моторы C20XE И C20LET

Deniska074

Пользователь
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
31
Лайки
0
чудесная ф16 у тебя.какая машина?
Ова.
До этого была.wr3.72 и cr.3.72 на обоих кончились 3передачи на давлении 1.2
Эта кпп пока держится.
Но как она рухнет.лежит и ждет свой час ф28))
 

Dany

Завсегдатай
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
513
Лайки
2
Адрес
невинномысск-ставрополь
чертеж ест в интернетах.тебе остается просто нати лпзерную или гидрорезку.вторая предпочтительней,не подкаливается кромка
весь нет перелопатил, не нашол! Если знаеш где есть поделись пожалуста?
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Ова.
До этого была.wr3.72 и cr.3.72 на обоих кончились 3передачи на давлении 1.2
Эта кпп пока держится.
Но как она рухнет.лежит и ждет свой час ф28))
чудеса.3.72 самая збс гп у опиля.с ней любой из рядов хорошо едет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Для тех кто мутит полный привод на опележелезе: в стоке у калибры гп в передке 3.7+ , а в заднем дифен 3,6+... вискомуфта согласует разницу момента на осях.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Для тех кто мутит полный привод на опележелезе: в стоке у калибры гп в передке 3.7+ , а в заднем дифен 3,6+... вискомуфта согласует разницу момента на осях.
а вот и не угадал.в ф20 можно пихнуть любую гп,в стоке да,3,72,но можно поменять хоть на 3,55,хоть на 4,17,задний редуктор 3,7,в раздатке гп обратная заднему редуктору.для ф28 существует только один ряд и пара3
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
а вот и не угадал.в ф20 можно пихнуть любую гп,в стоке да,3,72,но можно поменять хоть на 3,55,хоть на 4,17,задний редуктор 3,7,в раздатке гп обратная заднему редуктору.для ф28 существует только один ряд и пара3
Неважно, что там в ф 20 можно засунуть. Важно то что у полноприводной калибры в кпп и в заднем редукторе пары разные.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Неважно, что там в ф 20 можно засунуть. Важно то что у полноприводной калибры в кпп и в заднем редукторе пары разные.
разные.а в раздатке пара обратная паре в заднем редукторе.раздатка крутится дифом,ей ваще фиолетово че там в кпп за пара
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Сам и отвечу - намерили 1.0мм с чемто. Заодно посчитал лужу в поршне чтоб попасть в 8.0 степень под 98ой и наддув 1.7 получилось при прокладке от лета в 1.1мм и 86\86 и камере в гбц 42.5 - 17 кубов. Ну эт в "сопли" ))) если с запасом по детону при длительных нагрузках на мотор, к примеру на трассе, на пятой или шестой, то 18 кубов. Ну и чуток забогатить с ростом ТОЖа )))... и пофигу на ПХХ )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
2 литра и 1.7 давляк? Ты серьезно?
Ну да, тут хоть кило дуй хоть полтора объём работ одинаковый, так что двушку то дунуть сам бог велел. Ну а чё, я ж в свой мотор 1.6 - 1.8 бар в степень 7.9 же задувал иногда, нормально так и ни чё. Ну про коробас ничё писать не буду ибо он плакаль... а знаешь как хрюшка окуенно мчит на 1.7 - 1.8 ? я те скажу :-D
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
maximalist, Да я согласен. Но я уже не раз писал про реализацию. Калибра на моноприводе и килограмме невменоз полный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область

Mykini

Местный
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Москва
жаль нет инфы, ставил ли кто-нибудь на каждый день в зубило, калину, приору, обычную 10
ведь по сути бюджет такой же, что сделать обычный вазовский 16в турбо, ну или чуть дороже
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Mykini, В чем суть вопроса то вообще? Берешь и ставишь мотор. Ничем не отличается от установки в 106. Желательно вместе с подрамником 21106
 
Последнее редактирование: