- Регистрация
- 15.03.2016
- Сообщения
- 29
- Лайки
- 0
Привет всем! Вот думаю какую турбину выбрать для атмо мотора мерседес 5.6 литра объемом V8.
Хочу надувать одной улиткой. Да да, это странно, но я хочу именно так.
Например бентли турбо R и старые континентали надувались именно одной улиткой. Правда там давление было до 0.8 бар.
Мне не нужно больше. 0.7 0.8. Если бар максимум будет - это уже будет злостно.
Стоковый двигатель 16ти клапанный V8. 2 клапана на цилиндр, 300 сил 455 момент.
Коробка держит до 500, но думаю если поднять давление в АКПП выдержит до 650ти момента, как аналогичная коробка от мерсов с V12, фрикционы там одинаковые абсолютно, разница видимо в давлении.
Ну не об этом щас. САМОЕ ГЛАВНОЕ - мне нужна турбина со встроенным вестгейтом. Почему так? Потому что места под отдельный вестгейт просто нету.
Я смотрю на TD06 28G, но я не нашел по ней турбокарту. есть только на 20g. Но однозначно что 20g маловата.
Да мне хочется чтобы мотор был низовым. больше 5500 крутить я его не буду совсем. У стокового отсечка на 5900-6000.
Хочу надувать одной улиткой. Да да, это странно, но я хочу именно так.
Например бентли турбо R и старые континентали надувались именно одной улиткой. Правда там давление было до 0.8 бар.
Мне не нужно больше. 0.7 0.8. Если бар максимум будет - это уже будет злостно.
Стоковый двигатель 16ти клапанный V8. 2 клапана на цилиндр, 300 сил 455 момент.
Коробка держит до 500, но думаю если поднять давление в АКПП выдержит до 650ти момента, как аналогичная коробка от мерсов с V12, фрикционы там одинаковые абсолютно, разница видимо в давлении.
Ну не об этом щас. САМОЕ ГЛАВНОЕ - мне нужна турбина со встроенным вестгейтом. Почему так? Потому что места под отдельный вестгейт просто нету.
Я смотрю на TD06 28G, но я не нашел по ней турбокарту. есть только на 20g. Но однозначно что 20g маловата.
Да мне хочется чтобы мотор был низовым. больше 5500 крутить я его не буду совсем. У стокового отсечка на 5900-6000.