ДАД как причина "турболага".

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#61
Полная и лошиная херня. ДАДы на ино прям на ресах стоят.
Дады на ино иногда стоят в мозгах в салоне, из мозгов торчит штуцер. Трубочка и под капот. А дад в ресе это наверное больше из за простоты делается. Типа как блоу в субе в кулере.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#62
дад в ресе это наверное больше из за простоты делается
да не. в трубку гавна налетает со временем. масло там всякое.
трубка это в старых ино. у меня у друга так - в трубке масло по жизни тусуется. потом оно в дад заливается. фу мля!
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#63
Напишите фантому, пусть отпишется, логи скинет.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#64
сначала на одном и том же железе на 10000% настроить по ДАД. затем ДМРВ.
показать разницу, логи ,видео. что дмрв спул раньше. потом можно разговор продолжать.

пока что мы разговариваем о том, что лаг без кулька был меньше. чем с кульком.
Ещё раз и по русски, пока что мы говорим, что с кульком, что без кулька - разница не о чем. Я собирал ровно ту же трассу, что у меня была в первый раз, но с ДАД, лаг все тот же. Ты просто не хочешь вникать. Сейчас трасса ещё короче, а лага не меньше.

Я доказывать никому ничего не собираюсь, тем более за свой счет. Хотите ездить на ДАД - ездите, мне без разницы. Тема для тех, кому интересно иметь несколько больше, чем они имеют. Лучше ради интереса скатайся летом на кольцо на трек-дэй и сравни потом свое время с 150 сильной атмосферой, сильно удивишься.

Проблема если и есть - то она в том что ты плохо учился в школе. Впрочем хочешь ездить без куля и на ДМРВ - ездий! кто тебе запрещает то.

Хочешь настраиваться на ДМРВ - настараивайся. только - НЕ НА МОЕМ СОФТЕ! потому что мой софт Я проектировал для работы с турбо на ДАД - сразу. и никак по другому. И когда это и правда надо нас не то что нет лага - у нас ДАВЛЯК РАСТЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ!
Тебе аттестат высылать вместе с логами? :) На ТВОЕМ СОФТЕ машина лагает, это установленный факт. Не хочешь разбираться, кто же тебя заставит. Действительно лучше перейти на другой софт.

Maxi, как давляк может расти при переключениях передач, если дроссель закрываешь, чтобы переключиться?
Каким образом это реализуется?
Видимо обвеской свестелками перделками, вместо правильной реализации.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#65
настроить можно на сток ПО по дмрв.
но кто за это восьмется, мне хотелось бы посмотреть. хотя как вариант может от скуки летом займусь
Делал так, как ты говоришь - от скуки. Шаг линейки наполнения увеличиваешь до 1200-1300 мг/ц, перестраиваешь таблицы по смеси и зажиганию и всё что связано с новой линейкой. ДМРВ до улитки, байпас, до кило дуется вполне, но сверху лить больше приходится, ибо точность дмрв на больших расходах так себе. На базе такой прошивки удобно обкаточную делать. Порезал всё что выше 4000-4500, отсечку влепил и пусть катается. А если и сольет программу, то там софт стоковый и выше 4000-4500 ничего нет, а там самый сок как раз :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#66
да не. в трубку гавна налетает со временем. масло там всякое.
трубка это в старых ино. у меня у друга так - в трубке масло по жизни тусуется. потом оно в дад заливается. фу мля!
100500 плюсов. Вот прям два часа назад у дружбана это говно из трубки на ДАД вычищали - подвисать и ******ь мозг машина стала...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#67
Ребят вы о чем, какие быстродействия)). Там все настолько все быстро работает, пилот ничего не заметит. Заметте я гоняю на ралли на Субару, настроенном на ДАД, никаких затупов нет, ЛАГ да есть. Раллийные эво и субы работают по даду, что бы не было лага используют антилаг, и то я считаю, что антилаг больше влияет на управляемость, так легче рулить задней осью. Если есть явный затуп, то надо разбираться, может у тебя в кульке летает кусок упаковочной плёнки?)) и такое проходили. А так используй антилаг, при желании грамотный настройщик тебе его на любой адекватной прошиве накрутит, используй другой эбу. Просто на дмрв он у тебя сам собой получался, так попали пальцем в небо. При сбросе газа бло офф скидывал в атмосферу измеренный воздух, преобразовааный в цикловое, далее подачу топлива и угол, что тебе мешает обыграть это на даде? Тут важен угол. Следующая ошибка, нельзя зажимать сильно пружину бло офф или глушить его, если не используеш антилаг, так турбо мгновенно останавливается,ьвот тебе и нереальный затуп при педалировании и ресурс турбины стремящийся к нулю. Турбина видать подуставшая вот и держится, новой обычно хватает на 200-300 км издевательств.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
Все это херня. Вот это намного ощутимее влияет на лаг:
- прижим калитки гейта
- управление бустом (дьюти от оборотов, передачи, дросселя, дьюти в добустовых режимах)
- неисправный соленоид
- трещина в горячке

Где-то здесь лажа. Я ТС еще полгода назад на это намекал. Но получил достойный словесный отпор ))
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#69
Все это херня. Вот это намного ощутимее влияет на лаг:
- прижим калитки гейта
- управление бустом (дьюти от оборотов, передачи, дросселя, дьюти в добустовых режимах)
- неисправный соленоид
- трещина в горячке

