Выложил наконец барахло из габажника. Тачка повалила. Наказываю всех подряд
Раньше не понимал, почему это все эти приоры с тринашками дерзкие такие...
Покупка нового таза это вызов стереотипам. Любой кто узнает о ней, начиная от 20-летнего хипстера, пьющего смузи за папины деньги в модной кофейне и заканчивая усатым слесарем в годах, спрашивает: "а почему не уставшая бэха/мертвая хонда/полуразложившийся ваг/лохан/солярис (подставить в зависимости)?" И эти вопросы постоянно подкармливают и так бодро шевелящегося червячка сомнения "а все ли правильно я сделал?" В мозгу появляется навязчивая идея доказать (прежде всего, самому себе!) что не ошибся.
Со старым турботазом такого за собой не замечал, кстати: и так было понятно в какой он категории, что может за свои деньги и что не может.
С новыми кредитопомоями просто: выкручиваем мотор туда, где клерки, привыкшие к офисной тишине уже не могут существовать. Со всякими бешками 1-3/рейндж ровер эвоками тоже несложно: права купила, а ездить не купила - обходим в поворотах. С крузаками, лексусами и всякими 5er/7er/E/S посложнее: приходится нырять в дырки в потоке, куда те просто не пролезают. Ну и самое, наверное, сложное, это чуть подубитые псевдогонки из разряда "горячих" хетчбеков. Тут наши дорожники приходят на помощь: это они заботливо оставляют срезанный асфальт, ямки, торчащие трамвайные пути и прочие радости городского траффика, чтобы наскребшие с трудом на какой-нибудь гольф из влажных мечт гоначнеги тормозили, боясь повредить подвеску вчетверо более дорогую, чем отечественная, и попасть на пару месяцев бизнес-ланч голодания. Ну и гончая китайская резина 40-35 профиля стоимостью с квартальную премию также позволяет обычному рядовому тазу уйти в точку, поскольку на нем отсутствует.
З.Ы. Кто шарит, по кан-протоколу мозг общается только с приборкой? Если заменить приборку с мозгом на неродные, остальные системы (подушки, климат, абс) будут фунциклировать как прежде?