Водометные двигатели Импульс

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#21
Ну а как иначе. Есть стартер - значит есть и маховик.
на мой взгляд он там нах не нужен, учитывая что он всегда подгружен винтом в воде, практически всегда в стационарных условиях (грубо). скорее всего там просто аналок "маховика" как на автоматах, т.е. просто жестянца с венцом под стартер
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#23
Вы когда нибудь разбирали Ротакс или ямаху снегоходные или с гидроцикла?
Там все иначе, зазоры иные, форма юбки поршня, охлаждение.
Тазо мотор изначально конструктивно насчитан на иные обороты. И на высоких ресурс его в 10тки раз ниже. Также как ниже ресурс на малых оборотах тех моторов которые на предельные расчитан.
Помню в начале 2000 массово с япы 250тки 4х цилиндровые перли. Обороты там были 16-18 тысяч до редлайна.
Так вот кто в отсечку ехал у тех все ездило. А те кто в натяг мотор и 3х тыщ гепроезжал. Или вкладышами стучали или дикий износ поршневой.
Так вот там маслоканалы имели огромное сечение просто. И пространство для об тоже было больше во круг котлов. В общем мне кажется будет как в теме про 2взорванных мотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#24
Да не почему, просто так хочется человеку думать. Периодически езжу Омск-Новосибирск и обратно на Калине. Положил кирпич на педаль и поехал, на камерах только в пол оттормаживаться приходится. 4500-5000 всю дорогу. Не рыгает,даже не тошнит. 700 км, меньше 6 часов не получалось ни разу, поссать, поесть, заправится и т.д.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#25
Вы когда нибудь разбирали Ротакс или ямаху снегоходные или с гидроцикла?
Там все иначе, зазоры иные, форма юбки поршня, охлаждение.
Тазо мотор изначально конструктивно насчитан на иные обороты. И на высоких ресурс его в 10тки раз ниже. Также как ниже ресурс на малых оборотах тех моторов которые на предельные расчитан.
Помню в начале 2000 массово с япы 250тки 4х цилиндровые перли. Обороты там были 16-18 тысяч до редлайна.
Так вот кто в отсечку ехал у тех все ездило. А те кто в натяг мотор и 3х тыщ гепроезжал. Или вкладышами стучали или дикий износ поршневой.
Так вот там маслоканалы имели огромное сечение просто. И пространство для об тоже было больше во круг котлов. В общем мне кажется будет как в теме про 2взорванных мотора.
Ребята из Импульса просто в нормальный вид для гражданского потребителя привели решения из водномоторного спорта , там сто лет в обед гоняют на Вазовских ДВС на скутерах. Ничего не дрищет, все ок. Если порыться поплотней в истории конторы, по любому всплывет связь с водномоторным спортом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#27
pwr, не забывай, что у тех 250-ок и ресурс был 20-30 тык. Где чудо-то? Тазовый мотор на максималке в 180 км и 5.5 оборотах пройдет 30 тык за 166 моточасов.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
Вы когда нибудь разбирали Ротакс или ямаху снегоходные или с гидроцикла?
Там все иначе, зазоры иные, форма юбки поршня, охлаждение.
Тазо мотор изначально конструктивно насчитан на иные обороты. И на высоких ресурс его в 10тки раз ниже. Также как ниже ресурс на малых оборотах тех моторов которые на предельные расчитан.
Помню в начале 2000 массово с япы 250тки 4х цилиндровые перли. Обороты там были 16-18 тысяч до редлайна.
Так вот кто в отсечку ехал у тех все ездило. А те кто в натяг мотор и 3х тыщ гепроезжал. Или вкладышами стучали или дикий износ поршневой.
Так вот там маслоканалы имели огромное сечение просто. И пространство для об тоже было больше во круг котлов. В общем мне кажется будет как в теме про 2взорванных мотора.
Вроде очевидно, что при низких оборотах маслоголодание и это проблема. При высоких наоборот, масла с избытком по давлению, откуда проблкма то? И вообще, какие там обороты нужны в рабочем режиме, есть точная инфа? Модет ему 3.5 уже хватает с головой.

