моторы C20XE И C20LET

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
В токарном станке юбку помнет, цековки нарезать нужен кондуктор и инструмент, которых у меня нету, да и нет ни капли уверенности что возможно найти 86,5мм по адекватной цене и при должной доработке будет надежен как ковка.
Т.е ты предлагаешь купить ремонтные поршни , их " запилить" тоже не бесплатно и получить нечто которое уложит мой мотор при жирных люлях ? Мне совсем не нравится перспектива нажимать на газ и думать, как на тазу, что " ща ченить отъе.пнет" . Так не пойдет.
В оправке не помнет.а на жирных людях я на сток шатуне не рискнул бы ездить.больше 500-550 Нм они не переварят,а это 1,2-1,3 бара всего
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
В оправке не помнет.а на жирных людях я на сток шатуне не рискнул бы ездить.больше 500-550 Нм они не переварят,а это 1,2-1,3 бара всего
За шатуны я не волнуюсь - Н-образные "maXpeedinoRODS"ы уже есть и лежат и ждут напарников:-D, заявляют до 800 сил они. Как бы это 900 - 1000 ньютон;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Пообщались с ЕВА. Говорит ни чего не надо по железу, только пожелания; - по объёму лужи( 20 см3), куда чго побольше и на чем акцент и размеры поршней - ну мне в цилиндр 86.5 надо, первый ремонтный под LET кольца и тд.
Парни , освещать ход и результат заказа и изготовления поршней надо?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Поршни заказаны. Депозит внесён. Срок три недели. Время пошло.
В заказе указал свои пожелания: -
"- блок с 20хе, цилиндры 86,51мм( первый ремонтный размер) , гбц косткаст, мотор собирается под буст ** - * кг на эвотурбине, поэтому нам необходимо получить поршни ( 4шт) с объемом лужи 19-20см3, чтобы получить степень сжатия 7.9 - 8/1, со стандартной для LET\XE компрессионной высотой, цоковками под сток С20ХЕ клапана с соответственной глубиной ибо валы сток с подъёмом 9.5, под стандартные для ХЕ/LET кольца, под сток плавающий палец с соответственными пазами под стопорные колечки, крайне желательно с увеличенным жаровым(огневым) поясом, хорошим отводом масла от маслосъемного кольца. Так же крайне важно получить поршень НЕ Т-образный, а обладающий полноценной радиальной ( цилиндрической) юбкой. Возможно ли увеличить "мясистость" поршня для улучшенной теплоемкости? Так же в конфигурации ШПГ будут использоваться шатуны Н-образные "maXpeedinoRODS , которые имеют значительно меньшие размеры верхней головки шатуна, в отличии от сток шатунов , что позволит, как я считаю, беспроблемно увеличить толщину дна поршня в направлении " к шатуну и пальцу" .
Мотор собирается как "ресурсный"
"
Ширина головки шатуна 21,7 - 21.77мм.
Воооот.:oops:
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Поршни заказаны. Депозит внесён. Срок три недели. Время пошло.
В заказе указал свои пожелания: -
"- блок с 20хе, цилиндры 86,51мм( первый ремонтный размер) , гбц косткаст, мотор собирается под буст ** - * кг на эвотурбине, поэтому нам необходимо получить поршни ( 4шт) с объемом лужи 19-20см3, чтобы получить степень сжатия 7.9 - 8/1, со стандартной для LET\XE компрессионной высотой, цоковками под сток С20ХЕ клапана с соответственной глубиной ибо валы сток с подъёмом 9.5, под стандартные для ХЕ/LET кольца, под сток плавающий палец с соответственными пазами под стопорные колечки, крайне желательно с увеличенным жаровым(огневым) поясом, хорошим отводом масла от маслосъемного кольца. Так же крайне важно получить поршень НЕ Т-образный, а обладающий полноценной радиальной ( цилиндрической) юбкой. Возможно ли увеличить "мясистость" поршня для улучшенной теплоемкости? Так же в конфигурации ШПГ будут использоваться шатуны Н-образные "maXpeedinoRODS , которые имеют значительно меньшие размеры верхней головки шатуна, в отличии от сток шатунов , что позволит, как я считаю, беспроблемно увеличить толщину дна поршня в направлении " к шатуну и пальцу" .
Мотор собирается как "ресурсный"
"
Ширина головки шатуна 21,7 - 21.77мм.
Воооот.:oops:
я чет забыл какая КПП будет с этим всем ездить
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Раздатка турбовая или атма?На атме промвал свернет.еще проверь люфты сателлитов в планетарий.ну и очень советую усилить корпус раздатки
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
maximalist, я таки не вкурил))) Ты жопеля берешь или будешь всю эту тряхо****ю в таза внедрять?)
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Блокировать раздатку штифтами не советую,срывает даже стоковый ц20не их.проходили.точи/ищи шестерню для блокировки
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
maximalist, я таки не вкурил))) Ты жопеля берешь или будешь всю эту тряхо****ю в таза внедрять?)
В Опель будет быстрее и дешевле,даже несмотря на то что его по-любому придется варить.ну а автор видимо в таза пихать собралсч
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
В Опель будет быстрее и дешевле,даже несмотря на то что его по-любому придется варить.ну а автор видимо в таза пихать собралсч
Автору скучно, поэтому он выбрал свой, и очень интересный для него путь :)



Но я с интересом слежу :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Блокировать раздатку штифтами не советую,срывает даже стоковый ц20не их.проходили.точи/ищи шестерню для блокировки
2106ая пошла в доработку. Раздатка турбовая. К раздатке ещё вернёмся )))... По железу нехватает пока только колектора . О эво видимо придется доработать под косткаст гбц, под эвотвин....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Автору скучно, поэтому он выбрал свой, и очень интересный для него путь :)
Но я с интересом слежу :)
" Не знаешь брода - пропусти товарища " - ща другану мотор и агрегаты под моим "авторским контролем" твикнем , затем моей займемся :p
...Как то в юности катались с друганом на явах - у него 6ти вольтовка а у меня 12В стрелка 638.00... друган загнул вилку в кпп, надо мотор колоть, он мне: " - а ты свой половинил? вилку поменяешь? - я ему - базаришь ))) ( а сам думаю ща заодно и позырю как явский коробас устроен, всё равно в него ни кто не полезет ) Ну со второго раза собрали))) зато мои вилки мной в моем моторе за два часа менялись, вместе со съемом и постановкой мотора на место )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Клапаны 33 и 29 на 7ми мм ножке. Озадачился изготовлением приспособы для " открытия" седел в гбц и увеличением прилегающего пространства вокруг клапанов, особенно в тех местах где стенка КС подходит близко к клапанам. Под открытием подразумеваю убирание мяса алюминия вокруг седел ибо то что увидел давеча на фотках в сети меня в уныние повергло - типа доработанная гбц, вся красивая, а клапаны врезали так глубоко в мясо что , продувка начнется только после того как клапан мм на 2 - 3 из этой жопы вылезет. Короче надо типа зенку сделать чтоб и седла по наружке скруглить и переход в алюминий был плавный и чтоб стенку КС тоже выбирала. Изготовить под неё пилот с рег.винтом на торце и тогда выборка на всех клапанах будет одинаковая, что есть вери гуд .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
При расчетной степени 8\1 один куб это минус 0.1 где-то. При такой доработке куб-полтора в КС ГБЦ добавится. То что мяса убавится мне совсем не нравится но из двух зол выбираю меньшее - лучше уж снять полтора куба чем переседловывать всю башку ибо это и затратно и крайне хлопотно.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Оставь ты сток башку.400 сил с ней выдуешь на норм валах спокойно