ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,087
Лайки
42
Да взял какие-то тут в сельпо по дешману.
Правда, лысоваты, но пацаны сказали, на сезон, может, хватит. Ну и что особо радует глаз - надпись что "гонашные" (вроде, так переводится же, да?) - а у таза ведь компитишн каждый день )))
 

Вложения

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,409
Лайки
44
Да взял какие-то тут в сельпо по дешману.
Правда, лысоваты, но пацаны сказали, на сезон, может, хватит. Ну и что особо радует глаз - надпись что "гонашные" (вроде, так переводится же, да?) - а у таза ведь компитишн каждый день )))
под них теперь дицки надо "гонашные" а то не повалит и зацепа не будет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
Да взял какие-то тут в сельпо по дешману.
Правда, лысоваты, но пацаны сказали, на сезон, может, хватит. Ну и что особо радует глаз - надпись что "гонашные" (вроде, так переводится же, да?) - а у таза ведь компитишн каждый день )))
На сток подвеске кувырок через крышу можно легко сделать на такой резе
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,087
Лайки
42
На сток подвеске кувырок через крышу можно легко сделать на такой резе
Ага. Это немного беспокоит)
Если катал на чем-то подобном, опиши плз: как греть, насколько резко срывает, какое давление? А то что-то очково немного))

Насчет подвески: хотел бы оставить аммо плаза сп -50, пружины, очевидно, нужны жестче типа хр кап. Как думаешь, такой набор норм? Ну и вообще - что делать то,а?))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,409
Лайки
44
Ага. Это немного беспокоит)
Если катал на чем-то подобном, опиши плз: как греть, насколько резко срывает, какое давление? А то что-то очково немного))

Насчет подвески: хотел бы оставить аммо плаза сп -50, пружины, очевидно, нужны жестче типа хр кап. Как думаешь, такой набор норм? Ну и вообще - что делать то,а?))
если 7 см работы подвески тебе для города хватит то ставь плазу
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
В смысле? Пружины плаза?
У плазы-спорт полный ход около 15 см, так что это около 7 на сжатие и столько же на отбой. Но это самая приятная подвеска что у меня была с пружинами кубок-лада ХР на 08-х верхних чашках. В меру низкая, в меру жесткая, и очень упругая.
До сих пор еще вспоминаю... однако чтобы гонять - нужно ниже. Замена чашек с 08 на 10 привела к тому что её начало пробивать. Следующим этапом я заказал укороченные стойки на базе двухтрубников. Если тебе чисто асфальт гонять, то этого достаточно. Но если еще и по городу, то будет немного жестковато. Хотя тут кому как. Жена ноет что дикий ад, а корешам нравится =)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
Ага. Это немного беспокоит)
Если катал на чем-то подобном, опиши плз: как греть, насколько резко срывает, какое давление? А то что-то очково немного))

Насчет подвески: хотел бы оставить аммо плаза сп -50, пружины, очевидно, нужны жестче типа хр кап. Как думаешь, такой набор норм? Ну и вообще - что делать то,а?))
У нас такая резина не по сезону ваще.. я все собирался слики прикупить, но как-то они реально нужны 1-2 раза в сезон, в остальное время их хрен прогреешь, и полуслик всегда привозит.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,087
Лайки
42
У плазы-спорт полный ход около 15 см, так что это около 7 на сжатие и столько же на отбой. Но это самая приятная подвеска что у меня была с пружинами кубок-лада ХР на 08-х верхних чашках. В меру низкая, в меру жесткая, и очень упругая.
До сих пор еще вспоминаю... однако чтобы гонять - нужно ниже. Замена чашек с 08 на 10 привела к тому что её начало пробивать. Следующим этапом я заказал укороченные стойки на базе двухтрубников. Если тебе чисто асфальт гонять, то этого достаточно. Но если еще и по городу, то будет немного жестковато. Хотя тут кому как. Жена ноет что дикий ад, а корешам нравится =)
Спасибо.
И еще вопрос возник: что будет если покрышки 205/50/15 (не те что на фото, другие, просто UHP)) одеть на диск шириной 5,5? Качать нужно сильнее или слабее? И не чревата ли вообще такая конфигурация?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
Спасибо.
И еще вопрос возник: что будет если покрышки 205/50/15 (не те что на фото, другие, просто UHP)) одеть на диск шириной 5,5? Качать нужно сильнее или слабее? И не чревата ли вообще такая конфигурация?
Чревата порванным бортом. На 5.5 ни в коем случае не одевай. 6.5 минимум, лучше 7.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер







