Subaru BRZ FPMotors edition

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#42
кстати на реально крутых прямовпрысковых моторах типа 2шки с А45 АМГ степень как раз низкая. 8.6 зато дуют в сток 2.2 и дури 450-500 после чиптюна без каких либо вообще проблем.
А что там за улитка?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#44
не все так радужно.
для начала в России никаких 320 на 0.6 я не видел - вот 280 на 0.7 видел.
причем дули 450-ти сильной турбиной.
хуже что дальше оно не в коня... 320 там выдувалось еле еле на 1.
ну и одним мотором уже обрыгалось...

в степень дуть вообще бесполезняк - мощности нет не едет и рыгает.
Макс, мотор рыгнул у мистификатора, когда шланг слетел и они дунули туда 1.8 бара
поршни и шатуны мы поменяем, позже.... сейчас хотим проверить то что есть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#45
Макс, мотор рыгнул у мистификатора, когда шланг слетел и они дунули туда 1.8 бара
поршни и шатуны мы поменяем, позже.... сейчас хотим проверить то что есть.
Поменять поршни как бы тоже не простая задача на прямовпрыске.
там же дизайнерские технологии в камере сгорания... и давление в момент впрыска учитывается в подаче.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#47
так речь не о железе. поршни то и Бушланов сделает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#48
ну как запасной вариант можно рассматривать установку туда старого (относительно)доброго ej 20
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#49
кмк кстати - лучше вариант.
вкинуть контрактник с сток мозгами. и все повалит аз ис.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#50
только вот субарасты думают иначе, как бы им свои ежи на фа моторы поменять ))
про поршни не понял, CP Pistons и JE делают на них, покупай и вперед
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#51
только вот субарасты думают иначе, как бы им свои ежи на фа моторы поменять ))
да потому что тоже ушаты.
про поршни не понял, CP Pistons и JE делают на них, покупай и вперед
на прямовпрыске нельзя вот так вот взять и поменять поршень или степень.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#52
если поршни меняют, то прямой впрыск глушат обычно. у меня цель 300-320 на сток конфиге, мне глушить не за чем ))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#53
подожди но если прямой глушить - то это вобще чистейшая субара получается. чем тогда лучше свапа этот мотор?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#54
Надуем, посмотрим... потом когда в мотор залезим, я выложу здесь что там по другому.. пока только по описаниям, своими глазами еще не видел.
но по всем утверждениям здешним и буржуйским, это абсолютно другой мотор.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#55
надо чтоб Ян рассказал как он будет настраивать мотор на такой адской для турбо степени и на каком топливе
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#57
надо чтоб Ян рассказал как он будет настраивать мотор на такой адской для турбо степени и на каком топливе
Ян работает только с АБИТ, а настраивать будет Олег Darwin на EcuTek
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#60
ну тогда значит я лох и не понимаю как можно на 98 дуть в такую степень там 12.5 же степень да ?
как так ? на такой степени он то на атме позвякивать должен