ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#61
Я чего то не понимаю, проводка вопрос решаемый, причём лица отписавшиеся в этой теме, вроде как уже даже переходник сделали позволяющий оставить родную косу. Ну или потратить один вечер и соединить несколько проводов.
Трос ставится за 15мин, в кузове есть для этого отверстие, педаль заказывается на клуб турбо или варится сама. Но если так нужен егаз, то можем предложить тот самый переходник от Ориса, который покупался у него.
Я чего-то не понимаю, чего ты не понимаешь :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#62
Пока суть да дело закинул железо:
- плаза спорт сп50 вкруг, сапоги сток
- эйбах спортлайн -50
- балка крабов ап сейф
- нижняя растяжка ап
- верхняя распорка ап
- треуголки формаш

опоры и шаровые сток

сделал сход-развал: развал -1,1, схождение 0, кастор 2,5

Машина по внешнему виду почти не присела. WTF?
Зад стал заметно более прыгучим.
Несмотря на регулировку кастора у треуголок, вытянуть его за сток-параметры (1,5-2,5) не удалось. С чего бы это?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#63
а что с кпп ? надо ряд подкинуть в нее 18тый будет бодрее ехать с парой 4.3
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#64
Пока суть да дело закинул железо:
- плаза спорт сп50 вкруг, сапоги сток
- эйбах спортлайн -50
- балка крабов ап сейф
- нижняя растяжка ап
- верхняя распорка ап
- треуголки формаш

опоры и шаровые сток

сделал сход-развал: развал -1,1, схождение 0, кастор 2,5

Машина по внешнему виду почти не присела. WTF?
Зад стал заметно более прыгучим.
Несмотря на регулировку кастора у треуголок, вытянуть его за сток-параметры (1,5-2,5) не удалось. С чего бы это?[/
фото показал бы что там было и как счас
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#66
так когда турбо будет неизвестно )) а так будешь валить на атмо
кстати ты хочешь нижние расположение турбины ? посмотри у Индюка первую его тему он собирал так турбо
либо коллектор варить у моторкрафта по месту сразу делает очень хорошо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Несмотря на регулировку кастора у треуголок, вытянуть его за сток-параметры (1,5-2,5) не удалось. С чего бы это?
Стандартная хрень на гаражных треуголках. Нибось муфту до упора закрутить невозможно т.к. клинит болты.
Пилите, Шура, пилите :)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#68
Nicklas, кастор маловат , если учесть, что еще опоры у тебя со смещением.
Треуголки продай и купи в клуб-турбо - треуголки "экстрим".
У меня поперечина и треголки очень древние (форс-авто) - с обычными опорами 3,5 гр кастор легко выставляется.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#69
Ахаха!
Отломилась шпилька крепления стаба (пробег машины 2000км) - Автоваз, сука :) :)
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#71
Так я и удивлен, что при заявленных -50, почти не присела машина. Может, умнется еще..
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#72
Это похоже норма, очень много проблем с закладными гайками, шпильками и т.д.
И лкп какое то очень тонкое, чуть коснулся и царапина до грунта....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
#73
Ахаха!
Отломилась шпилька крепления стаба (пробег машины 2000км) - Автоваз, сука :) :)
Думаю, это поездка в мяч сыграла свою роль. Если регулярно выезжать куда-нибудь наваливать от души, то, почти с той же периодичностью, что-то начнёт отваливаться, рваться, ломаться.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#74
Машина по внешнему виду почти не присела. WTF?

Несмотря на регулировку кастора у треуголок, вытянуть его за сток-параметры (1,5-2,5) не удалось. С чего бы это?
вот оно! многие треуголки грешат тем что:
1) болт стягивания он длинее и резьба упирается(( и не дает натянуть кастор( у меня на всех рычагах так было) раскручиваешь+штангеном меряешь и отпиливаешь
2) когда на МАХ стягивешь.
болты что крепят тяги (треуголки) ставятся на срез(((
поэтому бормашинкой отвертия нужно превратить в овал! куда подтачивать видно когда рычаг снят
вот после этого только рычаг может полностью ходить туда-сюда!

