ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Думал какое-то время создавать тему или нет.
Машина, в общем, стандартная, тюна фантастического тоже пока не планируется.
Но на ресурсе, очевидно, нужно место для обсуждения извечных вопросов типа новое vs б/у, таз vs ино и т.п.
Пусть эта тема будет такой, прошу модераторов здесь не жестить, я (и все пишущие тут) достаточно взрослый чтобы не падать в обморок от посыла на.

Предыстория.
Первой машиной в нашей семье был... нет, не Лексус, это был таз. Стоит ли мне комплексовать по этому поводу? Отнюдь. Я с огромной теплотой вспоминаю это время, возможно, не потому что таз был так хорош (у него отказал генератор через 2ккм, а понятие "гарантия" тазодилерами, если так можно назвать кучку быков в кожанках, трактовалось очень вольно), а потому что на улице была весна, я мог прыгать по лужам и смотреть, перевешиваясь через переднее сиденье, как отец раскочегаривает этот кирпич до безумных 140км/ч.

Потом кирпич обменяли на новый... нет, не Клио из-под 4х гоночнегов, а 99. На ней я катал девчонок и даже не задумывался о перетяжке руля. Мне просто нравилось, когда они целовали меня в щеку, благодаря за поездку, а может и не за это. Тогда девчонки были совсем дурные и даже не разбирались в машинах. А 99, тем не менее, могла дать жару: завестись и поехать из-за протечки в блок предохранителей, развить скорость +100 к разрешенной, благо в те времена еще не было средств фото-видео фиксации, да и оборотней считали почти за людей.

В конце концов, когда гость из солнечного азебаржана приехал в передок идеальной 99, и таки не смог ее нормально восстановить у "слишь, у мэня друзя дэлают нармално да", пришло время... 2111. Убогий сарай от таза. Сейчас я удивляюсь, как можно было в этой не рулящейся, ржавеющей, отсталой повозке распивать алкоголь, смотря сквозь лобовое стекло на закат, и заниматься с девушкой секасом при таких ужасных дверных картах не в тон.

Потом я сменил 8 машин и переездил на около 20ти, но, когда пришло время купить что-то чтобы просто ездило на время, я вспомнил... Лексус. Но на него не хватило денег, поэтому взял карбовую 08. С зарплаты перекинул шеснарь с подвеской и тормозами, со следующей закинул турбо. 08 стал как подросток из моей 15-летней юности: прыщавый, некрасивый юнец с огромным самомнением, отсутствием скилов и бешеным потенциалом.

Но время идет. Все топовые эвики перешли на январь, тазы, в отличие от хонд, сгнили. Вот и время собранных из подножного корма властителей ночных улиц подошло к концу, тем более что диаволы путенского режима так и соблазняли скидками, бесплатными деньгами, красивыми девушками в салоне и халявным кофе. Не устоял.

Таз попался сложный: с январем не дружит, коробкой не рыгает, гнить отказывается.
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#2
Вопрос №1 это, конечно, почему новый таз, а не убитая временем, школьниками, распильщиками, Литвой и погодой ино?
Изложу свое видение вопроса (не претендую на истину, у всех философия, отношение к жизни и деньгам разное):

1. Цена.
Меня, если честно, всегда удивляли люди, покупающие машины стоимостью более своего полугодового дохода. Все эти Мерседесы и БМВ, припаркованные во дворах ипотечных клоповников. Ауди у домов с протекающей крышей, Тойоты возле хибар без газа и канализации. Никогда не понимал, как можно отказать себе в удовольствии съездить всей семьей в хороший отпуск/пройтись по вкусным ресторанам/порадовать жену расслабляющим шоппингом ради куска железа, возящего пятую точку. А на черезмерно дорогую машину ведь надо накопить... Ну или взять кредит, который при нестабильной финансовой обстановке может оказаться роковым.
Кстати, большинство машин, купленных мной, было взято в кредит, как бы не было отвратительно это слово людям, не умеющим адекватно оценивать свои возможности, риски и строить жизнь с хотя бы минимальной стратегией на пару-тройку лет вперед. В данный момент, мне даже, считаю, повезло, поскольку, не выдергивая из бюджета семьи особых сумм денег и продолжая ездить в отпуска и употреблять устриц (сейчас, правда, пореже :)), случайно получилось так что я езжу на машине, аналоги которой сейчас стоят гораздо дороже суммы за которую я ее взял, попутно еще и одолжив половину этой суммы в рублях :)

