моторы C20XE И C20LET

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Вот может кому пригодится
Передаточные числа коробок r25-r30, источник неизвестен
 

Вложения

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Спасибо
У мене омега на r25, тд05 приколхозил, скоро тестить буду, думал вдруг дриснет есть ли смысл ставить r28 вместо r25...Есть еще какая-то мифическая r30, но что это за зверь хз
В6 или чум?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
А я вот думаю что запросто поломает - на 3- 3.5 т.об 2 - 2.3Бара дунуть, ну т.е. турбине дать на спуле в пик выйти и стопудов че нить отломит. Вот сам прикинь - обороты маленькие отсюда следует что даже самую унылую гбц продует, 8миклоп с узкой фазой отсюда следует что наполнение будет адское, если в стоке у мотора 180ньютон то при 2-2.2 барах будет 540 - 580 ньютон.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
А я вот думаю что запросто поломает - на 3- 3.5 т.об 2 - 2.3Бара дунуть, ну т.е. турбине дать на спуле в пик выйти и стопудов че нить отломит. Вот сам прикинь - обороты маленькие отсюда следует что даже самую унылую гбц продует, 8миклоп с узкой фазой отсюда следует что наполнение будет адское, если в стоке у мотора 180ньютон то при 2-2.2 барах будет 540 - 580 ньютон.
2 бара космос для меня) для начала в районе 0.7 поездить, в идеале до 1.5 максимум
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
эволюшновские кпп ломает тд05хр в пиках, а опель точно все свернет к чертям)
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
эволюшновские кпп ломает тд05хр в пиках, а опель точно все свернет к чертям)
продольные кпп априори кпепче поперечных конструктивно.ну и опеля есть ф28,если говорить про поперечные
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
А я вот думаю что запросто поломает - на 3- 3.5 т.об 2 - 2.3Бара дунуть, ну т.е. турбине дать на спуле в пик выйти и стопудов че нить отломит. Вот сам прикинь - обороты маленькие отсюда следует что даже самую унылую гбц продует, 8миклоп с узкой фазой отсюда следует что наполнение будет адское, если в стоке у мотора 180ньютон то при 2-2.2 барах будет 540 - 580 ньютон.
чет я подозреваю что там сток шатун на сток поршне,а он дрищевее чем хе/лет.2 бара и шатун вышел погулять наружу
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
чет я подозреваю что там сток шатун на сток поршне,а он дрищевее чем хе/лет.2 бара и шатун вышел погулять наружу
Это точно. А как он тогда решился полторашку дунуть? Тут с ашками то размышляешь быть или не быть двум барам)))))
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Это точно. А как он тогда решился полторашку дунуть? Тут с ашками то размышляешь быть или не быть двум барам)))))
не факт что вообще есть смысл дуть 2.у эвотурбы,емнип,эффективная зона в районе 1,3.я в лет на 3076гт оригинальной больше 1,6 дунул,а наполнение и,соответственно мощность,расти перестали.
тем более у тебя передний привод,гора момента в середине вообще ни к чему
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
если 2 дунуть,та за 600 момента будет бесполезного
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
если 2 дунуть,та за 600 момента будет бесполезного
Привод полный. Много момента на старте при крутильном моторе ваще хорошо. Наполнение же падает если по жопе затычка или колектор затычка или кулер а говне и не охлаждает или асе вместе. Интересно, где именно в твоём случае затык происходил, чтобы на эти грабли не накуяр ться
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Это точно. А как он тогда решился полторашку дунуть? Тут с ашками то размышляешь быть или не быть двум барам)))))
Полторашка это вообще в идеале, 1-1.2 мотор держит (есть проэкты), дальше уже у некоторых начинались капризы. Шатун дрищ действительно, для начала как и говорил до бара, потом будем повышать.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Привод полный. Много момента на старте при крутильном моторе ваще хорошо. Наполнение же падает если по жопе затычка или колектор затычка или кулер а говне и не охлаждает или асе вместе. Интересно, где именно в твоём случае затык происходил, чтобы на эти грабли не накуяр ться
Вангую что валы,у меня сток переточки с подпятниками был.типа 276/10,6.
Ну и ещё про валы с подпятниками именно на хе.начинают гидрики греметь с ними,гидрики новые Ина были.
Ну и как затычка,по воздуху там за 500 сил было,по ощущениям тоже где-то рядом к этому,заменить не успел,сжёг мотор из-за насоса, точнее его проводки
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Полторашка это вообще в идеале, 1-1.2 мотор держит (есть проэкты), дальше уже у некоторых начинались капризы. Шатун дрищ действительно, для начала как и говорил до бара, потом будем повышать.
Барчик это 300-350 момента.за КПП можно не волноваться,на 3,2 такая же стоит.а по шатуну я больше 1,2 не дулбы в НЕшный шатун
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Привод полный. Много момента на старте при крутильном моторе ваще хорошо. Наполнение же падает если по жопе затычка или колектор затычка или кулер а говне и не охлаждает или асе вместе. Интересно, где именно в твоём случае затык происходил, чтобы на эти грабли не накуяр ться
Привод на базе Опель трансмиссии?