ЛК2

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С 16ми колесами не понял: это что, мега преимущество? 225/45 резина и в 15 размере бывает, главное чтоб тормозов хватало.
Преимущество в правильном сочетании профиля и ширины.
Ты свои 225/45 сначала запихни в таз. А когда не запихнешь, попробуй найти 205/45 на 15. И не найдешь.
А на R16, 17, 18... - полно.
Вплоть до мишки Pilot Sport Cup, которого меньше 16 даже не делают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas,а где там сток тазы? Где вообще тазы? Вижу только тут



Ну и что фееричного? 5 первых мест едут в 1 секунду по времени.
Ты еще скажи что в этой 2109 комфортнее чем в 2-литровой фиесте :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Ты еще скажи что в этой 2109 комфортнее чем в 2-литровой фиесте :)
Думаю - да. Мне точно во всяком случае норм в ней - подвеска хорошо работает. На тазах 2.15 и дальше - подвеска не работает вообще.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,НФР - не сток класс.
Она же в каркасе и без салона.
На сликах с грелками.
И одна только подвеска у нее стоит как весь твой тюнинг.
За авто он отдал 1.2 ляма.
Это R1 что-ли? Сток нфр, думаю, не особо медленнее у вас была бы. Не спросил, кстати, у него, зачем он таз купил?
Anyway, есть еще десятка Родиона, которая по регламенту сток же? Ей тоже только лишь избранным на "хот-хетчах" навезти удалось.
Преимущество в правильном сочетании профиля и ширины.
Ты свои 225/45 сначала запихни в таз. А когда не запихнешь, попробуй найти 205/45 на 15. И не найдешь.
А на R16, 17, 18... - полно.
Вплоть до мишки Pilot Sport Cup, которого меньше 16 даже не делают.
Да ну? А чего тогда тазы/хонды/тойоты/все, кому лезут 15е колеса не переходят на 16е?
И что-то всех этих клио-спортов и 1,4тси я на мишке psc не видел (равно как и на pzero trofeo race :)) С чего бы это?)
225/45 на 7j диски встают. С трудом, правда. Есть, например, узкоглазые AEM Tracer, которые в размере 7j*15 весят 4,2кг))

Nicklas,а где там сток тазы? Где вообще тазы? Вижу только тут
Ну и что фееричного? 5 первых мест едут в 1 секунду по времени.
Ты еще скажи что в этой 2109 комфортнее чем в 2-литровой фиесте :)
А я разве пишу про феерию?
Всего лишь что правильно приготовленный сток-таз с нормальной прокладкой едет +- ровно в своем классе, а не как тут "пропасть, таз дно, купи рыган и т.п."
А правильно приготовленный несток-таз навозит всем этим риноспортам, тси, бубару и пр.
Тазы еще рано хоронить! :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не спросил, кстати, у него, зачем он таз купил?
Наверное потому что Дяде уже далеко за 40, и он не хочет тратить время как на постройку чего-то там, так и на доводку колхоза.

есть еще десятка Родиона, которая по регламенту сток же? Ей тоже только лишь избранным на "хот-хетчах" навезти удалось.
Сток? На дросселях и без салона это - сток? В сток классе даже бачок омывайки удалять нельзя.

Всего лишь что правильно приготовленный сток-таз с нормальной прокладкой едет +- ровно в своем классе, а не как тут "пропасть, таз дно, купи рыган и т.п."
Фиесту готовить не надо.
И с гонок прям на ней можно и на дачу/на свидание/в ресторан.
Если фиесту еще и подготовить, да хотя бы по подвеске, то таз сразу идет на дно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да ну? А чего тогда тазы/хонды/тойоты/все, кому лезут 15е колеса не переходят на 16е?
Может быть потому что хотя бы 888 в тазовом размере на 16 стоит как половина б/у таза?
Владельцев Гетеров как-то особо не беспокоит цена одного баллона в 40 круб.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
225/45 на 7j диски встают. С трудом, правда. Есть, например, узкоглазые AEM Tracer, которые в размере 7j*15 весят 4,2кг))
Ты путаешь понятия "можно ездить" и "встают".
Встают - да. В смысле прикручиваются. И можно ехать прямо.
На сток подвеске, наверное можно напихать проставок и даже поворачивать.
Хочешь большего - объем доработок вырастет в геометрической прогрессии. И цена.
Тем более для калины, куда больше 215 сзади между амортом и крылом ваще никак не лезет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Наверное потому что Дяде уже далеко за 40, и он не хочет тратить время как на постройку чего-то там, так и на доводку колхоза.
Так ты же утверждал, что только резю подкинул и помчал? Типа, у сиата в стоке уже развал -3)))

Сток? На дросселях и без салона это - сток? В сток классе даже бачок омывайки удалять нельзя.
Фиесту готовить не надо.
И с гонок прям на ней можно и на дачу/на свидание/в ресторан.
Если фиесту еще и подготовить, да хотя бы по подвеске, то таз сразу идет на дно.
Ну, салон все вытаскивают, положим - это дело пяти минут.
Не понимаю, ты утверждаешь что сток-таз прям из автосалона медленнее сток клио-рс? Спасибо, кэп.

