ДАД как причина "турболага".

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#41
DeadKenny, на логах хорошо видно что при открытии дросселя разряжение мгновенно падает ( я не понял твою теорию перекладки - расхода воздуха и давления в коллекторе), так вот разряжение падает - состав смеси и угол меняется, смесь держится в заданном режиме, все это происходит за миллисекунды - никакой секундой там не пахнет.
Все твои догадки , имхо, основаны на самовнушении, конда ты поставил себе турбу - офигел от призода, а потом прикатался и кажется что не валит. Тут и про обьем пайпов расчет вели. И насчитали что этот обьем заполяется так же ща миллисекунды. Тоесть и пайпы непричем.
Вот и я говорю - пайпы не причем :) Что при чем - вопрос открытый. Но о "прикатался тут даже речи быть не может", в 3 дня произошла замена, поставил турбу, отездил день-полтора на ДМРВ, на третий поставил ДАД и заменил прошивку. Опять же, дело то не в том, что тачка не валит, после выхода на буст ещё как валит.

Пилота поменять не пробовали?
Пробовали, другой пилот, ездящий на атмосфере переплевался этой самой задержке.

У DeadKenny врядли есть даташит, но я и так знаю время отклика для мотороловских датчиков, это время 1 мсек.
Молодцы, я тоже его могу нагуглить и что нам это дает?

1. Аккуратнее с драйвами, там зачастую такую умнину пишут, что диву можно деться ... вот типо тех ошибочных умозаключений из твоего первого поста.

2. Если "на ДМРВ едет", то находишь настройщика, который не в курсе данной ситуации, ставишь ДМРВ и по новой откатываешь машину, дабы убедиться что ты прав или ошибаешься.

3. Есть вариант (опять же с ДМРВ), на тот конфиг какой есть, ставишь ДМРВ, наддув ограничиваешь, на 0.5-0.6 и проверяешь как едет, на той же самой прошивке на которой " валило на ДМРВ ", и убеждаешься в своих умозаключениях или понимаешь, что ошибся.
2. Собственно, это план на текущий момент.
3. Да конфиг сейчас тот же самый (вернулся к нему), ну форсунки попроизводительнее только, но это же ни на что не повлияет.

Может у человека шланг от реса до ДАДа метр?
DeadKenny, попробуй обойти кулер , в нем есть падение давления, и с турбины на гейт напрямую шланг накинуть для работы ткр на минимальном бусте, поставь ДАД максимально близко к ресу, поставь ДЗ 56ую - и сравни , лаг из мелочей складывается. но думаю дело в кульке....
1. Сейчас сантимеров 10 шланг
2. Кулера вообще нет, трасса прямиком в дроссель
3. Гейт пробовал подключать и на выход турбины и на ресивер, первый вариант работает лучше, но лаг не снижает.
4. В самом первом конфиге стоял вообще стокдроссель!
Имхо не там ищем, я на 90% уверен, что дело в управлении работой мотора, а не в железе.

Зачем емуи56 дз?? Чтоб он сказал что после 30% нажатия приход не увеличивается???и как понять при сбросе блоу глохнет?? Почему форсы заливают?? Знач прога еще под дмрв?? Холостой же наверно держит???
Прога то была для ДМРВ, обычная стоковая атмопрога, она не умеет работать с наддувом. Турбина засосала воздух, датчик его посчитал, а блоу-офф сбросил. Тем временем мозги думают, что этот посчитанный воздух нужно сжечь и пуляют топливо в камеру.

Больше всего на лаг влияет настройка, уоз и смесь-"ускорит насос" в момент спула. Если настроер перестраховывается, то будет лаг.
Сам проверить не смогу, мне даже не посмотреть на настройки, т.к. прога , естественно, защищенная. Настройщик говорит, что дело не в проге, а в объеме впуска(
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#42
и как понять при сбросе блоу глохнет?? Почему форсы заливают?? Знач прога еще под дмрв?? Холостой же наверно держит???
Потому что при работе на ДМРВ при сбросе воздуха через блоу эбу на посчитанный воздух отмеряет должное количество бензина, а воздух выкидывается на улицу а бензин заливается в цилиндры и смесь получается богатой настолько что мотор глохнет :wink:
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#43
maximalist, был забор разряжения с одного дросселя из четырех, надо было сделать костыль для ровных холостых, было предложено удлиннить шланг, чтобы колебания в нем потухли, удлиннение шланга на метр осцилограмму сколько нибудь заметно не изменило
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#44
maximalist, был забор разряжения с одного дросселя из четырех, надо было сделать костыль для ровных холостых, было предложено удлиннить шланг, чтобы колебания в нем потухли, удлиннение шланга на метр осцилограмму сколько нибудь заметно не изменило
Да за дросселем на дросселях импульсность дикая и хоть километр делать - не поможет ибо это происходит на такте всоса воздуха из маленького обьема .
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#45
Может у человека шланг от реса до ДАДа метр?
О пля, еще один "я не ракетчик, я философ". Предлагать рассчитать скорость изменения давления из-за лишнего полуметра даже не предлагаю, у тебя банально нет этих знаний.

Радостно, что выросло поколение тупиц, на которых можно стич бабло.
Не радостно за страну вообще.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46
У DeadKenny врядли есть даташит, но я и так знаю время отклика для мотороловских датчиков, это время 1 мсек.
Саша, не срывай попкорн.
Кстати, на дмрв какой респонс? Лень искать ;)
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#47
О пля, еще один "я не ракетчик, я философ". Предлагать рассчитать скорость изменения давления из-за лишнего полуметра даже не предлагаю, у тебя банально нет этих знаний.

