ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#41
Ой, да ладно, ну надо же.
Недавно ты грозился, что на Абите потянешь настройку.

Закончиться наклейкой Спаркой.
Не знаю, чем закончится.

Люди, способные настроить абит пока молчат. Машины, сделанные на нем как мед: вроде он есть, но его сразу нет. Если честно, не понимаю, в чем прикол этой таинственности, но делать абы что, да ещё и в другом городе, с неизвестным результатом как-то стремно.

В этом плане вариант с январём выглядит как-то более отработанным и предсказуемым. Но с ним отпадает электропедаль.

Думаю, сил до 170-180 настройки по логам должно хватить, ваги же шьют до +- бара по логам, иногда даже без :) Тогда можно и электропедаль оставить и попшикать.

Обратил внимание, кстати, что е-газ при переключениях обороты почти не сбрасывает, а на хх на передаче даже поддает, чтоб не заглохнуть: машина на 2й с отпущенным сцеплением начинает разгоняться без газа, можно почти как на автомате ездить. :)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#42
Орис егаз, на 5.1 присерал, Так что тут все зависит от тебя.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#43
Орис егаз, на 5.1 присерал, Так что тут все зависит от тебя.
Да. Но он единственный кто это делал. И наработки его канули в небытие. Надо проходить этот путь заново, что явно небыстро.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#44
Не знаю, чем закончится.

Люди, способные настроить абит пока молчат. Машины, сделанные на нем как мед: вроде он есть, но его сразу нет. Если честно, не понимаю, в чем прикол этой таинственности, но делать абы что, да ещё и в другом городе, с неизвестным результатом как-то стремно.

В этом плане вариант с январём выглядит как-то более отработанным и предсказуемым. Но с ним отпадает электропедаль.

Думаю, сил до 170-180 настройки по логам должно хватить, ваги же шьют до +- бара по логам, иногда даже без :) Тогда можно и электропедаль оставить и попшикать.

Обратил внимание, кстати, что е-газ при переключениях обороты почти не сбрасывает, а на хх на передаче даже поддает, чтоб не заглохнуть: машина на 2й с отпущенным сцеплением начинает разгоняться без газа, можно почти как на автомате ездить. :)
Люди с абитами не молчат, их просто мало, и поэтому это не они тебя искать должны, а ты их, потому как это тебе надо электродроссель на абите. В московском регионе Ян есть, уточни у него сколько сейчас стоит абит на твою машину вкрячить и насколько ему это интересно. Есть ещё Макси, который может тебе эл.дроссель оставить, ценник тоже можешь у него узнать.

И неважно сколько сил надо настроить, здесь разговор за другое - какая система управления сможет выполнять необходимый функционал при оптимальном ценник установки/настройке ? А там хоть 50, хоть 350 сил - это вопрос уже второй.

По логам можно, это конечно дольше и муторнее, но и здесь важно чтобы был адекватный софт (логер, редактор, загрузчик), а если софт "ногами писан" и не позволяет адекватно настроить систему, кроме как "чего-то покрутить в прошивке", то и логи не помогут.


Да. Но он единственный кто это делал. И наработки его канули в небытие. Надо проходить этот путь заново, что явно небыстро.
А к Орису напрямую обратиться не пробовал?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#45
Nicklas,

Кстати, если до лета дотерпишь, то возможно появится ещё вариант ЭБУ и инженерника от Михеенкова, на базе м74-м75-ме17.9.7 ... Он грозился взорвать рынок ... Там и кан, и хyян, и эл.дроссель обещан ... Алтернатива абиту, с его слов.

Чиношип уже вовсю грезит, как будет "золото намывать" в середине лета. Так хотят этот новый инженерник, что аж подпрыгивают :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
Людей с абитами полно. Просто они не тюнингом занимаются, а спортом. Поэтому им нечего обсуждать на технических форумах.
А пилот может и не знать что там ему механик собрал и на каком мозге настроил.
Его задача - показать результат чтобы спонсор отвалил денег.
Корвет многие берут в частности для того что он может писать логи которые потом можно считать. Причем не только со штатных датчиков а вообще с любых.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#47
Ну и это про электропедаль, абит, январь ориса подразумевает корчевание проводки полное, январь ваще полнейшее, только если 2 мозга вешать, то есть останется только электропедаль от всего, и смысл, проще тогда уж и обычный дроссель поставить.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#48
Люди с абитами не молчат, их просто мало, и поэтому это не они тебя искать должны, а ты их, потому как это тебе надо электродроссель на абите. В московском регионе Ян есть, уточни у него сколько сейчас стоит абит на твою машину вкрячить и насколько ему это интересно. Есть ещё Макси, который может тебе эл.дроссель оставить, ценник тоже можешь у него узнать.
Ищут пожарные, ищет милиция... :)

