Необходимость маслофорсунок

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#61
кто скажет, а для чего в крышке коренного подшипника имеется проточка (канавка)? там ведь в нижнем вкладыше нет отверстий и масло к шейке колена от этой канавки не поступает. Отверстия только у верхнего вкладыша. Может эту канавку... того самого... заглушить? :roll:
глядишь, может расход масла в этом месте поменьше будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#62
во первых оно между вкладышем и бугелем течь не должно а во вторых оно там охлаждает вкладыш нижний на которы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#63
й порой тон 15 нагрузки приходится
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#64
Короче, расточил колено, заглушил форсы. Давление стало 1,5кг на х.х. и 3-3.1кг на оборотах. :confused: на поджопной машине такое же давление (150т км пробег, 16кл). Мало...
Во время сборки перепроверил 10 раз весь низ - трещины, дырки не обнаружены. Вкладыши ложаться в пастель нормально, заусениц ни где нет. Крышки коренных прилегают в своё посадочное место вроде нормально.
Че делать и где его искать - х.з.
Бля, надо насос повышенной производительности поставить и я думаю будет достаточно. Где взять насос? Ау!
 

KSN

Пользователь
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Самарская обл. г.Сызрань
#65
а какое масло используете?
у друга на станции за месяц было два клиента с похожей ситуацией, на холостых даже гидрики гремели, давления не было на оборотах до 2 и всё. Сливали масло шелл и заливали кастрол 10-40 и давление появлялось.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#66
я думаю он пробовал и масло менять, я менял 3 разных остановился на 25-50))) а насос вообще засадить погружной в поддон или с мерса или форда с цепным приводом, будет 4 на хх на горячую)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#67
Че делать и где его искать - х.з.
Не пробовал мазать герметом постель распредвалов вокруг маслоканала?
Раньше на холодном моторе зимой на хх была давка 2.5-3 и на прогретом падала до 0.6, а после промазывания поднялась до 4 на холодном летом и 1.2 на хх, правда механикой не мерял, стоит датч Депо стационарно.
З.Ы. И постели в не оч хорошем состоянии.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#68
Не пробовал мазать герметом постель распредвалов вокруг маслоканала?
Раньше на холодном моторе зимой на хх была давка 2.5-3 и на прогретом падала до 0.6, а после промазывания поднялась до 4 на холодном летом и 1.2 на хх, правда механикой не мерял, стоит датч Депо стационарно.
З.Ы. И постели в не оч хорошем состоянии.
Всё промазано Локтайтом
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#70
насос у него свежий, у него постоянно шестерни лопаются) так что насос свежий, кстати зазор не мерял в нем?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#72
А еслив постояк шестерни лопаются, то не может быть какой небудь перекос в самом насосе? Еслив как вариант попробывать другой корпус с маслонасосом взять?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#73
Короче, залил только что Кастрол 10w60 и давление стало 2.1кг на х.х. и 3.6-3.7 на оборотах. Я почти безумно рад:)
Но, какая то хрень там происходит... На х.х. стрелка стоит на 2.1, если газануть, то сразу прыгает к 3.1, а затем медленее к 3.7 и на оборотах она вроде как дергается. Наверно только клапан в насосе такую картину может давать?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#75
на оборотах она вроде как дергается. Наверно только клапан в насосе такую картину может давать?
я так понял менялись насосы на новые много раз, не может везде быть неисправные клапан :roll:
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#76
я так понял менялись насосы на новые много раз, не может везде быть неисправные клапан :roll:
1. С прошлого сезона стоял насос. Я купил стальные шестерни и их в него поставил. Обнаружил что давления нет.
2. Купил новый насос. Поставил стальные шестерни в новый насос - давления нет.
3. Поставил в насос его родные шестерни - давления нет.

Потом менял ГБЦ с валами, глушил форсы. Понятно, что лучше бы всё разом менять, а так щас хрен знает где какой косяк может быть
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#77
Кастрол моторный ненавижу!!!
Юзаю КеттенКюллер 10ве60 и збз!
А почему ты не навидишь? провалил на кастрюле едж 10в60, 5000км именно валилова, разбирал мотор со слезами, вкладыши в идеале, отложений масленных нигде нет, все чистенько, поршни в идеале, пастель р-валов в идеале... сейчас новый мотор собираю, предлагают мотюль но думаю опять кастрюль лить...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#78
У мотюля ведь нет 10на60 есть только 10на40...мне кастрол по кайфу...только подделывают много...если не трудно народ зафотайти оригинальную канистру 4 литра, а то у нас продают со странной пробкой без галограммы...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#79
А почему ты не навидишь? провалил на кастрюле едж 10в60, 5000км именно валилова, разбирал мотор со слезами, вкладыши в идеале, отложений масленных нигде нет, все чистенько, поршни в идеале, пастель р-валов в идеале... сейчас новый мотор собираю, предлагают мотюль но думаю опять кастрюль лить...
Потому что оч много палева на него, моторов немало дрыснуло от этого, но после 5000 км пробега, с Кеттеном все впорядке, взял бочку 20л у официалов и не паришся.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#80
У мотюля ведь нет 10на60 есть только 10на40...мне кастрол по кайфу...только подделывают много...если не трудно народ зафотайти оригинальную канистру 4 литра, а то у нас продают со странной пробкой без галограммы...
Попробуй ENEOS 5w50 ничем не хуже кастрола, я последние два сезона на нём отбомбил, да и подделок вроде нет пока.