Радостно, что выросло поколение тупиц, на которых можно стич бабло.
Не радостно за страну вообще.
Классический пример профессиональной деформации. Если ты специалист в какой-то области и знаешь чуть больше остальных, это не повод вести себя как пуп мира. Есть куча областей в которых ты полный ноль и тебя там так же можно чмырить тупицей. За страну не радостно от того, что каждый второй - как ты, вместо помощи находит повод для самоутверждения. Если тебе есть что сказать полезного по теме, говори. Если не хочешь - шел бы ты отсюда.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#48
Саша, не срывай попкорн.
Кстати, на дмрв какой респонс? Лень искать ;)
Там фишка даже не во времени отклика железа, там в самой стоковой программе засада, ДМРВ опрашивается каждую мсек, и суммируются значения на протяжении 180 градусов поворота кв, потом вычисляется среднее значение, которое идёт в расчёт, т.е. на оборотах 6000 получаем 5 мсек, только лага расчета значения с ДМРВ (на оборотах ниже лаг больше соответственно), далее идёт расчёт наполнения, который приводит к тому, что на тех же 6000 оборотах, даже если сигнал с дмрв не будет меняться (соответственно и расход воздуха тоже не будет меняться), то реальные данные наполнения получим (согласно действующего алгоритма расчёта), только через 15 итераций или 75 мсек ... На 3000 оборотах соответственно это время составляет 150 мсек или 0.15 сек, и так далее ...
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#50
Нас уже трое, тех, кто случайно пробовал дмрв на турбо, а разных конфигах, у всех одинаковое описание поведения машины при переходе на J5LS и ДАД.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#52
Нас уже трое, тех, кто случайно пробовал дмрв на турбо, а разных конфигах, у всех одинаковое описание поведения машины при переходе на J5LS и ДАД.
Все с драйва наверное, тогда ставьте дмрв, настраивайте, делайте выводы. В любом случае тебе и так, и так уже придется искать нового настройщика, и при этом тебе придётся найти того, кто согласится настроить турбо на дмрв.

Любое другое обмусоливание темы приведёт просто к космическому срачу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#53
Да тут как бы стоит под другим углом взглянуть - почему эво на дмрв, стихи, и прочие ...
А почему японцы на трамблерах и трамблеро-подобных системах?

P.s. Рено на дадах, дтв и моментной модели дубасят.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#54
Все с драйва наверное, тогда ставьте дмрв, настраивайте, делайте выводы. В любом случае тебе и так, и так уже придется искать нового настройщика, и при этом тебе придётся найти того, кто согласится настроить турбо на дмрв.

Любое другое обмусоливание темы приведёт просто к космическому срачу.
Да, все с драйва. И у всех турбины уже стоят не по одному году, уже отстроенные. Это не удивительно, тут вроде пантеон одного бога, а инакомыслящих принято чешежопить))

Если срач приведет к тому, что сильные мира сего обратят свой взор на проблему и решат её, это будет полезный срач же.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#55
Хочешь ДМРВ, ставь байпасник как можно ближе к турбине и сброс ближе к турбине. Но ДМРВ нужно уводить ОЧЕНЬ далеко от масляной пленки, который будет сбрасывать байпасник, если не уведешь, то он у тебя умрет.
Битва ДАД или ДМРВ это бред, вся фишка в AFR и УОЗ.
На той проге, что была на ДМРВ просто скорее всего было до 100кпа более богатая смесь (и может лучший УОЗ) и тебе казалось что мотор валит. Можешь так же настройщика попросить чтобы до 100кпа настроить на смеси 13,2-13,7 и будет казаться, что тачка повалила на переходных режимах и тяга увеличилась (но и расход значительно вырастит).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#56
сначала на одном и том же железе на 10000% настроить по ДАД. затем ДМРВ.
показать разницу, логи ,видео. что дмрв спул раньше. потом можно разговор продолжать.

пока что мы разговариваем о том, что лаг без кулька был меньше. чем с кульком.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#57
Да, все с драйва. И у всех турбины уже стоят не по одному году, уже отстроенные. Это не удивительно, тут вроде пантеон одного бога, а инакомыслящих принято чешежопить))

Если срач приведет к тому, что сильные мира сего обратят свой взор на проблему и решат её, это будет полезный срач же.
Проблема если и есть - то она в том что ты плохо учился в школе. Впрочем хочешь ездить без куля и на ДМРВ - ездий! кто тебе запрещает то.

Хочешь настраиваться на ДМРВ - настараивайся. только - НЕ НА МОЕМ СОФТЕ! потому что мой софт Я проектировал для работы с турбо на ДАД - сразу. и никак по другому. И когда это и правда надо нас не то что нет лага - у нас ДАВЛЯК РАСТЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ!
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#58
Maxi, как давляк может расти при переключениях передач, если дроссель закрываешь, чтобы переключиться?
Каким образом это реализуется?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#59
настроить можно на сток ПО по дмрв.
но кто за это восьмется, мне хотелось бы посмотреть. хотя как вариант может от скуки летом займусь
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#60
Maxi, как давляк может расти при переключениях передач, если дроссель закрываешь, чтобы переключиться?
Каким образом это реализуется?
ну так логично же. дроссель никто не закрывает. шифт ассист как бы.
я так полагаю что можно на переключении уоз вальнуть в запаздывание 90 градусов. мотор даст нулевой момент на маховик в переключении и огромную дозу горящей смеси на лопатки турбины.