Ребят вы о чем, какие быстродействия)). Там все настолько все быстро работает, пилот ничего не заметит. Заметте я гоняю на ралли на Субару, настроенном на ДАД, никаких затупов нет, ЛАГ да есть. Раллийные эво и субы работают по даду, что бы не было лага используют антилаг, и то я считаю, что антилаг больше влияет на управляемость, так легче рулить задней осью. Если есть явный затуп, то надо разбираться, может у тебя в кульке летает кусок упаковочной плёнки?)) и такое проходили. А так используй антилаг, при желании грамотный настройщик тебе его на любой адекватной прошиве накрутит, используй другой эбу. Просто на дмрв он у тебя сам собой получался, так попали пальцем в небо. При сбросе газа бло офф скидывал в атмосферу измеренный воздух, преобразовааный в цикловое, далее подачу топлива и угол, что тебе мешает обыграть это на даде? Тут важен угол. Следующая ошибка, нельзя зажимать сильно пружину бло офф или глушить его, если не используеш антилаг, так турбо мгновенно останавливается,ьвот тебе и нереальный затуп при педалировании и ресурс турбины стремящийся к нулю. Турбина видать подуставшая вот и держится, новой обычно хватает на 200-300 км издевательств.