Когда я покупал 08, бюджет покупки был экстремально низким - меньше недельного дохода :), но это обернулось бешеной потерей невосполнимого ресурса: времени на семью, друзей, отдых, поэтому, когда я осознал, что основная машина отходит в полное распоряжение супруги (меня можно назвать подкаблучником, но я слишком люблю свою жену и ребенка, чтобы позволить им передвигаться на общественном транспорте или ездить на говне), решил его все-таки приподнять хотя бы месяцев до 2х.
И тут в игру вступили следующие факторы: невозможность продать раскорчеванный таз в любом виде (ни в сборе, ни кузов отдельно) за сколько-нибудь вменяемые деньги и абсолютное нежелание копить в связи с близостью сезона. Тут то и подвернулось на глаза предложение почившего в бозе Бу: 50к за кузов с чем-то наподобие основных агрегатов, скидка на нереализованные, отчасти из-за снобизма неразумных сограждан, тазы прошлого г.в. и, принимая во вниманию рост потребительских цен, беспроцентная рассрочка (как выяснилось позже, за нее еще и скидка была положена).
Т.о. затраты на приобретение нового с иголочки чуда российского автопрома составили... восемьдесят тысяч рублей. Точнее, 77 за авто и 3 за эвакуатор, притащивший останки не менее чудесного, но далеко не нового чуда, и расходы на оформление. Прошу этот факт учесть всем участникам последующей дискуссии "да я бы вместо таза..."

2. Качество.
Не знаю, почему так не везет в жизни местным аборигенам, пересевшим на ино, но у меня за время владения 08 поломки случались только из-за старости, избыточной мощности и косяков при сборке (типа прохудившегося маслослива). Единственная претензия к поставщикам запчастей за все время это заклинивший через 10км после установки датчик скорости, разломавший пластмассовую шестерню в коробке (после чего спидометр 08 замер навеки). Учитывая, правда, что машине было 18 лет, поломки из-за старости случались постоянно.

Надеюсь, в силу того что в новой машине все запчасти, по идее, новые, таких поломок станет гораздо меньше. Кроме того, надеюсь, оскотинивание вазовского сервиса по части гарантийных обязательств в пост-Андерсоновский период произойдет медленнее, чем я решу этот таз продать.
И даже, в случае если я решу отказаться от гарантии (что, скорее всего, и произойдет), надеюсь, те усилия что приложил несчастный (хотя, почему несчастный? возможно, пожить в стране финансовых и производственных папуасов, было неплохим развлечением) Бу, заставляя алканов-сборщиков и поставщиков-распильщиков собрать что-то более-менее нормальное, отразятся и на моей машине тоже. Anyway, пока я могу после получки купить мотор в сборе в любом хозмаге, думаю, обновка долго стоять не будет.

Что же касается ино за такие деньги, проделавших нелегкий путь длинною в 20 лет от страны, больше всех пострадавшей от радиации, сквозь засаленные руки не одного поколения экономически не способных их нормально обслужить, но очень амбициозных парней: моя специальность напрямую связана с мат.статистикой, поэтому избавьте меня в дальнейших спорах от церквей, бабушек и 540х бмв, которым посчастливилось в 1992 году встретиться на этой земле, чтобы я в конце концов обрел счастье, любезно доставленное мне усатым белорусским перегонщиком сквозь дружелюбные Литовские земли и хранимое для меня 10 лет в теплом отапливаемом гараже у дяди молодого, но очень бережного кавказца. I don't believe this shit.
Я уже написал что не занимаюсь складированием мертвых негров? Так вот, кроме этого у меня также нет своей разборки некро-jdm и я не готов проводить часы вылавливая еще не совсем убитую подвеску на немцев, чей выпуск прекратили еще до того как я родился. С учетом этого, боюсь, что любая серьезная неисправность, вероятность возникновения которой уж точно не ниже чем на новом тазе, либо пробьет дыру в моем бюджете и заставит на какое-то время отказаться от маленьких но таких приятных радостей жизни, либо поставит мега-гонку на прикол. А зачем мне гонка, которая не едет?

