Для тех кто мутит полный привод на опележелезе: в стоке у калибры гп в передке 3.7+ , а в заднем дифен 3,6+... вискомуфта согласует разницу момента на осях.
Для тех кто мутит полный привод на опележелезе: в стоке у калибры гп в передке 3.7+ , а в заднем дифен 3,6+... вискомуфта согласует разницу момента на осях.
а вот и не угадал.в ф20 можно пихнуть любую гп,в стоке да,3,72,но можно поменять хоть на 3,55,хоть на 4,17,задний редуктор 3,7,в раздатке гп обратная заднему редуктору.для ф28 существует только один ряд и пара3
а вот и не угадал.в ф20 можно пихнуть любую гп,в стоке да,3,72,но можно поменять хоть на 3,55,хоть на 4,17,задний редуктор 3,7,в раздатке гп обратная заднему редуктору.для ф28 существует только один ряд и пара3
Сам и отвечу - намерили 1.0мм с чемто. Заодно посчитал лужу в поршне чтоб попасть в 8.0 степень под 98ой и наддув 1.7 получилось при прокладке от лета в 1.1мм и 86\86 и камере в гбц 42.5 - 17 кубов. Ну эт в "сопли" ))) если с запасом по детону при длительных нагрузках на мотор, к примеру на трассе, на пятой или шестой, то 18 кубов. Ну и чуток забогатить с ростом ТОЖа )))... и пофигу на ПХХ )))
Ну да, тут хоть кило дуй хоть полтора объём работ одинаковый, так что двушку то дунуть сам бог велел. Ну а чё, я ж в свой мотор 1.6 - 1.8 бар в степень 7.9 же задувал иногда, нормально так и ни чё. Ну про коробас ничё писать не буду ибо он плакаль... а знаешь как хрюшка окуенно мчит на 1.7 - 1.8 ? я те скажу :-D
жаль нет инфы, ставил ли кто-нибудь на каждый день в зубило, калину, приору, обычную 10
ведь по сути бюджет такой же, что сделать обычный вазовский 16в турбо, ну или чуть дороже