2. Что видит ДАД подключенный к ресиверу - перед открытием дросселя он видит легкое разряжение (т.е. турбина не дует, а просто поддерживает обороты, необходимые для отсутствия сопротивления потоку), мы открываем газ, разряжение в ресивере увеличивается, тем временем турбина начала нагнетать давление по впускной трассе, импульс давления приходит в ресивер и он начинает компенсировать разрежение, проходя через точку давления, которая соответствовала тому самому овощному режиму, который был до открытия газа. И только после давление начинает расти и мозги понимают, что пора ехать. Т.е. происходит перекладка - сначала увеличивается разряжение, потом условный "0", потом давление растет. Эту перекладку видит ЭБУ, однако в самом моторе, по факту, все это время происходит нарастание расхода воздуха. По моему мнению перекладка из разряжения в избыток, которую видит ЭБУ, и является той самой задержкой, которая мешает ехать сразу. Безусловно она происходит и при использовании ДМРВ, но ЭБУ её не видит, а видит то что происходит на самом деле - нарастание расхода воздуха.
Очень надеюсь на помощь сообщества, т.к. скоро сезон, а проблема остается не решенной.