3. Тюнинг.
Не знаю, как там у кого, но просто поинтересуйтесь в гугле сколько стоит железо на 4-х цилиндровый ваг. То же самое железо, по сути, что и на 4-х цилиндровый ваз. Даже презираемый гуру январеварения шиночип стоит 4 откатки онлайн теплого и лампового...
А ведь в тюнинге, кроме фантастического результата на который таз при разумных вложениях все равно не способен, важен еще и сам процесс. Постепенное превращение гадкого утенка для перевозки дров на дачу в грозу питерских треков и унизителя больших и малых нилигалов. И этот процесс и есть самое вкусное...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#3
З.Ы. Просьба к greydo и induke: если кто-то из вас собирается удалить тему целиком, хотя бы дайте мне знать (за что). Думаю, можно же как-то менее радикально решать вопросы...

[MOD="greydo"]Я не кровожадный[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#4
а я вчера искал тему и не нашел) почему вчера удалили то? опять из-за срача?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#7
варианты турбо

Коль скоро тут турбобазар:
Видится пока 3 варианта установки турбо на этот мотор:

1. Проложить проводку с Январем в параллель со штатной, срастить их.
+ есть проводка, Январь
+ есть все компоненты для турбо, влючая рампу с.о. (которую, вроде, с новым ресом не поставить)
- отказ от е-газа, модного ресивера (коллектор под верхнее расположение)
- колхоз по сращиванию

2. Дождаться переходника от флиза и влепить Январь.
+ почти болт-он
- отказ от е-газа
- настройка без обратки

3. Поставить Корвет
+ все можно сохранить (егаз, кан)
+ болт-он
- ценник
- настройщиков гораздо меньше

Единственная турбо на 127 моторе, которая как раз мне нравится по конфигу, сделана на Корвете и обитает где-то в Питере, хозяина я найти не могу пока (кто знает, киньте ссыль в лс)...

Кто что думает?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Единственная турбо на 127 моторе, которая как раз мне нравится по конфигу, сделана на Корвете и обитает где-то в Питере
Ну я такой не знаю, знаю белую калину-2 из которой выкинули все это барахло, воткнули низ на нивопоршнях, прикрутили тд-04 и перевели на январь.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#9
Ну я такой не знаю, знаю белую калину-2 из которой выкинули все это барахло, воткнули низ на нивопоршнях, прикрутили тд-04 и перевели на январь.
У Пономарева в блоге
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#11
Лучше забить на турбо, сделать обьем, и переходник на январь 5.1 подождать.
Среднемощный (180-200лс) таз практичнее и дешевле собрать на турбо, имхо. Тем более если мотор разбирать.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#13
Я не говорю 180-200, просто обьем для комфортного передвижения. А турбо не надежно, опять превратится в полукорче шляпу всю в говне под капотом. Ну и тросокпп, почитай про ее эксплуатацию, разваливается на стоках, дурацкие синхроны эти, еще и кпп придется обычную пихать с трубой и рычагом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Че-то с ними у меня изначально не заладилось. Да и серьезных проектов у них нет, мнят о себе излишне высоко и бабок берут будто гэтэры тюнят а не таз.
А еще они моторы расжимают алюминиевыми бутербродами. А если хочешь по-феншую, то только united motors, а нива поршень - это колхоз. Впрочем у них и американские поршня в поддон стекают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Если решишься на корвет, я бы посоветовал к Бунееву ехать.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#18
Я не говорю 180-200, просто обьем для комфортного передвижения. А турбо не надежно, опять превратится в полукорче шляпу всю в говне под капотом. Ну и тросокпп, почитай про ее эксплуатацию, разваливается на стоках, дурацкие синхроны эти, еще и кпп придется обычную пихать с трубой и рычагом.
Ну не знаю что там с корчешляпой)) Видимо у кого как. Я себе уже не представляю таз без турбы))) Под капотом все четко, дуем 1 бар на тф035. Полагаю мой таз как раз и есть средне мощный поджопник. Ниче не рыгает с такой мощей, ттт) На днях тему создам, там по критикуете)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#20
Ну не знаю что там с корчешляпой)) Видимо у кого как. Я себе уже не представляю таз без турбы))) Под капотом все четко, дуем 1 бар на тф035. Полагаю мой таз как раз и есть средне мощный поджопник. Ниче не рыгает с такой мощей, ттт) На днях тему создам, там по критикуете)
Был ровно такой конфиг. Самое то, считаю.
У самого сейчас в планах на гт17/тд04хл собрать под нижнее расположение на байпасе и сток ресивере. Максимально скрытно.

Культурно, без кропаления на мелочах, собранный турбо-таз не менее, а то и более (в силу ревизии исходника) надежен, чем обычный.