Где-то здесь лажа. Я ТС еще полгода назад на это намекал. Но получил достойный словесный отпор ))
Ты мне ни на что конкретно не намекал, только понторезил как обычно.
- сейчас стоит другая турбина, калитка прижата максимально, перед установкой притерта. Все то же самое.
- какой соленоид? Какое управление бустом? Турбина на своем стоковом давлении 0,5 бар.
- трещина в двух турбинах подряд? И я такой, на треснутой, 1,5 года жиганю, ага.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#70
Ребят вы о чем, какие быстродействия)). Там все настолько все быстро работает, пилот ничего не заметит. Заметте я гоняю на ралли на Субару, настроенном на ДАД, никаких затупов нет, ЛАГ да есть. Раллийные эво и субы работают по даду, что бы не было лага используют антилаг, и то я считаю, что антилаг больше влияет на управляемость, так легче рулить задней осью. Если есть явный затуп, то надо разбираться, может у тебя в кульке летает кусок упаковочной плёнки?)) и такое проходили. А так используй антилаг, при желании грамотный настройщик тебе его на любой адекватной прошиве накрутит, используй другой эбу. Просто на дмрв он у тебя сам собой получался, так попали пальцем в небо. При сбросе газа бло офф скидывал в атмосферу измеренный воздух, преобразовааный в цикловое, далее подачу топлива и угол, что тебе мешает обыграть это на даде? Тут важен угол. Следующая ошибка, нельзя зажимать сильно пружину бло офф или глушить его, если не используеш антилаг, так турбо мгновенно останавливается,ьвот тебе и нереальный затуп при педалировании и ресурс турбины стремящийся к нулю. Турбина видать подуставшая вот и держится, новой обычно хватает на 200-300 км издевательств.
А ты спроси у макси про антилаг на J5LS, я вот спрашивал - он есть только у него самого и другим настрощикам, включая Вадима, у которого я отстраивался, он программную реализацию не дает. Да и нужен ли антилаг ящитаю, если без него все ехало, как должно ехать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
- какой соленоид? Какое управление бустом? Турбина на своем стоковом давлении 0,5 бар.
Поставь соленоид, пусть Вадим настроит таблицу дьюти -> пропадет лаг -> профит.
0.5 бар - не показатель прижима калитки. Может быть крохотный актюатор и слабенькая пружинка, 0.5 бар на выходе.
А может быть огромный актюатор и мощная пружина, и тоже 0.5 бар на выходе.
Но в обоих случаях пока нет соленоида и не настроено полное его закрытие в добустовых режимах - быстрого раздува не видать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#72
Воткни простейшую диагностику, включи пятую передачу, доведи обороты до тех, на которых у тебя лагает и скажи, что написано в "желаемый состав смеси", есть вероятность, что я вкурил, в чем трабл и почему этого не было на дмрв.
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#73
Лучше ради интереса скатайся летом на кольцо на трек-дэй и сравни потом свое время с 150 сильной атмосферой, сильно удивишься.
Я их на части рву там, где казалось бы турбе совершенно нечего ловить. так что это мимо кассы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#74
Воткни простейшую диагностику, включи пятую передачу, доведи обороты до тех, на которых у тебя лагает и скажи, что написано в "желаемый состав смеси", есть вероятность, что я вкурил, в чем трабл и прочему этого не было на дмрв.
а у меня там режим смеси задан по дросселю )))) и у меня нет проблем) прошивка LS превед!
составы по давлению заданы мощностные везде. а по дросселю в лоу буст и без него в стехиометрии. принудительный эконом режим. давишь тапку в пол - режим по дросселю переходит в мощностной мгновенно. а за ним раскрутка турбины выводит режим выбора состава смеси в таблицу по давлению.

отличие от него в эконом режимах мало давишь тапку - даже в лоу бусте только стехиометрия. переход в районе 0,8 бар буста если не ошибаюсь.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#75
Делал так, как ты говоришь - от скуки. Шаг линейки наполнения увеличиваешь до 1200-1300 мг/ц, перестраиваешь таблицы по смеси и зажиганию и всё что связано с новой линейкой. ДМРВ до улитки, байпас, до кило дуется вполне, но сверху лить больше приходится, ибо точность дмрв на больших расходах так себе. На базе такой прошивки удобно обкаточную делать. Порезал всё что выше 4000-4500, отсечку влепил и пусть катается. А если и сольет программу, то там софт стоковый и выше 4000-4500 ничего нет, а там самый сок как раз :)
вот кстати норм вариант. правда тоже есть проблема. у всех блоу офф.... надо пробовать ввести режимы барокоррекции где блоу сдувает.
а так. идея бомж обкати хороша. есть у меня некоторые... на обкаточной год ездят.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#76
ilkari, это как? В трс есть возможность одновременно работать и по дросселю и по давлению?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#77
да. по моей просьбе введен диспетчер режимов состава смеси и угла. только в новой версии трс.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#78
ilkari, а диспетчер исходя из чего делает выбор дроссель/давление? Какой критерий?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#79
Воткни простейшую диагностику, включи пятую передачу, доведи обороты до тех, на которых у тебя лагает и скажи, что написано в "желаемый состав смеси", есть вероятность, что я вкурил, в чем трабл и почему этого не было на дмрв.
Дим, спасибо, попробую сделать. Ноута нет для этого дела, разбил, прям быстро не получится. Только вопрос - лагает то на любых оборотах, просто две большине разницы:
- ДАД+J5LS - переключаешь передачу на любых оборотах, которые в зоне эффективности турбины (т.е. от 3000 ~ 7000), отпускаешь сцепу, момент появляется и наростает ватно, плавно, долго.
- ДМРВ+Стокпрошивка - переключаешь передачу в любых оборотах, которые в зоне эффективности турбины (т.е. от 3000 ~ 7000), только отпускаешь сцепу и получаешь весь момент сразу, как на атмосфере, без всякого раздува.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#80
Лаг меньше когда на раздуве актуатор турбы соединен не с выпуском а с атмосферой. Автор сними шланг и попробуй только не песты не давай а то турба будет дуть без ограничений