Ну естественно, я не просто разместил объяву на ТБ и стою в плаще, жду когда ко мне все прибегут.
Звонил и Яну, и Пикоткину, и Бунееву. В каждом случае есть нюансы, вселяющие неуверенность в конечном успехе предприятия.
Макси задавал вопрос здесь впрямую. Но он застеснялся что-то :)

И неважно сколько сил надо настроить, здесь разговор за другое - какая система управления сможет выполнять необходимый функционал при оптимальном ценник установки/настройке ? А там хоть 50, хоть 350 сил - это вопрос уже второй.

По логам можно, это конечно дольше и муторнее, но и здесь важно чтобы был адекватный софт (логер, редактор, загрузчик), а если софт "ногами писан" и не позволяет адекватно настроить систему, кроме как "чего-то покрутить в прошивке", то и логи не помогут.
Это да, но при небольшом наддуве, даже слегка неадекватная работа системы не станет критичной. Умудряются же люди как-то на дмрв отстраиваться?
Естественно, что если для нормальной настройки по логам надо арендовать стенд на месяц, так я делать не буду. Не выяснял пока этот вопрос.

А к Орису напрямую обратиться не пробовал?
Ну а ты думаешь, я про утерю для красного словца ввернул? :)

Nicklas,

Кстати, если до лета дотерпишь, то возможно появится ещё вариант ЭБУ и инженерника от Михеенкова, на базе м74-м75-ме17.9.7 ... Он грозился взорвать рынок ... Там и кан, и хyян, и эл.дроссель обещан ... Алтернатива абиту, с его слов.

Чиношип уже вовсю грезит, как будет "золото намывать" в середине лета. Так хотят этот новый инженерник, что аж подпрыгивают :)
Мне, в принципе, не к спеху. Возможно, я этот сезон вообще на атмо проезжу. Т.ч. поглядим. Кто есть "шиночип"?

Людей с абитами полно. Просто они не тюнингом занимаются, а спортом. Поэтому им нечего обсуждать на технических форумах.
А пилот может и не знать что там ему механик собрал и на каком мозге настроил.
Его задача - показать результат чтобы спонсор отвалил денег.
Корвет многие берут в частности для того что он может писать логи которые потом можно считать. Причем не только со штатных датчиков а вообще с любых.
Anyway, такие экзотичные тачки как турботазы на корвете с егазом и каном должны были оставить след в медийном пространстве. Но все мои попытки как-то выйти на хозяина заканчиваются "не, я не знаю" или "ищи в гугле, я не помню" или просто молчанием. Как будто это какой-то мистический единорог. Такая машина одна? Она вообще существует или мотор так и не был установлен? Кан-фильтр с корвета на вазовсую шину есть? Или его теоретически могут запилить горячие литовские парни?

Ну и это про электропедаль, абит, январь ориса подразумевает корчевание проводки полное, январь ваще полнейшее, только если 2 мозга вешать, то есть останется только электропедаль от всего, и смысл, проще тогда уж и обычный дроссель поставить.
Да, схема с январем подразумевает два мозга и демонтаж моторной проводки и педали. Но это все-таки не совсем корчевание, т.к. можно довольно быстро вернуться обратно, если сделать культурное сращивание двух мозгов. Если проводку начать кромсать и на изоленте в нее внедряться, то да - пиши-пропало :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#49
Есть схема, прошивка, исходники, печатка ( все в электронном виде) моей ранней версии моей приблуды ( на атмеге, позже я портировал на стм32, но этого проекта уже не вернуть). На атмеге все рабочее, схема примитивная, пару десятков калин, грант, приор, катаются, радуются, уже пару лет.

Могу выложить в общий доступ. Нужно это вам или нет решать вам.

Я делал готовые комплекты болт он. С подключением разобрался бы 5 классник ( 4 провода всего, если без рхх то вообще 3 :) ) поэтому поставить коробочку, воткнуть две фишки это для людей было много проще чем варить пилить тросики какие то и шаговые рхх из прошлого века, ставили в основном на околостоки.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#50
В случае самостоятельного единичного изготовления - конечно лучше тросик запилить))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#51
Ищут пожарные, ищет милиция... :)

Ну естественно, я не просто разместил объяву на ТБ и стою в плаще, жду когда ко мне все прибегут.
Звонил и Яну, и Пикоткину, и Бунееву. В каждом случае есть нюансы, вселяющие неуверенность в конечном успехе предприятия.
Макси задавал вопрос здесь впрямую. Но он застеснялся что-то :)



Это да, но при небольшом наддуве, даже слегка неадекватная работа системы не станет критичной. Умудряются же люди как-то на дмрв отстраиваться?
Естественно, что если для нормальной настройки по логам надо арендовать стенд на месяц, так я делать не буду. Не выяснял пока этот вопрос.



