Думал какое-то время создавать тему или нет.
Машина, в общем, стандартная, тюна фантастического тоже пока не планируется.
Но на ресурсе, очевидно, нужно место для обсуждения извечных вопросов типа новое vs б/у, таз vs ино и т.п.
Пусть эта тема будет такой, прошу модераторов здесь не жестить, я (и все пишущие тут) достаточно взрослый чтобы не падать в обморок от посыла на.
Предыстория.
Первой машиной в нашей семье был... нет, не Лексус, это был таз. Стоит ли мне комплексовать по этому поводу? Отнюдь. Я с огромной теплотой вспоминаю это время, возможно, не потому что таз был так хорош (у него отказал генератор через 2ккм, а понятие "гарантия" тазодилерами, если так можно назвать кучку быков в кожанках, трактовалось очень вольно), а потому что на улице была весна, я мог прыгать по лужам и смотреть, перевешиваясь через переднее сиденье, как отец раскочегаривает этот кирпич до безумных 140км/ч.
Потом кирпич обменяли на новый... нет, не Клио из-под 4х гоночнегов, а 99. На ней я катал девчонок и даже не задумывался о перетяжке руля. Мне просто нравилось, когда они целовали меня в щеку, благодаря за поездку, а может и не за это. Тогда девчонки были совсем дурные и даже не разбирались в машинах. А 99, тем не менее, могла дать жару: завестись и поехать из-за протечки в блок предохранителей, развить скорость +100 к разрешенной, благо в те времена еще не было средств фото-видео фиксации, да и оборотней считали почти за людей.
В конце концов, когда гость из солнечного азебаржана приехал в передок идеальной 99, и таки не смог ее нормально восстановить у "слишь, у мэня друзя дэлают нармално да", пришло время... 2111. Убогий сарай от таза. Сейчас я удивляюсь, как можно было в этой не рулящейся, ржавеющей, отсталой повозке распивать алкоголь, смотря сквозь лобовое стекло на закат, и заниматься с девушкой секасом при таких ужасных дверных картах не в тон.
Потом я сменил 8 машин и переездил на около 20ти, но, когда пришло время купить что-то чтобы просто ездило на время, я вспомнил... Лексус. Но на него не хватило денег, поэтому взял карбовую 08. С зарплаты перекинул шеснарь с подвеской и тормозами, со следующей закинул турбо. 08 стал как подросток из моей 15-летней юности: прыщавый, некрасивый юнец с огромным самомнением, отсутствием скилов и бешеным потенциалом.
Но время идет. Все топовые эвики перешли на январь, тазы, в отличие от хонд, сгнили. Вот и время собранных из подножного корма властителей ночных улиц подошло к концу, тем более что диаволы путенского режима так и соблазняли скидками, бесплатными деньгами, красивыми девушками в салоне и халявным кофе. Не устоял.
Таз попался сложный: с январем не дружит, коробкой не рыгает, гнить отказывается.
Машина, в общем, стандартная, тюна фантастического тоже пока не планируется.
Но на ресурсе, очевидно, нужно место для обсуждения извечных вопросов типа новое vs б/у, таз vs ино и т.п.
Пусть эта тема будет такой, прошу модераторов здесь не жестить, я (и все пишущие тут) достаточно взрослый чтобы не падать в обморок от посыла на.
Предыстория.
Первой машиной в нашей семье был... нет, не Лексус, это был таз. Стоит ли мне комплексовать по этому поводу? Отнюдь. Я с огромной теплотой вспоминаю это время, возможно, не потому что таз был так хорош (у него отказал генератор через 2ккм, а понятие "гарантия" тазодилерами, если так можно назвать кучку быков в кожанках, трактовалось очень вольно), а потому что на улице была весна, я мог прыгать по лужам и смотреть, перевешиваясь через переднее сиденье, как отец раскочегаривает этот кирпич до безумных 140км/ч.
Потом кирпич обменяли на новый... нет, не Клио из-под 4х гоночнегов, а 99. На ней я катал девчонок и даже не задумывался о перетяжке руля. Мне просто нравилось, когда они целовали меня в щеку, благодаря за поездку, а может и не за это. Тогда девчонки были совсем дурные и даже не разбирались в машинах. А 99, тем не менее, могла дать жару: завестись и поехать из-за протечки в блок предохранителей, развить скорость +100 к разрешенной, благо в те времена еще не было средств фото-видео фиксации, да и оборотней считали почти за людей.
В конце концов, когда гость из солнечного азебаржана приехал в передок идеальной 99, и таки не смог ее нормально восстановить у "слишь, у мэня друзя дэлают нармално да", пришло время... 2111. Убогий сарай от таза. Сейчас я удивляюсь, как можно было в этой не рулящейся, ржавеющей, отсталой повозке распивать алкоголь, смотря сквозь лобовое стекло на закат, и заниматься с девушкой секасом при таких ужасных дверных картах не в тон.
Потом я сменил 8 машин и переездил на около 20ти, но, когда пришло время купить что-то чтобы просто ездило на время, я вспомнил... Лексус. Но на него не хватило денег, поэтому взял карбовую 08. С зарплаты перекинул шеснарь с подвеской и тормозами, со следующей закинул турбо. 08 стал как подросток из моей 15-летней юности: прыщавый, некрасивый юнец с огромным самомнением, отсутствием скилов и бешеным потенциалом.
Но время идет. Все топовые эвики перешли на январь, тазы, в отличие от хонд, сгнили. Вот и время собранных из подножного корма властителей ночных улиц подошло к концу, тем более что диаволы путенского режима так и соблазняли скидками, бесплатными деньгами, красивыми девушками в салоне и халявным кофе. Не устоял.
Таз попался сложный: с январем не дружит, коробкой не рыгает, гнить отказывается.
Вложения
-
71.7 KB Просмотры: 3