Ты читать вообще научись. Речь шла про сток классы, куда NFR изначально явно не пустят.
Мы, видимо, о разном говорим.
Ты: -
любой сток таз днина, ему навезет сиат 1,4 и клюшка-шпрот
Я: - ничоси, на дроме нфр навез всем сиатам и уж тем более клюшкам
- так нфр то R1 (на каркаси же!)
- так сток нфр, без каркаса и с тормозами получше чем у R1, тоже навезет
- сток нфр это корч
- ???? тачка которую можно в любом хозмаге купить у вас что, корчЪ?
http://www.lada.ru/cars/kalina/nfr/prices.html
У вас там орги любители грибов что-ли?
Объясняю. Более низкий профиль при той-же ширине.
Бешеное преимущество, ага.
В 16 размере шириной 225 с профилем ниже 45 (
40 или 35) судя по Я.Маркету, резина предназначена только для цепляния тиолочек и участия в фотовыставках:
https://market.yandex.ru/catalog/54...46231&deliveryincluded=0&onstock=0&how=aprice
(в 45м, кстати, уже появляется и твои любимые гтровские 888 и прочий всякий гончий kal)
Итак, смысл перехода на 16" - поставить более тяжелые колеса, нацепить резину Фалькен
чтобы получить профиль на 5% ниже? У вас реально так люди делают?
Они тоже любят грибы??
Ну вот ты лично ставил R16 на калину? Нет? Ну так и не звизди....
Нет. И пока мне хватает тормозов, не буду этого делать! Более того, сначала я буду ставить 2-4-6 pot тормоза, и только когда и их перестанет хватать, придется что-то придумывать.
Потому что а)я не люблю грибы и б)чем меньше колеса тем они легче, а при той же ширине резины и профиле такие же цепкие. Так нафига мне крутить 16-17-20 катки, когда можно обойтись 15-ми!
Правильно, потому что 55-й профиль при 205 ширине - стоковые параметры.
Такой профиль для гонок нахер не упал.
Это значительно выше чем 195/50/15. Которую выворачивает наизнанку хоть как ты колеса развали.
Открой Я.Маркет еще раз. Выбери Тойо 888 (резина для настоящих гоначнегов) в профиле 45 и ниже
https://market.yandex.ru/product/50...115806,5115837,5115868&in-stock=-1&how=aprice
225/45/15 стОит 14,4р за шт.
R17 от 7400, R18 от 10, R19 от 13. Т.ч. владельцы гетеров, похоже, нищетосы ты еще