моторы C20XE И C20LET

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
может кто подскажет. сток подъем у валов xe 9.5 у меня валы 11.2 поршень у xe в ВМТ выступает на 1мм примерно из цилиндра. получается что клапана с тюнинг валами встретятся с поршнями. Что делать ? реально ли сделать циковки поглубже на сток поршнях или это плохая идея ? искать толстую прокладку не хо...так как СЖ упадёт.
Заказать ковку под ТУ. цековки прорежешь - степень упадет, прокладку толстую поставишь - степень упадет. Нужен поршень с глубокими цековками и вытеснителем соизмеримым по объему с добавленным.
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
не, цековки наверно в сток поршне сделаю поглубже немного и всё. уже обсудил с тем кто так ездит и норм. степень совсем не сильно упадёт по идеи ! так как есть новые поршни, а заказывать ещё одни нет денег и желания )
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Так...:roll: если маслофорса в шатуне , которой , теоретически, хватает на ЛЕТе на небольшой буст и которая , как я понимаю, льет только на стенку. То как быть при замене шатунов на иглы в которых маслофорс нету и как тогда поршень то охлаждать ? и чем стенку нагруженную поливать-то? Врезаться в постель коренного вкладыша чтоли? Как в тазу? По "эволюшенски" ведь неполучается в канал прям врезаться с "писюнами" - тут канал , можно сказать, на улице к блоку прилит, а в эво он отлит в мясе блока.
Я врезал в блок тазовые
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Так...:roll: если маслофорса в шатуне , которой , теоретически, хватает на ЛЕТе на небольшой буст и которая , как я понимаю, льет только на стенку. То как быть при замене шатунов на иглы в которых маслофорс нету и как тогда поршень то охлаждать ? и чем стенку нагруженную поливать-то? Врезаться в постель коренного вкладыша чтоли? Как в тазу? По "эволюшенски" ведь неполучается в канал прям врезаться с "писюнами" - тут канал , можно сказать, на улице к блоку прилит, а в эво он отлит в мясе блока.
Повторить тоже самое в игловских шатунах? Там насколько я знаю, просто канал, а не форсунка.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
не, цековки наверно в сток поршне сделаю поглубже немного и всё. уже обсудил с тем кто так ездит и норм. степень совсем не сильно упадёт по идеи ! так как есть новые поршни, а заказывать ещё одни нет денег и желания )
Смотри - если нарезать цоковки во всех 4 лунках по одному миллиметру при диаметре лунки 30мм то степень упадет с 10.5 до 10, если лунки будут при том же диаметре 2мм то степень упадет до 9.57. А если резать 2ух мм глубину в порщнях с диаметром 32мм то степень упадет до 9.5. Так что тут как бы не все так оптимистично.... но лунка же одним боком в поршень врезается , то фиг знает , что там в реале получится. Допустим что добавится только одна треть от 32мм цековки тогда степень будет 10.2, как бы приемлемо.
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
вообщем парень кто так делал и ездит сказал, что вроде как 5 кубиков убирается с циковками. а вообще есть же прокладки 1.2мм REINZ ,а есть 1.4мм ELRING поставить reinz и будет норм. и я не думаю, что надо будет убирать 2мм ...подъем кулачка на сток валах 9.5, а новые валы 11мм.
а вообще конечно нифига не понятно что из этого всего выйдет )
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
вообщем парень кто так делал и ездит сказал, что вроде как 5 кубиков убирается с циковками. а вообще есть же прокладки 1.2мм REINZ ,а есть 1.4мм ELRING поставить reinz и будет норм. и я не думаю, что надо будет убирать 2мм ...подъем кулачка на сток валах 9.5, а новые валы 11мм.
а вообще конечно нифига не понятно что из этого всего выйдет )
Вообще-то очень даже понятно - поставив тонкую прокладку 1.2 поршень надаёт по гбц - варик отпадает( выше ты писал что поршень на 1мм из блока торчит в ВМТ) и даже 1.4 если прокладка при 1мм выхода поршня по гбц надаёт. Чет ты темнишь ))) может совсем невыходит ? тогда обе прокладки канают. Но если добавляется объем в 5 кубиков то степень будет 9.6 - 9.7, а не 10.5 как в стоке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А чО эт бошка то ХЕшная так плохо продувается ? 230- 240 кубофутов вроде видел.
И что и где и сколько можно и нужно в косткастовской башне попилить чтоб улучшить это дело ?
Я так понимаю, что седло надо открыть от алюминия в КС , ну на мм седло пройти впуск , выпуск ХЗ ( толщина позволяет??? ) , там каналы охлаждайки ни каких сюрпризов не преподнесут как в тазовой на схождении между двух газовых каналов? Там канал ещё, мля, овальный:twisted: И чет у нас в городе две башни через направляйки маслом буквально ссали... может рукожопы их делали конечно, но их купили две и они обе ссали - это что, слабое место у косткаст-голов?
У кого какие наработки есть по этим головам ?
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
У меня не коскаст, но после замены направляшек тоже ссала маслом нереально сильно (
потом сделали на заказ направляшки под размер отверстия, что бы был преднатяг и норм...не ссыт.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня не коскаст, но после замены направляшек тоже ссала маслом нереально сильно (
потом сделали на заказ направляшки под размер отверстия, что бы был преднатяг и норм...не ссыт.
Может это беда всех голов , кроме косткаст? или у косткаст теже болячки? Чот не нравится мне всё это (((
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
Может это беда всех голов , кроме косткаст? или у косткаст теже болячки? Чот не нравится мне всё это (((
Думается мне, что это беда, когда меняют самостоятельно направляшки. Отверстие когда выбивают портят или когда забивают мусор попадает или тож портят. Думаю за сток лет в каждой ГБЦ хоть раз, но менялись они. А может просто по клапанам стучало и перекосило направляшки. Да много чего может быть)
Коскаст лежит с треснутыми направляшками. Тоже вот дилемма или вставлять стоковые или отдавать что бы делали на заказ, что бы наверняка уже !
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
А есть на косткаст "ремонтные" направляшки? Ну в смысле с увеличеным размером посадочного места?
Неа, нет. На коскаст направляшки от c20ne мотора с внешним диаметром 13мм кажется. На кольбен 11мм.
Вообще те кто будет менять направляшки и должны будут проверить диаметр посадочного и в случаи чего сообщить, что могут быть проблемы. Но им надо напомнить о этом )
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Меня как раз за это и выгоняют иногда из бокса , когда собирают мне ченить ))) я их прям зае...ваю своими " напоминаниями" и " Тех-условиями" ))) ну а чо, стопудово лучше намЯкнуть, чем потом слушать " мля, заедь к нам, мы тут походу сливную пробку незатянули" или " колеса протяни там ... " )))
Тут вот ещё что - равнодлинный твин имеет бОльший объем, чем сток чугуняка, отсюда вопрос - как повлияет на спул колектор с большим объемом и с маленьким?
Есть статистика ?
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
эм )
тут я почешу репу пожалуй...:eek:
сам пока на стадии поиска турбо поршней )
потом тоже самое спрошу у тебя )))))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
кстати продувал гбц косткаст после запила и доработки. 240 сфм получилось
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
кстати продувал гбц косткаст после запила и доработки. 240 сфм получилось
Вот , мля , я и кубатурю - а не маловато ли этого для двухлитрового мотора, к которому будут вопросы по поводу его производительности на оборотах более 7ми тысяч. А они, вопросы , будут обязательно, при таком раскладе.... такое ведь, даже валами маловероятно исправить.
Че с ней не так то ??? тазобашни дуются, а эта не....