Фото из поворотов - хорошая штука. У вас на этапах работают фотографы, не жмоть денег на фотки, многое узнаешь о поведении авто.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,409
Лайки
44
Ну а что ты хотел, у нас либо густо, либо пусто, золотой середины почти нет...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,435
Лайки
90
Адрес
Московская область
Автоспорт - априори, занятие дорогое. Даже если есть подходящая машина, то платить надо за всё (экипировка, трасса, обслуживание и прочее), и чем лучше нужен результат, тем больше и больше надо времени и денег, и на технику, и на себя, здесь края нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
У нас есть и обратная тенденция - кто в свое время с тазами на@@@ся, берет какой нибудь жоповоз удачный под регламент сток классов, типа клио-спорт, меган-RS, Seat Leon, и т.п. (не таз).
Колеса на него с резиной, колодки боевые, и едет в стоке.
Если выбор жоповоза сделан правильно, то хороший вкат гарантирует стабильный результат в чашках в своем классе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,435
Лайки
90
Адрес
Московская область
У нас есть и обратная тенденция - кто в свое время с тазами на@@@ся, берет какой нибудь жоповоз удачный под регламент сток классов, типа клио-спорт, меган-RS, Seat Leon, и т.п. (не таз).
Колеса на него с резиной, колодки боевые, и едет в стоке.
Если выбор жоповоза сделан правильно, то хороший вкат гарантирует стабильный результат в чашках в своем классе.
То что выделил в цитате, Никласу было некомильфо брать - "старое", " ушатанное", "протерто жопами", " в кредит + трейдин + утилизация = многоходовочка" не проканает как с новым тазом. Человек взял новый таз, едет в классе лада чего-то там, ему хватает такого автоспорта - ну и слава богу, даже "чашку" уже взял - всё за радость.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
То что выделил в цитате, Никласу было некомильфо брать - "старое", " ушатанное", "протерто жопами", " в кредит + трейдин + утилизация = многоходовочка" не проканает как с новым тазом. Человек взял новый таз, едет в классе лада чего-то там, ему хватает такого автоспорта - ну и слава богу, даже "чашку" уже взял - всё за радость.
Понимаешь тут в чем дело, тазу в сток классе (если это не класс сток тазов), наваляют на ура.
Главное чтобы были те, кто потенциально может навалять, и имели вкат при этом.
Тогда это - пропасть для таза.
Когда это случается регулярно, тогда хочешь не хочешь начинаются - подвеска, тормоза, коробка... в сток тазу - все не айс.
Я уже не говорю о новых хот-хэтчах. Которые с моторами 1.4 TSI, и диапазоном мощностей 120-140 л.с.
У нас все они попадают в один класс с тазом.
А это может быть и кузов купе 3-дв, которого у тазов теперь нет.
И мотор турбо в 130 лошадей и горой момента.
И 16 колеса в базе, и подрамник, и рейка короткая.
А если чипануть?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,087
Лайки
42
То что выделил в цитате, Никласу было некомильфо брать - "старое", " ушатанное", "протерто жопами", " в кредит + трейдин + утилизация = многоходовочка" не проканает как с новым тазом.
"бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе" :) Сам же заметил, сколько нынче все стОит.

Человек взял новый таз, едет в классе лада чего-то там, ему хватает такого автоспорта - ну и слава богу, даже "чашку" уже взял - всё за радость.
Для того чтобы начать, тазокласс самый оптимальный выбор, имхо. По бюджету и по навыкам. Я как-то на мрв на минивене обогнал то-ли мерседес то-ли порше. А на ржавом тазу инфинити. Я бы на месте их хозяев сразу такую тачку продал, купил ленд-крузер с водителем и по новой риге больше не ездил - вдруг кто узнает))

Понимаешь тут в чем дело, тазу в сток классе (если это не класс сток тазов), наваляют на ура.
Главное чтобы были те, кто потенциально может навалять, и имели вкат при этом.
Тогда это - пропасть для таза.
Ирония насчет тазоклассов была бы полностью ироничной если бы не
# Клуб | Класс Дата Трасса | Авто Время, c Место
1 TRTeam City-light 30.07.2016 Автодром «Смоленское кольцо» Lada 2109 1.5i 16v (92Hp) 1:52,300 2
2 TRTeam City-light 09.07.2016 Автодром «АДМ» Lada 2109 1.5i 16v (92Hp) 1:59,969 1
3 TRTeam City-light 11.06.2016 Автодром «Нижегородское кольцо» Lada 2109 1.6i 16v (98Hp) 1:55,892 2
4 TRTeam City-light 21.05.2016 Автодром «АДМ» Lada 2109 1.6i 16v (98Hp) 2:00,361 1

В этот класс как раз лезут все вот эти вот тси
Я уже не говорю о новых хот-хэтчах. Которые с моторами 1.4 TSI, и диапазоном мощностей 120-140 л.с.
У нас все они попадают в один класс с тазом.
А это может быть и кузов купе 3-дв, которого у тазов теперь нет.
И мотор турбо в 130 лошадей и горой момента.
И 16 колеса в базе, и подрамник, и рейка короткая.
А если чипануть?
В тазу, естественно, подвеска с тормозами присутствуют. Сзади барабаны, если что) Выпуск есть еще, пара 4,3 и облегчение немного)) Впуск сток, ряд в кпп сток, без подрамника.
С 16ми колесами не понял: это что, мега преимущество? 225/45 резина и в 15 размере бывает, главное чтоб тормозов хватало.

З.Ы. Тот красный таз что на подкате приуныл на картинке сверху, проехал 1:53,0 на АДМ в "ладе чего-то там" (и мог бы скинуть еще пару секунд при отсутствии проблем с резиной и тормозами по заявлению пилота, а он, поверьте, шарит)
Открываем http://rhhcc.ru/stage/47 ВСЕ классы кроме super-race, улыбаемся и говорим что тазы не валят, риноспорты решают, тси качают :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,087
Лайки
42
У нас есть и обратная тенденция - кто в свое время с тазами на@@@ся, берет какой нибудь жоповоз удачный под регламент сток классов, типа клио-спорт, меган-RS, Seat Leon, и т.п. (не таз).
Колеса на него с резиной, колодки боевые, и едет в стоке.
Если выбор жоповоза сделан правильно, то хороший вкат гарантирует стабильный результат в чашках в своем классе.
Кстати, если судить по сайту того же Автодрома, в этом сезоне калинку нфр смог объехать только один рыган. Все остальные реноспорты, все 2,0- ваги (кроме суперкопы) медленнее...
Вот Хонды у вас лютые, но что-то я сомневаюсь что там колеса+колодки дело ограничилось ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,152
Лайки
13
Адрес
Питер
Nicklas,НФР - не сток класс.
Она же в каркасе и без салона.
На сликах с грелками.
И одна только подвеска у нее стоит как весь твой тюнинг.
За авто он отдал 1.2 ляма.