Ну а ты думаешь, я про утерю для красного словца ввернул? :)



Мне, в принципе, не к спеху. Возможно, я этот сезон вообще на атмо проезжу. Т.ч. поглядим. Кто есть "шиночип"?



Anyway, такие экзотичные тачки как турботазы на корвете с егазом и каном должны были оставить след в медийном пространстве. Но все мои попытки как-то выйти на хозяина заканчиваются "не, я не знаю" или "ищи в гугле, я не помню" или просто молчанием. Как будто это какой-то мистический единорог. Такая машина одна? Она вообще существует или мотор так и не был установлен? Кан-фильтр с корвета на вазовсую шину есть? Или его теоретически могут запилить горячие литовские парни?



Да, схема с январем подразумевает два мозга и демонтаж моторной проводки и педали. Но это все-таки не совсем корчевание, т.к. можно довольно быстро вернуться обратно, если сделать культурное сращивание двух мозгов. Если проводку начать кромсать и на изоленте в нее внедряться, то да - пиши-пропало :)

Не знаю, кто такой Пикоткин, знаю Андрея Пономарева из Питера.
Несколько машин перенастроил на Абите и моем переходнике (ему продам, тебе лично нет, я так хочу и не надо это обсуждать).
Кан коды вазовские он давно все изучил и сделал нужный "cross", назову его так, для них.

Ты только пишешь, пишешь и пишешь. Люди за 2 недели машину собирают.

И с чего ты регил, что владельцы настроенных машин побегуть прям оставлять след на ваших тупых драйвиках и вконтактиках? Еастпоились и ездят довольные.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#52
Да. Но он единственный кто это делал. И наработки его канули в небытие. Надо проходить этот путь заново, что явно небыстро.
Не единственный. Макси тоже давно сделал для Микаса, даже видео было.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#53
Есть схема, прошивка, исходники, печатка ( все в электронном виде) моей ранней версии моей приблуды ( на атмеге, позже я портировал на стм32, но этого проекта уже не вернуть). На атмеге все рабочее, схема примитивная, пару десятков калин, грант, приор, катаются, радуются, уже пару лет.

Могу выложить в общий доступ. Нужно это вам или нет решать вам.

Я делал готовые комплекты болт он. С подключением разобрался бы 5 классник ( 4 провода всего, если без рхх то вообще 3 :) ) поэтому поставить коробочку, воткнуть две фишки это для людей было много проще чем варить пилить тросики какие то и шаговые рхх из прошлого века, ставили в основном на околостоки.

Конечно выкладывай! Пригодится.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#54
Не знаю, кто такой Пикоткин, знаю Андрея Пономарева из Питера.
Несколько машин перенастроил на Абите и моем переходнике (ему продам, тебе лично нет, я так хочу и не надо это обсуждать).
Кан коды вазовские он давно все изучил и сделал нужный "cross", назову его так, для них.

Ты только пишешь, пишешь и пишешь. Люди за 2 недели машину собирают.

И с чего ты регил, что владельцы настроенных машин побегуть прям оставлять след на ваших тупых драйвиках и вконтактиках? Еастпоились и ездят довольные.
Кто-то за 2 дня собирает, кто-то за 2 недели, кто-то за год. Кто-то продаёт машину до того как все собрал.

Я спрашивал у Андрея контакт хозяина той машины, которая есть у него в блоге. Но он что-то не отвечает. Может, занят, может, ещё что-то. Anyway, без общения с реальными хозяевами таких машин (хоть гонщиками хоть механиками), вваливать приличные деньги как-то стремно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
У нас на форуме есть хозяин турбо-калины на корвете постройки и настройки Бунеева
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#57
Nicklas, в Красноярске есть Паша Логинов. Если мне не изменяет память, то он настраивал турбы и у-газ на корвете. Тебе, конечно, далеко, но может хоть совет бесплатный даст
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#60
Я чего то не понимаю, проводка вопрос решаемый, причём лица отписавшиеся в этой теме, вроде как уже даже переходник сделали позволяющий оставить родную косу. Ну или потратить один вечер и соединить несколько проводов.
Трос ставится за 15мин, в кузове есть для этого отверстие, педаль заказывается на клуб турбо или варится сама. Но если так нужен егаз, то можем предложить тот самый переходник от Ориса, который покупался у него.