моторы C20XE И C20LET

Oleg007

Заблокирован
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
63
Лайки
0
Dany, у меня гранаты от ф-20 легко влезли в ф-23, может не те у вас гранаты?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А чем обусловлен выбор NE поршня?
Посмотрел на LET в наличие несколько комплектов ремонтных поршней кольцами всборе.
Mahle Kolben 011 79 01
Увеличить в них лужу и всё. Или там толщина дна не позволяет?
Кстати какая толщина дна у хе поршня?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Arch1, выбор обусловлен размером +1 мм к стоку. Толщина дна 8 мм.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Подмогните с параметрами Выпускного вала с ЛЕТовского мотора - в чем его отличие от С20ХЕшного.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
maximalist, валы отличаются подъемом. 8,5 лет 9,5 хе. Где-то у меня есть хороший пдф, найду, скину.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
maximalist, валы отличаются подъемом. 8,5 лет 9,5 хе. Где-то у меня есть хороший пдф, найду, скину.
А фаза у лета шире или меньше? Просто чет у ХЕ и так она 230+ всего, а если ещё и подъем маленький то как КС будет продуваться-то на 7-8ми тышшах :confused: ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
C20XE атмо, всё сток кроме впуска (дросселя стоят) и кастом выпуска 4-1

175 сил на 6450 об/мин
213 Нм на 5150 об/мин



Мягкая отсечка начинает "душить" на 7200 об/мин :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Тогда понятно почему на ЛЕТах ставилась Ф28 6тиступка с сближенными передачами (очень похож на ходу на седьмой ряд), так к полка момента падает наверняка с 4 - 4500, и чтоб оставаться в полке короткий ряд. В таком :D случае моё предпочтение за ХЕ выпускным валом... пусть полка менее быстро в гору идет зато дольше . ИМХО
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
473
Лайки
92
ну и хе/лет маслонасос не любит больше 7-7,5 тыщ,надо ставить от хев,зетлет/лел/лер или от зетлех,он побольше давит,хотя поджав редукционный клапан и остальные будут так же давить,это уже баян 10-ти летний.неоригинал ставить категорически нежелательно
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
473
Лайки
92
ток этот насос поставил и забыл о нем тыщ на 300 пробега,а может и больше.можно бу взять и проверив давку катать на бушке
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
ZeBRA, zet из-за взлетов курса одно время стоил 49 к. Сейчас цены упали. В экзисте 21 к.
 
Последнее редактирование:

R085

Местный
Регистрация
23.01.2013
Сообщения
146
Лайки
0
Для тех кто интересовался,мерял и проливал поршня с ХЕ сегодня,лужа в сток поршне 4куб,толщина днища 7мм,камера сгорания в ГБЦ получилась 45куб,сток прокладка в обжатом состоянии 1.4мм диаметр прокладки 87.5мм,поршень выступает из блока на 0.3мм.Буду пробовать делать как с нива поршнем,сделаем лужу углубимся на 2мм и поставим прокладку от Z20LET,степень должна получиться 8.3
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
473
Лайки
92
Для тех кто интересовался,мерял и проливал поршня с ХЕ сегодня,лужа в сток поршне 4куб,толщина днища 7мм,камера сгорания в ГБЦ получилась 45куб,сток прокладка в обжатом состоянии 1.4мм диаметр прокладки 87.5мм,поршень выступает из блока на 0.3мм.Буду пробовать делать как с нива поршнем,сделаем лужу углубимся на 2мм и поставим прокладку от Z20LET,степень должна получиться 8.3
есть у дэу мотор 20le называется,по факту тот же ц2не но с еще меньшей степенью,в нем только цековки и под стопора пальца канавки нарезать надо.и стоит он новый копейки