Или ты думаешь, ту же Фиесту не готовили никак? :)

]Конфиг запилен почти под верхнюю планку классов City-Light/Warm Street чемпионата RHHCC (в зависимости от массы/балласта)

КПП: Собрана на 91ткм после "среза" шестерен. Стоковый ряд + ГП 4.06 (3.82 есть) + кастомный Quaife с преднатягом + длинная 5я (0.76) под более комфортный перегон.

Ходовка/рулевое: летний комплект DGR coilovers в версии Трек (отдельно регулируются высота, преднатяг пружины и отбой аморта), с более жесткими пружинами и более упругими стойками. Один передний патрон люфтит, но есть запасной. Нижние стаканы — кастомные, не гнутся. Стойки стаба — регулируемые. Опорники на ШС. Передние рычаги на полиуретане Powerflex.
Развал спереди/сзади -2/-1,40.
Стоит радиатор ГУРа, а так же перенесен бачок ГУР. Жижа не кипит и не пенится, вобще никогда.

Тормоза: Сток + DS3000. Жижа- Pentosin RBF. Сейчас спереди стоят JBT 4pot
В ресторан на ней поехать... азазаза
Кузов: В общем то ни я ни предыдущий владелец этим не заморачивались ибо машина — сугубо трек тул и в город выезжает только на сх-развал).
Установлены передняя верхняя растяжка Gorny-Sport и задняя верхняя Wiechers.
Ковш UNP Форсаж на салазках, пассажирское сток. Ремни — 4хточечные Chrono с омологацией до 2018г, на рым-болтах по J.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Может быть потому что хотя бы 888 в тазовом размере на 16 стоит как половина б/у таза?
Владельцев Гетеров как-то особо не беспокоит цена одного баллона в 40 круб.
OMFG! Ты можешь нормально объяснить, что при достаточности тормозов может замотивировать человека поставить колеса бОльшего диаметра при той же ширине/составе? Если это не "пацанчик на стиле" :) :)


И не надо про цену: 225/45/15 настолько экзотичны, что такая же резина в 16 диаметре зачастую дешевле (самый дешевый размер гончей резины по состоянию на сейчас...барабанная дробь... 205/55 R16)!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так ты же утверждал, что только резю подкинул и помчал? Типа, у сиата в стоке уже развал -3)))
Ты читать вообще научись. Речь шла про сток классы, куда NFR изначально явно не пустят.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты можешь нормально объяснить, что при достаточности тормозов может замотивировать человека поставить колеса бОльшего диаметра при той же ширине/составе?
Объясняю. Более низкий профиль при той-же ширине.


И не надо про цену: 225/45/15 настолько экзотичны, что такая же резина в 16 диаметре зачастую дешевле (самый дешевый размер гончей резины по состоянию на сейчас...барабанная дробь... 205/55 R16)!
Ну вот ты лично ставил R16 на калину? Нет? Ну так и не звизди....
Я - ставил.
205/50/16 - это вообще потолок. С 20 мм проставками с каждой стороны все-равно трет.
Назад - даже пробовать не стал.
Хочешь поставить нормально - велком рычаги +70, привода +70, широкие крылья, распил задних арок.
Базара нет - поставить можно.
Но в сток классе уже не поедешь (рычаги - не сток).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
самый дешевый размер гончей резины по состоянию на сейчас...барабанная дробь... 205/55 R16
Правильно, потому что 55-й профиль при 205 ширине - стоковые параметры.
Такой профиль для гонок нахер не упал.
Это значительно выше чем 195/50/15. Которую выворачивает наизнанку хоть как ты колеса развали.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты читать вообще научись. Речь шла про сток классы, куда NFR изначально явно не пустят.
Мы, видимо, о разном говорим.
Ты: - любой сток таз днина, ему навезет сиат 1,4 и клюшка-шпрот
Я: - ничоси, на дроме нфр навез всем сиатам и уж тем более клюшкам
- так нфр то R1 (на каркаси же!)
- так сток нфр, без каркаса и с тормозами получше чем у R1, тоже навезет
- сток нфр это корч
- ???? тачка которую можно в любом хозмаге купить у вас что, корчЪ? http://www.lada.ru/cars/kalina/nfr/prices.html

У вас там орги любители грибов что-ли? :)


Объясняю. Более низкий профиль при той-же ширине.
Бешеное преимущество, ага.
В 16 размере шириной 225 с профилем ниже 45 (40 или 35) судя по Я.Маркету, резина предназначена только для цепляния тиолочек и участия в фотовыставках: https://market.yandex.ru/catalog/54...46231&deliveryincluded=0&onstock=0&how=aprice
(в 45м, кстати, уже появляется и твои любимые гтровские 888 и прочий всякий гончий kal)

Итак, смысл перехода на 16" - поставить более тяжелые колеса, нацепить резину Фалькен :D чтобы получить профиль на 5% ниже? У вас реально так люди делают? :) :) Они тоже любят грибы??

