ДАД как причина "турболага".

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#82
критерий - давление начиная с которого работает выбор смеси не по дросселю а по карте давления.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#83
Дим, спасибо, попробую сделать. Ноута нет для этого дела, разбил, прям быстро не получится. Только вопрос - лагает то на любых оборотах, просто две большине разницы:
- ДАД+J5LS - переключаешь передачу на любых оборотах, которые в зоне эффективности турбины (т.е. от 3000 ~ 7000), отпускаешь сцепу, момент появляется и наростает ватно, плавно, долго.
- ДМРВ+Стокпрошивка - переключаешь передачу в любых оборотах, которые в зоне эффективности турбины (т.е. от 3000 ~ 7000), только отпускаешь сцепу и получаешь весь момент сразу, как на атмосфере, без всякого раздува.
даа... уже давно можно было понять (тебе уже раз 20 наверно это объяснили), что если и есть лаг больше нормального, то в этом виноват не ДАД и не сама прошивка, а или настройка или железо
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#84
а у меня там режим смеси задан по дросселю )))) и у меня нет проблем) прошивка LS превед!
составы по давлению заданы мощностные везде. а по дросселю в лоу буст и без него в стехиометрии. принудительный эконом режим. давишь тапку в пол - режим по дросселю переходит в мощностной мгновенно. а за ним раскрутка турбины выводит режим выбора состава смеси в таблицу по давлению.

отличие от него в эконом режимах мало давишь тапку - даже в лоу бусте только стехиометрия. переход в районе 0,8 бар буста если не ошибаюсь.
честно говоря я не могу представить ситуацию, при условии что правильно построен СС по давлению, где необходим бы был режим СС по дросселю
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#85
Лаг меньше когда на раздуве актуатор турбы соединен не с выпуском а с атмосферой. Автор сними шланг и попробуй только не песты не давай а то турба будет дуть без ограничений
Ну ты еще посоветуй калитку привязать, чтобы вообще не открывалась)) успокойтесь вы ужес калиткой, все с ней нормально,она какая на дмрв была, такая и на даде осталась. :)
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#86
даа... уже давно можно было понять (тебе уже раз 20 наверно это объяснили), что если и есть лаг больше нормального, то в этом виноват не ДАД и не сама прошивка, а или настройка или железо
Ну и чего тогда "дааа"кать, все, проблема решена? Ты расскажешь всем, в чем она? Что в настройке сделано не правильно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#87
честно говоря я не могу представить ситуацию, при условии что правильно построен СС по давлению, где необходим бы был режим СС по дросселю
У него дросселя стоят в которые он дует
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#88
Потому что при работе на ДМРВ при сбросе воздуха через блоу эбу на посчитанный воздух отмеряет должное количество бензина, а воздух выкидывается на улицу а бензин заливается в цилиндры и смесь получается богатой настолько что мотор глохнет :wink:
Дык я про это и говорю. На дад перевел, прошу недоправил, и неедет. Странно.....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#89
честно говоря я не могу представить ситуацию, при условии что правильно построен СС по давлению, где необходим бы был режим СС по дросселю
а какой сс у тебя в интервале 80-150 кпа?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#90
Тебе аттестат высылать вместе с логами? :) На ТВОЕМ СОФТЕ машина лагает, это установленный факт. Не хочешь разбираться, кто же тебя заставит. Действительно лучше перейти на другой софт.
какой атестат из перехода в метро что ли? я и так вижу что у тебя справка об том что ты курс прослушал.

Видимо обвеской свестелками перделками, вместо правильной реализации.
Ну давай ты такой правильный возьмешь и сам реализуешь!

хотя что могут люди со справками...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#91
критерий - давление начиная с которого работает выбор смеси не по дросселю а по карте давления.
смех. расширять полкарты за счет дросселя и ловить там сопли на составах фильтруемых когда не работают ускорнасосы и детон.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#92
ну если тебе нравится на 0,5 буста ехать всегда в смеси 13,5 твое дело.
у меня в полном газе там 13. а в 70% газа там 14,7. как не крути. и экономичнее получается когда мало педальки и быстрее поедет когда будет полный газ.

в твоем же случае - 70%-100% разницы не будет ни капельки.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#93
и я не настаиваю что так надо. просто мне так нравится и все)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#94
вот кстати норм вариант. правда тоже есть проблема. у всех блоу офф.... надо пробовать ввести режимы барокоррекции где блоу сдувает.
а так. идея бомж обкати хороша. есть у меня некоторые... на обкаточной год ездят.
Что сдувает блоу офф?
В первый раз поставил субару байпас кторый двутрубочный, он дурень почти всегда открыт..
Если стоит норм блоу офф, какие проблемы со сдуванием?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#95
2. Что видит ДАД подключенный к ресиверу - перед открытием дросселя он видит легкое разряжение (т.е. турбина не дует, а просто поддерживает обороты, необходимые для отсутствия сопротивления потоку), мы открываем газ, разряжение в ресивере увеличивается, тем временем турбина начала нагнетать давление по впускной трассе, импульс давления приходит в ресивер и он начинает компенсировать разрежение, проходя через точку давления, которая соответствовала тому самому овощному режиму, который был до открытия газа. И только после давление начинает расти и мозги понимают, что пора ехать. Т.е. происходит перекладка - сначала увеличивается разряжение, потом условный "0", потом давление растет. Эту перекладку видит ЭБУ, однако в самом моторе, по факту, все это время происходит нарастание расхода воздуха. По моему мнению перекладка из разряжения в избыток, которую видит ЭБУ, и является той самой задержкой, которая мешает ехать сразу. Безусловно она происходит и при использовании ДМРВ, но ЭБУ её не видит, а видит то что происходит на самом деле - нарастание расхода воздуха.

Очень надеюсь на помощь сообщества, т.к. скоро сезон, а проблема остается не решенной.
Странности после фразы - " мы открываем газ, разряжение в ресивере увеличивается..."

Турболаг зависит от настройки углов зажигания может плохо настроили овошь режим?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#96
Я с удовольствием БЫ, но пока мне не уговорить Вадика, он в ДМРВ не верит + я не знаю, что делать с переливом при сбросе давления в блоу-офф. Вернее я не уверен, что байпасс решит до конца проблему, особенно на давлении в 1,5 бара.

Создал такую же тему на Drive2, нашелся человек, который тоже ездил на ДМРВ, описывает похожее поведение машины.
Если блоу сбрасывает значит он открыт, если открыт блоу значит давка перед дросселем сильно выше давки за дросселем, значит кто то бросил педаль газа, при том скорее всего сильно, если кто то бросает педаль газа срабатывает обеднительный насос это раз, а если кинуть совсем в ноль, то вообще отключение подачи топлива, только искрим.
Любая более менее медленная операция с дросселем, не резкие кик даун или броски вообще не вызывают проблем с блоу офф типа хкс-ов другое дело тиал-греди
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#98
Наверное просто не хватает производительности обеднительного насоса =)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#99
Ну и чего тогда "дааа"кать, все, проблема решена? Ты расскажешь всем, в чем она? Что в настройке сделано не правильно?

вот если бы ты подумал, то не написал бы такой глупости, потому что понял бы, что не видя твоей прошивки или хотя бы логов невозможно сказать конкретно в чем косяк, но точно не в том, что мотор на ДАДе ))))