Необходимость маслофорсунок

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#21
О чем и речь...

Самое интересное, хотел бы поставить адцкий насос, так ведь бля нет в продаже. В ТМС сказали - середина июля, т.к. всё на идет на Кубок Лада Гранта... Толщина шестеренок 9мм у них
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#22
Народ, а вы куда манометр подключаете, туда где датчик аварийного давления? У меня была проблема с давляком из-за постелей р/валов, мерял где датчик, так давление в бошке на высоких оборотах не поднималось выше 1 очка, на ХХ лампа горела, а под фильтром стояла проставка с клапаном под маслорадик, который срабатывал при 0.9 атм, так он нормально открывался даже на ХХ.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#23
я дырку в обратном клапане в башке расхерячил, стало лучше
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#25
да, вытянул его саморезом и просверлил 6 мм отверстие
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#28
пля а хотите прикол, на свежих субарях нет маслофорсунок от них отказались еще в далеком 94 если мне память не изменяет...и мне кажется весьма опрометчивый шаг...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#29
а зачем они там нужны вапще - там же поршни и так все в масле
 
Регистрация
21.04.2011
Сообщения
172
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#31
это только так кажется,маслофорсунка хорошо распыляет масло которое в свою очередь охлаждает дно поршня.
 
Регистрация
21.04.2011
Сообщения
172
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#33
если на субаре нет это еще не значит что они не нужны,мож у них другая приблуда стоит где нибудь.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#34
если на субаре нет это еще не значит что они не нужны,мож у них другая приблуда стоит где нибудь.
нет приблуд там никаких нет, есть только конструкторские косяки, типа маслянного голодания 4 цилиндра и сопливых шатунных шеек, но там как мне кажется за счет конских смесей это дело как-то живет и без масло форсунок...но и надо должное отдать оппозит он сцуко не рядник...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#35
ну и что такого в этом опозитнике хорошего?
по сравнению с рядником это вапще один сплошной геморой
а никакого существенного выйгрыша ни в чем он не дает ни разу.
это чисто фишка субаровская вот и все.
психология - непонятная вещь значит возможно она лучше чем обычные вещи.
а на самом деле все наоборот.
и удобство в ремонте у него в 15 раз хуже чем у рядника.
про замену свечей наверно никому рассказывать не надо, не говоря уж обо всем остальном.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#36
колен вал вапще из фольги сделан исключительно изза расположения поршней
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#37
Как быть с форсунками на ВАЗ-ом моторе? и куда давление теряется?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#38
если в голове уверен - разбирай низ, чо тут еще можно сказать.

пластик годж есть где купить?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#39
ну и что такого в этом опозитнике хорошего?
по сравнению с рядником это вапще один сплошной геморой
а никакого существенного выйгрыша ни в чем он не дает ни разу.
это чисто фишка субаровская вот и все.
психология - непонятная вещь значит возможно она лучше чем обычные вещи.
а на самом деле все наоборот.
и удобство в ремонте у него в 15 раз хуже чем у рядника.
про замену свечей наверно никому рассказывать не надо, не говоря уж обо всем остальном.
1.ну я помоему и неговорил что оппозит мега апупенный мотор....
2.удобно пока только полезть к генератору, гуру кондею, форсам на том же тазу времени уходит на это больше....
3.ты хоть раз на бубаре свечи менял? времени занимает ровно столько-же сколько на приоре форсы поменять...