кстати на реально крутых прямовпрысковых моторах типа 2шки с А45 АМГ степень как раз низкая. 8.6 зато дуют в сток 2.2 и дури 450-500 после чиптюна без каких либо вообще проблем.
не все так радужно.
для начала в России никаких 320 на 0.6 я не видел - вот 280 на 0.7 видел.
причем дули 450-ти сильной турбиной.
хуже что дальше оно не в коня... 320 там выдувалось еле еле на 1.
ну и одним мотором уже обрыгалось...
в степень дуть вообще бесполезняк - мощности нет не едет и рыгает.
Макс, мотор рыгнул у мистификатора, когда шланг слетел и они дунули туда 1.8 бара
поршни и шатуны мы поменяем, позже.... сейчас хотим проверить то что есть.
Макс, мотор рыгнул у мистификатора, когда шланг слетел и они дунули туда 1.8 бара
поршни и шатуны мы поменяем, позже.... сейчас хотим проверить то что есть.
Поменять поршни как бы тоже не простая задача на прямовпрыске.
там же дизайнерские технологии в камере сгорания... и давление в момент впрыска учитывается в подаче.
Надуем, посмотрим... потом когда в мотор залезим, я выложу здесь что там по другому.. пока только по описаниям, своими глазами еще не видел.
но по всем утверждениям здешним и буржуйским, это абсолютно другой мотор.
ну тогда значит я лох и не понимаю как можно на 98 дуть в такую степень там 12.5 же степень да ?
как так ? на такой степени он то на атме позвякивать должен