З.Ы думаю понятно расписал.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#75
Пока суть да дело закинул железо:
- плаза спорт сп50 вкруг, сапоги сток
- эйбах спортлайн -50
- балка крабов ап сейф
- нижняя растяжка ап
- верхняя распорка ап
- треуголки формаш

опоры и шаровые сток

сделал сход-развал: развал -1,1, схождение 0, кастор 2,5

Машина по внешнему виду почти не присела. WTF?
Зад стал заметно более прыгучим.
Несмотря на регулировку кастора у треуголок, вытянуть его за сток-параметры (1,5-2,5) не удалось. С чего бы это?
А точно ли sport line? Не было их никогда на калину, только pro kit. Если только не от 2110.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#76
Или от приоры. Буду признателен за номерок.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#78
Выложил наконец барахло из габажника. Тачка повалила. Наказываю всех подряд :)

Раньше не понимал, почему это все эти приоры с тринашками дерзкие такие...
Покупка нового таза это вызов стереотипам. Любой кто узнает о ней, начиная от 20-летнего хипстера, пьющего смузи за папины деньги в модной кофейне и заканчивая усатым слесарем в годах, спрашивает: "а почему не уставшая бэха/мертвая хонда/полуразложившийся ваг/лохан/солярис (подставить в зависимости)?" И эти вопросы постоянно подкармливают и так бодро шевелящегося червячка сомнения "а все ли правильно я сделал?" В мозгу появляется навязчивая идея доказать (прежде всего, самому себе!) что не ошибся.
Со старым турботазом такого за собой не замечал, кстати: и так было понятно в какой он категории, что может за свои деньги и что не может.

С новыми кредитопомоями просто: выкручиваем мотор туда, где клерки, привыкшие к офисной тишине уже не могут существовать. Со всякими бешками 1-3/рейндж ровер эвоками тоже несложно: права купила, а ездить не купила - обходим в поворотах. С крузаками, лексусами и всякими 5er/7er/E/S посложнее: приходится нырять в дырки в потоке, куда те просто не пролезают. Ну и самое, наверное, сложное, это чуть подубитые псевдогонки из разряда "горячих" хетчбеков. Тут наши дорожники приходят на помощь: это они заботливо оставляют срезанный асфальт, ямки, торчащие трамвайные пути и прочие радости городского траффика, чтобы наскребшие с трудом на какой-нибудь гольф из влажных мечт гоначнеги тормозили, боясь повредить подвеску вчетверо более дорогую, чем отечественная, и попасть на пару месяцев бизнес-ланч голодания. Ну и гончая китайская резина 40-35 профиля стоимостью с квартальную премию также позволяет обычному рядовому тазу уйти в точку, поскольку на нем отсутствует.

З.Ы. Кто шарит, по кан-протоколу мозг общается только с приборкой? Если заменить приборку с мозгом на неродные, остальные системы (подушки, климат, абс) будут фунциклировать как прежде?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#79
Выложил наконец барахло из габажника. Тачка повалила. Наказываю всех подряд :)

Раньше не понимал, почему это все эти приоры с тринашками дерзкие такие...
Покупка нового таза это вызов стереотипам. Любой кто узнает о ней, начиная от 20-летнего хипстера, пьющего смузи за папины деньги в модной кофейне и заканчивая усатым слесарем в годах, спрашивает: "а почему не уставшая бэха/мертвая хонда/полуразложившийся ваг/лохан/солярис (подставить в зависимости)?" И эти вопросы постоянно подкармливают и так бодро шевелящегося червячка сомнения "а все ли правильно я сделал?" В мозгу появляется навязчивая идея доказать (прежде всего, самому себе!) что не ошибся.
Со старым турботазом такого за собой не замечал, кстати: и так было понятно в какой он категории, что может за свои деньги и что не может.

С новыми кредитопомоями просто: выкручиваем мотор туда, где клерки, привыкшие к офисной тишине уже не могут существовать. Со всякими бешками 1-3/рейндж ровер эвоками тоже несложно: права купила, а ездить не купила - обходим в поворотах. С крузаками, лексусами и всякими 5er/7er/E/S посложнее: приходится нырять в дырки в потоке, куда те просто не пролезают. Ну и самое, наверное, сложное, это чуть подубитые псевдогонки из разряда "горячих" хетчбеков. Тут наши дорожники приходят на помощь: это они заботливо оставляют срезанный асфальт, ямки, торчащие трамвайные пути и прочие радости городского траффика, чтобы наскребшие с трудом на какой-нибудь гольф из влажных мечт гоначнеги тормозили, боясь повредить подвеску вчетверо более дорогую, чем отечественная, и попасть на пару месяцев бизнес-ланч голодания. Ну и гончая китайская резина 40-35 профиля стоимостью с квартальную премию также позволяет обычному рядовому тазу уйти в точку, поскольку на нем отсутствует.

З.Ы. Кто шарит, по кан-протоколу мозг общается только с приборкой? Если заменить приборку с мозгом на неродные, остальные системы (подушки, климат, абс) будут фунциклировать как прежде?
2 никлас -это что крик души?