Еще раз, не станет никто вваливать миллионы чтобы нарваться на детские ошибки. Наверняка гоняли на стенде.

Это не турботаз в гараже собрать из говна 100тыщ, рванул, ну и хер с ним, молодость дурачество и все такое. Тут виден реальный бизнес.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
а ведь при таком наклоне шатуны будут лежать на бобышках поршней и давить на стенку цилиндра, а снизу об колено шатун тереться будет


как с этим бороться?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#30
а ведь при таком наклоне шатуны будут лежать на бобышках поршней и давить на стенку цилиндра, а снизу об колено шатун тереться будет


как с этим бороться?
на сток моторе центровка шатуна по низу идет, там щечки смазываются вытекающим с вкладыша маслом, вверху по бобышкам зазор пару мм на сторону
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
на сток моторе центровка шатуна по низу идет, там щечки смазываются вытекающим с вкладыша маслом, вверху по бобышкам зазор пару мм на сторону
ну да, это ведь при горизонтальном расположении, а при вертикальном? под собственным весом сместиться же
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
pwr, сколько стоит разработка этого Импульса, как думаешь? При такой цене они все простые вещи типа газ в пол надолго учли и проверили в деле, иначе прогорит дело после первых же отзывов.

Молодцы, вообще. Применили простое и ремонтопригодное решение.
конечно молодцы))
только моторы на заказ по предоплате, люди по 9 месяцев ждут, потом идут в полицию, у некоторых даже решения суда есть)))
и кстати они даже успели продать еще несуществующие турбовые лодочные тазомоторы 140сил)))


в общем перефразирую твое радостное умозаключение:
Молодцы, вообще. Применили простое и ремонтопригодное решение - тупо собрать денег на предзаказах и обанкротиться))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
Вы когда нибудь разбирали Ротакс или ямаху снегоходные или с гидроцикла?
Там все иначе, зазоры иные, форма юбки поршня, охлаждение.
Тазо мотор изначально конструктивно насчитан на иные обороты. И на высоких ресурс его в 10тки раз ниже. Также как ниже ресурс на малых оборотах тех моторов которые на предельные расчитан.
Помню в начале 2000 массово с япы 250тки 4х цилиндровые перли. Обороты там были 16-18 тысяч до редлайна.
Так вот кто в отсечку ехал у тех все ездило. А те кто в натяг мотор и 3х тыщ гепроезжал. Или вкладышами стучали или дикий износ поршневой.
Так вот там маслоканалы имели огромное сечение просто. И пространство для об тоже было больше во круг котлов. В общем мне кажется будет как в теме про 2взорванных мотора.
в любом бодром гидрике - нет рессурса. он в лучше случае сезон плавает, а потом взрывается. бюджет ремонта - космос. мотор как помню 5 евро бушный стоит свежий. свапнул 16в с турбой в гидрик, валит быстрее, расход бенза в 2 раза меньше, пробелм с ресурсом не замечено, сезон откатали, надо повышать хп)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
свапнул 16в с турбой в гидрик, валит быстрее, расход бенза в 2 раза меньше, пробелм с ресурсом не замечено, сезон откатали, надо повышать хп)))
речь за гидроцикл же? ты делал? есть где глянуть?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#37
Тоже слышал тему про гидрик. Но там всеже нагрузки не такие продолжительные как на лодке. Там час непрерывно на полном газе не идут.
Ну а на гидрике обороты какие? Как с водометом мотор по оборотам согласовывали?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#38
ну да, это ведь при горизонтальном расположении, а при вертикальном? под собственным весом сместиться же
зазор между шатуном и щеками коленвала пару десяток на сторону (точно не помню надо померять), по верху 2-3мм на сторону до бобышки. куда он сместится то там?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#39
зазор между шатуном и щеками коленвала пару десяток на сторону (точно не помню надо померять), по верху 2-3мм на сторону до бобышки. куда он сместится то там?
Под боком низ валяется, померил - 0.3-0.4мм.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
Ascari, 10оковалки мерил? в импульсах 1,6 приоромотор, ранее были 21124 и 1,4калина
сейчас еще Хреевский 1,8 добавили