моторы C20XE И C20LET

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#62
timeaut, поршень под запресовку, но нарезать канавки под стопора минутное дело.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#63
не подходит к 1.9 дизелю Ф23. Только 1.7 дизель подходит. О чем и говорит опель де инфо.
Есть м32 под полный привод для мокки 1,8,колокол такой же как на двухлитровом блоке.ну почти,одно отверстие крепления кпп на блоке не будет задействовано.ток купить кпп,раздатку,редуктор,привода,халдекс и всю остальную муть будет стоить как чугунный мост.и еще блок двухлитровый,теоретически,может упететься в раздатку,т.к. на калибрах/вектрах при свпре мотора через верх,при уже установленной в машину кпп с раздаткой,блок с трудом пролезает и стыкуется с кпп,упираясь в ребро жесткости на раздатке
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#65
Есть м32 под полный привод для мокки 1,8,колокол такой же как на двухлитровом блоке.ну почти,одно отверстие крепления кпп на блоке не будет задействовано.ток купить кпп,раздатку,редуктор,привода,халдекс и всю остальную муть будет стоить как чугунный мост.и еще блок двухлитровый,теоретически,может упететься в раздатку,т.к. на калибрах/вектрах при свпре мотора через верх,при уже установленной в машину кпп с раздаткой,блок с трудом пролезает и стыкуется с кпп,упираясь в ребро жесткости на раздатке
Говорят М32 плохой короб. А у антары полный привод хорош?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#66
pavvlikk, ТЫ прав. У них слабое место подшипники. Эти коробки не зря на F40 поменяли.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#67
Говорят М32 плохой короб. А у антары полный привод хорош?
Говорят,что кур доят.опц клуб это сборище неадекватов,во главе с админом.очень крепкая коробка,только за мслом следить надо и при замене заливать 2,4,а не 2,2 как в мануале написано,тогда подшипники не загудят,а даже если загудели то даже кпп снимать не надо с машины,ряд вынимается из корпуса прям так,комплект подшипнико стоит в районе двадцатки,не космос короче.
А если выбирать из опелевых коробок коробас под передний привод,то самая дешевая из крепких получается ф23.по жирноте шестерен она на уровне ф28,обе гетраг,только на ней стоит гидровыжимной подшипник,вот он не копеечный
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#68
pavvlikk, ТЫ прав. У них слабое место подшипники. Эти коробки не зря на F40 поменяли.
Никто их не менял,они выпускаются до сих пор параллельно друг другу.м32 на кстрах стоит,ф40 на инсигниях
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#69
ZeBRA, Возможно и так. Но на 2,0 опц стоят f40. На F40 та же история с недоливом масла?
 
Последнее редактирование:

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#72
ZeBRA, Возможно и так. Но на 2,0 опц стоят f40. На F40 та же история с недоливом масла?
На джей опц алюблок и там колокол свой,плюс эти коробки еще на вектре ц 2.0т с этим блоком ставились и на инсигнии с этим же блоком ставятся поэтому выгоднее ф40 ставить.по недоливу с ф40 вообще интересная история.на первых вектрах ц по мануалу там было 3.2 литра заправочный объем,потом сделали 2,4,на моей вектре именно так было,а на астоах написали 1,8 и все коробки развалились.картер не менялся при этих манипуляциях с заправочными объемами.на ф40 я смог погнуть вилку 2_й передачи,но машина к тому моменту проехала почти 300 тыщ.на астре аш опц я коробку не ломал,но там я брал машину новую.вообще на м32 я не знаю случая сломаного ряда или пары,один человек гнул вилки,всё
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#73
На джей опц алюблок и там колокол свой,плюс эти коробки еще на вектре ц 2.0т с этим блоком ставились и на инсигнии с этим же блоком ставятся поэтому выгоднее ф40 ставить.по недоливу с ф40 вообще интересная история.на первых вектрах ц по мануалу там было 3.2 литра заправочный объем,потом сделали 2,4,на моей вектре именно так было,а на астоах написали 1,8 и все коробки развалились.картер не менялся при этих манипуляциях с заправочными объемами.на ф40 я смог погнуть вилку 2_й передачи,но машина к тому моменту проехала почти 300 тыщ.на астре аш опц я коробку не ломал,но там я брал машину новую.вообще на м32 я не знаю случая сломаного ряда или пары,один человек гнул вилки,всё
а блокировки есть на эти коробки?
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#74
а блокировки есть на эти коробки?
От 500 евро.и это на любую инокоробку так.дешевые на базе тазовых есть на ф16/18/20,но они момента особо не держут.20-я ньютонов 300-350 переваривает.дальше 3-ю срезает
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#75
pavvlikk, от понтиака из юсы дешевле чем из европпы на опель. Уже мониторил цены на ф23
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#76
От понтиака ф40, по-моему. Да мне тоже нравится ф23, только положительные отзывы. Ты себе в тазик будешь ставить?
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#77
Тыщ за 15 можно коробку 23-ю взять.это если на ведрофорумах типа вектра клуба.на разборках дороже
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#78
А как вы на тазомотор стартер с опелькоробкой ставить собрались?на-опиле стартер прикручивается со стороны блока и никаких технологических отверстий для установки со стороны кпп в колоколе нет
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#80
pavvlikk, Pontiac Sunfire\Grand Am и еще-какие-то шли с f23.

Я решил ставить вместе с мотором. Ибо закувала эта полторашка, хочу момента. Мотор, коробка, привода, подрамник от 106 уже есть. Осталось дело за малым.