Ну вот ты лично ставил R16 на калину? Нет? Ну так и не звизди....
Нет. И пока мне хватает тормозов, не буду этого делать! Более того, сначала я буду ставить 2-4-6 pot тормоза, и только когда и их перестанет хватать, придется что-то придумывать.
Потому что а)я не люблю грибы и б)чем меньше колеса тем они легче, а при той же ширине резины и профиле такие же цепкие. Так нафига мне крутить 16-17-20 катки, когда можно обойтись 15-ми!

Правильно, потому что 55-й профиль при 205 ширине - стоковые параметры.
Такой профиль для гонок нахер не упал.
Это значительно выше чем 195/50/15. Которую выворачивает наизнанку хоть как ты колеса развали.
Открой Я.Маркет еще раз. Выбери Тойо 888 (резина для настоящих гоначнегов) в профиле 45 и ниже
https://market.yandex.ru/product/50...115806,5115837,5115868&in-stock=-1&how=aprice

225/45/15 стОит 14,4р за шт.
R17 от 7400, R18 от 10, R19 от 13. Т.ч. владельцы гетеров, похоже, нищетосы ты еще :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas,смысл мне тебе доказывать очевидные вещи... со временем сам все поймешь.
У меня на полке стоит более 30 кубков за 6 лет. Повидал я за это время многое.
А насчет размеров приведу просто линейку размеров и высоту профиля в мм.
Пусть это будет обсуждаемая 888, хотя, я специально проверил - и у других попсняковых шин все тоже самое...

195/50 R15 - 97.5
225/50 ZR15 - 112.5

205/45 ZR16 - 92.25
225/45 ZR16 - 101.25

205/40 ZR17 - 82
235/40 ZR17 - 94

225/40 ZR18 - 90
255/35 ZR18 - 89.25

235/35 ZR19 - 82.25
285/35 ZR20 - 99.75
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты вот еще им скажи: "ребята! Нахрена заморачиваться с R18. Вы же в этом размере резины не найдете. И вообще ваш профиль - фигня."

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,смысл мне тебе доказывать очевидные вещи... со временем сам все поймешь.
У меня на полке стоит более 30 кубков за 6 лет. Повидал я за это время многое.
А насчет размеров приведу просто линейку размеров и высоту профиля в мм.
Сантос скептически относится к твоим кубкам)))

Ты сомневаешься в том, что я способен ширину перемножить на профиль?) Зря, у меня с математикой все более-менее, я это в уме делаю.

Давай так: предположим в твоем классе ограничение на ширину 225. Тормоза у тебя встают в любой диск начиная с 15".
Какие колеса ты поставишь?

Ты вот еще им скажи: "ребята! Нахрена заморачиваться с R18. Вы же в этом размере резины не найдете. И вообще ваш профиль - фигня."
Ты видишь тормозной диск с суппортом на своей фотке? 17 диск на них не налезет просто. В этом весь секрет))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Давай так: предположим в твоем классе ограничение на ширину 225. Тормоза у тебя встают в любой диск начиная с 15". Какие колеса ты поставишь?
Я выберу R17
Ведь про бюджет мероприятия ты ничего не сказал.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я выберу R17
Ведь про бюджет мероприятия ты ничего не сказал.
Ok.
Давай теперь соберем колеса на одинаковых дисках и резине:
1. http://enkei.com/wp-content/uploads/2015/07/RPF1.pdf Enkei RPF1 (если ты не против): R15 9.85lbs VS R17 15.15lbs
2. https://tiresize.com/tires/Toyo/Proxes-R888.htm Toyo R888 (твои любимые): 225/45/15 20lbs VS 225/45/17 24lbs (впрочем, ты можешь выбрать 205/40 (19lbs) или 215/45 (22lbs), но это будет странно)

Итого для 225 ширины R15 комплект 21.85lbs = 13.53kg, R17 комплект 39.15lbs = 17.76kg
Скажи, зачем тебе нужны лишние 4,2кг (30% так-то) на колесе, еще и на рычаге на 2,54 см бОльшем? Чтобы медленнее разгоняться?

З.Ы. Эстетические вопросы типа "да на 17х катках все телки мои" давай пока оставим :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas, 4.2 Кг - это вес облегченного маховика. Передаточное соотношение к колесам на 3-4 передаче в районе 5. Так что облегчение на 5 Кг по колесам - тоже самое что облегчение на 1 Кг по маховику.
Толк от такого облегчения кто делал - тот знает.
А пол секунды проигрыша с прямика с лихвой отыгрываются в повороте.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты же не на 402м едешь, почему ты оцениваешь только разгон. Побеждает далеко не самый мощный мотор, порой мне с моими 14.1 на 402 метра очень с трудом навозить 160-сильному атмо-тазу на треке.
Реально если посмотреть результаты, класс 1600 едет медленнее где-то на 2 секунды с круга.
Примерно эти 2 секунды они проиграли бы мне с 402м. Здесь же трек почти 3 км!