Какую турбину выбрать для двигателя 5.6 литра?

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#1
Привет всем! Вот думаю какую турбину выбрать для атмо мотора мерседес 5.6 литра объемом V8.
Хочу надувать одной улиткой. Да да, это странно, но я хочу именно так.
Например бентли турбо R и старые континентали надувались именно одной улиткой. Правда там давление было до 0.8 бар.
Мне не нужно больше. 0.7 0.8. Если бар максимум будет - это уже будет злостно.
Стоковый двигатель 16ти клапанный V8. 2 клапана на цилиндр, 300 сил 455 момент.
Коробка держит до 500, но думаю если поднять давление в АКПП выдержит до 650ти момента, как аналогичная коробка от мерсов с V12, фрикционы там одинаковые абсолютно, разница видимо в давлении.

Ну не об этом щас. САМОЕ ГЛАВНОЕ - мне нужна турбина со встроенным вестгейтом. Почему так? Потому что места под отдельный вестгейт просто нету.
Я смотрю на TD06 28G, но я не нашел по ней турбокарту. есть только на 20g. Но однозначно что 20g маловата.
Да мне хочется чтобы мотор был низовым. больше 5500 крутить я его не буду совсем. У стокового отсечка на 5900-6000.
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#4
Да ты с тд06 в космос улетишь не успев ничего понять! Есть знакомые хейтеры к доджу 5л присрали тд04, асфальт пластами слетает, автомат стоковый дрыснул после первого выезда из гаража
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#5
Да ты с тд06 в космос улетишь не успев ничего понять! Есть знакомые хейтеры к доджу 5л присрали тд04, асфальт пластами слетает, автомат стоковый дрыснул после первого выезда из гаража
(( Троллите меня? Злые вы...
Я правда не знаю какую улитку выбрать. Знаю что есть Td со встроенными вестгейтами, а по другим информации как то мало, если просто гуглить. Тут знающие люди, которые давно интересуются турбинами может что то подскажут.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#7
(( Троллите меня? Злые вы...
Я правда не знаю какую улитку выбрать. Знаю что есть Td со встроенными вестгейтами, а по другим информации как то мало, если просто гуглить. Тут знающие люди, которые давно интересуются турбинами может что то подскажут.
щас чуть отойдут от шока легкого) такого тут еще не было \/8 +1 уля

я по названию думал что в Зиловский мотор решили дунуть))ан нет.
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#8
щас чуть отойдут от шока легкого) такого тут еще не было \/8 +1 уля

я по названию думал что в Зиловский мотор решили дунуть))ан нет.
Во! Спасибо за понимание! Да, это необычно, но битурбо не хочется делать, места совсем нет.

Сам двигатель. Стандартная СЖ там 9к1, буду заказывать кованные поршни с лужами, СЖ сделаю 8к1.
Низ у мотора очень крепкий. Правда блок алюсил, но это ничего страшного, гильзовать буду. Вообще у меня на машине стоит двигатель, хороший, я его трогать не буду, а куплю ушатанный 5.6 за копейки, полностью разберу, прокапиталю, плюс СЖ снизим. Каналы может пильну, хотя там они по заводу и так хорошие.

Коллектор выпускной дурацкий, другой варить если, тоже ничего приличного не выйдет, потому что моторный отсек очень узок так скажем. Туда еле еле что то можно уместить. Даже переживаю за даунпайп. 3 дюйма вряд ли войдет, а может быть, если постараться что то получится.

Поидее очень изумительно подойдут турбы гарретт 37 или 45. Буду брать китай, мне пофигу развалится или нет, главное чтоб хоть как то прокатиться, посмотреть что будет.
Но у гарретов нет встроенного вестгейта, либо я плохо искал по китайским турбам.
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#9
Вот выпускной коллектор. От него 57ю трубу на подачу в турбу.


Да знаю, он дурацкий и уродский, но что там еще можно придумать? Сварить если - да будет по сути тоже самое. никакого равнодлинного и.т.п.
Придется с ним иметь дело.
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#10
Труба будет уходить под 90 градусов вперед. Турбину хочу разместить спереди в пассажирской стороны.

Короче говоря 5 секунд рисовал чтоб хоть было понятно. Турба будет где то недалеко от генератора. Труба будет выходить вперед и чуть вверх. Там места как видите вообще нет. Особенно мешает масляный фильтр, его как раз видно внизу, из за него даунпайп не опустить туда. но есть другой вид масляного фильтра на этих двигателях. Он смотрит вниз и не будет мешать, есть шанс, что возможно как то даунпайп получится пустить туда.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
а ничо что выхлопы будут в друг друга передувать?
больше 4 цилиндров то крайне нежелательно в одну трубу сводить - кпд мотора упадет сильно изза ухудшения продувки цилиндров
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#12
а ничо что выхлопы будут в друг друга передувать?
больше 4 цилиндров то крайне нежелательно в одну трубу сводить - кпд мотора упадет сильно изза ухудшения продувки цилиндров
Это заводской коллектор мерсовский. Так разработали. он снижает мощность на 10 лошадей сам по себе, по сравнению с обычными раздельными коллекторами.
А турба если с большой горячей частью? или это наоборот еще хуже, еле труднее ее раскручивать и двигатель задохнется?
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#14
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=51027
Может поможет темка. Если ты серьезно решил взяться за турборезацию мерена, что врят ли, то вот тоже почитай интересную тему https://turbobazar.ru/showthread.php?t=36584
Спасибо за темы. Почему вряд ли? Это хобби) Хочу покурочить двигатель) мне ж его не жалко, и денег на это тоже особо не жалко, сколько будет, столько и буду тратить) мне интересно это хочу сделать. Правда делать это будет неспешно.
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#15
Вот как сделано на Bentley Turbo R и Continental T,
Одна турба, Garrett T048, вот по ней я ничего совсем не нашел, было бы круто узнать, а особенно глянуть на турбокарту, но наверное в природе не существует на нее документации в открытом доступе чтоб нагуглить.
Коллектора как видно сделаны интересно. Из одного сразу идет в турбу, другой через низ идет в железяку что под улиткой, это походу вестгейт там.
Сори, более качественного фото не нашел.



Вот хочу что то подобное и сделать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#16
погодите.!!!!

давай те позовем Максималиста просто и все сразу будет так как надо
и углы и длины и все все все.и все гармоники и все что только происходит и бывает в моторе.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#17
мне кажется что у больших ведер типа гт45 по идеи не нужен встроенный гейт.
он должен быть большой и выносной)
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#18
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=51027
Может поможет темка. Если ты серьезно решил взяться за турборезацию мерена, что врят ли, то вот тоже почитай интересную тему https://turbobazar.ru/showthread.php?t=36584
Вот спасибо за тему про турбы! Большое спасибо.
Почему бы не надуть V8 турбиной ТКР 90, судя по турбокарте она изумительно будет работать! И на низах, и не сдуется на верхах! Это просто супер, а особенно цена. и вестгейт встроенный!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
аааа, ну тык турбину крутит только одна сторона. видели такое уже.
настраивать как такое? там сильно разное наполнение у разных сторон же
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
SeregaMIHA, трк90? низкая цена? ну я думаю все ясно с тобой с этого момента.