конфиг какой есть, ставишь ДМРВ, наддув ограничиваешь, на 0.5-0.6 и проверяешь как едет, на той же самой прошивке на которой " валило на ДМРВ ", и убеждаешься в своих умозаключениях или понимаешь, что ошибся.
2. Если "на ДМРВ едет", то находишь настройщика, который не в курсе данной ситуации, ставишь ДМРВ и по новой откатываешь машину, дабы убедиться что ты прав или ошибаешься.
3. Есть вариант (опять же с ДМРВ), на тот конфиг какой есть, ставишь ДМРВ, наддув ограничиваешь, на 0.5-0.6 и проверяешь как едет, на той же самой прошивке на которой " валило на ДМРВ ", и убеждаешься в своих умозаключениях или понимаешь, что ошибся.
3. Да конфиг сейчас тот же самый (вернулся к нему), ну форсунки попроизводительнее только, но это же ни на что не повлияет.
Может у человека шланг от реса до ДАДа метр?
DeadKenny, попробуй обойти кулер , в нем есть падение давления, и с турбины на гейт напрямую шланг накинуть для работы ткр на минимальном бусте, поставь ДАД максимально близко к ресу, поставь ДЗ 56ую - и сравни , лаг из мелочей складывается. но думаю дело в кульке....
DeadKenny, попробуй обойти кулер , в нем есть падение давления, и с турбины на гейт напрямую шланг накинуть для работы ткр на минимальном бусте, поставь ДАД максимально близко к ресу, поставь ДЗ 56ую - и сравни , лаг из мелочей складывается. но думаю дело в кульке....
2. Кулера вообще нет, трасса прямиком в дроссель
3. Гейт пробовал подключать и на выход турбины и на ресивер, первый вариант работает лучше, но лаг не снижает.
4. В самом первом конфиге стоял вообще стокдроссель!
Имхо не там ищем, я на 90% уверен, что дело в управлении работой мотора, а не в железе.
Зачем емуи56 дз?? Чтоб он сказал что после 30% нажатия приход не увеличивается???и как понять при сбросе блоу глохнет?? Почему форсы заливают?? Знач прога еще под дмрв?? Холостой же наверно держит???
Больше всего на лаг влияет настройка, уоз и смесь-"ускорит насос" в момент спула. Если настроер перестраховывается, то будет лаг.