Водометные двигатели Импульс

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#41
в Ивановской области ездит гидрик на тазомоторе.Все ок. В этом году ребилд для поднятия мощи.Парни разбили 2112 , остался мотор, а на гидрике сдох родной.не долго думая впихнули в гидрик.в этом году решают проблему охлаждения, хотят забортной водой охлаждать.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#42
недавно регулировал клапана на подвесном 60ти сильном сузуки 3-х горшковом. 4 клапана на горшок. Регулировка как у 2108. Рабочие оброты 6000. гоняем на нем 3ий год, сколько моточасов не помню, достаточно (троллим и гоняем на лыжах и на ватрушке)
Там есть маховик. Приличная такая литая херовина. Она же - генератор, внутри там собрано.
масло там заливают какоето лодочное, синего цвета. Как цвето поменяло - меняй.
Систему смазки не усмотрел, на вид не видно сухого картера
Охлаждение - вода с водоема.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
зазор между шатуном и щеками коленвала пару десяток на сторону (точно не помню надо померять), по верху 2-3мм на сторону до бобышки. куда он сместится то там?
А у приоры? )) он там ваще болтается
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
Тоже слышал тему про гидрик. Но там всеже нагрузки не такие продолжительные как на лодке. Там час непрерывно на полном газе не идут.
Ну а на гидрике обороты какие? Как с водометом мотор по оборотам согласовывали?
6000-6500. надо дуть и крутить.
по водометам там особо нет вариантов.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#46
6000-6500. надо дуть и крутить.
по водометам там особо нет вариантов.
Я о том что у сток мотора то 8-9 тыщ. стоит ли делать ускоряющий редуктор? По идее то и ехать лучше будет?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
Я о том что у сток мотора то 8-9 тыщ. стоит ли делать ускоряющий редуктор? По идее то и ехать лучше будет?
у сток мотора не 9 тыщ.
а в чем проблема в 9 крутить тазовый?) или даже в 10?)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
при установке в гидроцикл, маховик остается?
а то вспоминая взрыв маховика у Калмыков в Воронеже, наверно в кресло бы встроил бронепластину))) мотор то под кокошками получается, опасно йопт)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#50
у сток мотора не 9 тыщ.
а в чем проблема в 9 крутить тазовый?) или даже в 10?)
У нас был кавасаки 3х котловый так у него рабочие 8-8500 постоянно и до 9 докручивало легко а на 6 он только плыть начинал и то не особо весело.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
У нас был кавасаки 3х котловый так у него рабочие 8-8500 постоянно и до 9 докручивало легко а на 6 он только плыть начинал и то не особо весело.
а у нас чето на 6000 - 90кмч.

кстати на тему ресурса тазомотора в оборотах . . . при бодрой езде по трассе - обороты 4000-5000, часами. причем, что на сток, что на турботазу. с учетом того, что в водной технике условия более кайфовые для мотора(сильно холоднее) то проблемы там не будет точно)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#53
а у нас чето на 6000 - 90кмч.

кстати на тему ресурса тазомотора в оборотах . . . при бодрой езде по трассе - обороты 4000-5000, часами. причем, что на сток, что на турботазу. с учетом того, что в водной технике условия более кайфовые для мотора(сильно холоднее) то проблемы там не будет точно)
Кольцевые гонки, класс национальный приоромотор из доработок ГБЦ шлифовка каналов 5%, валы и выпуск - 145 - 155л.с. отсечка 8000. Мотор проезжает 10 - 12 этапов. Каждый этап это свободные заезды, квала, 2гонки это валилово не вынимая около 20мин. Моторы в среднем ходят сезон у когото два.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
Кольцевые гонки, класс национальный приоромотор из доработок ГБЦ шлифовка каналов 5%, валы и выпуск - 145 - 155л.с. отсечка 8000. Мотор проезжает 10 - 12 этапов. Каждый этап это свободные заезды, квала, 2гонки это валилово не вынимая около 20мин. Моторы в среднем ходят сезон у когото два.
главное чтоб на настройке мотор не высыпали) а так, почему не ездить)
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#55
Кольцевые гонки, класс национальный
совершенно другие условия эксплуатации
кстати
возьмем гонки на глиссерах, там моторы стоят как в автомобиле (колено горизонтально) кто классику, кто 8клопы ставит, кто 16ри уже
у нас в городе 16рь на шиберах 2.0 литра. крутится 12 000. на катере стоит. не знаю что там внутри и вообще что за кишки. Внешне мотор видел. Бутер 15мм. Шибер на коленке сделан, чисто открыть и закрыть. переходных режимов вообще нет. Холостых тоже особо нет. Что за валы хз. но дичь дикая на воде.... звук - АД
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#57
Gumpr, Ты сам переделывал? Есть на примете гидроцикл с мотором стуканувшим, вот думаю, мож заморочиться...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#58
совершенно другие условия эксплуатации
кстати
возьмем гонки на глиссерах, там моторы стоят как в автомобиле (колено горизонтально) кто классику, кто 8клопы ставит, кто 16ри уже
у нас в городе 16рь на шиберах 2.0 литра. крутится 12 000. на катере стоит. не знаю что там внутри и вообще что за кишки. Внешне мотор видел. Бутер 15мм. Шибер на коленке сделан, чисто открыть и закрыть. переходных режимов вообще нет. Холостых тоже особо нет. Что за валы хз. но дичь дикая на воде.... звук - АД
Извини но 12.000 я не верю, в курсе про эту дисциплину, готовили мотор до 9500 об.мин. Это Многократный Чемпион России. Макс скорость 180 км.ч.










 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#59
Gumpr, Ты сам переделывал? Есть на примете гидроцикл с мотором стуканувшим, вот думаю, мож заморочиться...
Мне кажется он тяжеловат, я бы взял Honda мотор, например L15A, легче ВАЗ и смело отдает 150л.с. без пееделки железа. Выпуск и настройка. Их очень любят авиаторы, или SUZUKI K12 это вообще шедевр, 2 фазника ET привод 120л.с с 1.2л
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#60
от байка надо брать что то, с хаябусы к примеру, 1300куб 200 сил.