Вы когда нибудь разбирали Ротакс или ямаху снегоходные или с гидроцикла?
Там все иначе, зазоры иные, форма юбки поршня, охлаждение.
Тазо мотор изначально конструктивно насчитан на иные обороты. И на высоких ресурс его в 10тки раз ниже. Также как ниже ресурс на малых оборотах тех моторов которые на предельные расчитан.
Помню в начале 2000 массово с япы 250тки 4х цилиндровые перли. Обороты там были 16-18 тысяч до редлайна.
Так вот кто в отсечку ехал у тех все ездило. А те кто в натяг мотор и 3х тыщ гепроезжал. Или вкладышами стучали или дикий износ поршневой.
Так вот там маслоканалы имели огромное сечение просто. И пространство для об тоже было больше во круг котлов. В общем мне кажется будет как в теме про 2взорванных мотора.
Вроде очевидно, что при низких оборотах маслоголодание и это проблема. При высоких наоборот, масла с избытком по давлению, откуда проблкма то? И вообще, какие там обороты нужны в рабочем режиме, есть точная инфа? Модет ему 3.5 уже хватает с головой.
Еще раз, не станет никто вваливать миллионы чтобы нарваться на детские ошибки. Наверняка гоняли на стенде.
Это не турботаз в гараже собрать из говна 100тыщ, рванул, ну и хер с ним, молодость дурачество и все такое. Тут виден реальный бизнес.