ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, 4.2 Кг - это вес облегченного маховика. Передаточное соотношение к колесам на 3-4 передаче в районе 5. Так что облегчение на 5 Кг по колесам - тоже самое что облегчение на 1 Кг по маховику.
Толк от такого облегчения кто делал - тот знает.
А пол секунды проигрыша с прямика с лихвой отыгрываются в повороте.
Что за арифметика такая? Тормозной момент каждого колеса увеличивается почти в 1,5 раза (вес+плечо)! Какой еще килограмм с маховика? Ты на 17" когда-нибудь ездил на маломощный тачке типа таза? Она еле ими ворочает!
И как ты собираешься отыграть в повороте, если у тебя ширина с профилем такие же?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas, схуяли такие же? Ты сам для примера выбрал шины с говеными параметрами, вот у тебя ничего и не изменится. Кроме веса.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Serg_x, сезон грибов, вроде прошел:
Давай так: предположим в твоем классе ограничение на ширину 225. Тормоза у тебя встают в любой диск начиная с 15".
Какие колеса ты поставишь?
)
Ты зачем-то выбираешь тяжеленные 17, когда в этом же размере есть 15. Я и не могу понять, кроме соображений красоты, что тебя мотивирует?))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Высота профиля на 2 см ниже. А тебя что мотивирует брать ширину 225?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Высота профиля на 2 см ниже. А тебя что мотивирует брать ширину 225?
Мля.
Ограничение в классе 225! Требования такие!

Ты наверное просто устал.
Еще раз сформулирую вопрос:
Допустим, в классе ограничение по ширине резины (т.е. более широкую ты не можешь поставить как бы ты ни хотел. Т.е. вообще не можешь, ок?) 225. Это реальное ограничение класса сити-лайт, я его не придумал.
Допустим на твои тормоза налезают все диски начиная с 15" (т.е. и 16" налезают, и 17" налезают, и 18" налезают и т.п.)

Какие колеса ты соберешь?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Т.е. более тяжелые колеса да еще и с меньшей шириной? Так почему-то не делает никто, но на какие жертвы только не приходится идти вместо того чтобы просто признать что сморозил херню)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А как ты собираешься кого-либо догонять на трассе, когда разгон хуже из-за веса, а зацеп из-за ширины? Впрочем, Таз на 17-ках смотрится отпадно))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Конечно ****и так не делают. Потому что просто так этот размер на таз не встает.
Ты мне вот ответь на вопрос - а почему кубковые лады на 17-18 колесах гоняют? Они что, дураки? Или для понтов?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Конечно ****и так не делают. Потому что просто так этот размер на таз не встает.
Ты мне вот ответь на вопрос - а почему кубковые лады на 17-18 колесах гоняют? Они что, дураки? Или для понтов?
Ты сам же фотку выложил. Их тормоза просто не влезут в маленькие диски. Это причина номер раз.
У них нет ограничения по ширине или оно гораздо больше (255, например). В маленьком диаметре резины шире 225 просто нет. А они ставят максимально широкую (при размещенной 225 они бы офигели от твоего предложения поставить 205 :)).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не увеличение тормозов требует увеличения зацепа. Скорее наоборот. Под размер колеса подобран максимальный размер диска. А вот почему выбран этот размер колеса ты никак понять не можешь.
На кой черт ширину 225 ставить? Ты на 402 метра едешь? Ну так если нет, то на таком профиле пятно контакта в повороте будет как на 195. Любишь лишний вес? Или большой диаметр колеса? Его мотору проще крутить?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну, может, и резина первопричина. На кубковых, вроде, 245я - ясно что на 15 диск она не полезет, да и толку от нее на маленьких тормозах. Anyway, кубковые гранты не "проходят" в моей "задаче" на по ограничениям на ширину ни по тормозам, т.ч. обращаться к ним за советом странно - у них регламент такой. Если им скажут портрет Путина на весь капот наклеить, они это сделают, что спрашивать потом, реальный ли он приход дает?))
Факт что более широкая резина увеличивает пятно и снижает термонагрузку. Возможно, поэтому ее все любят)

Ладно, давай закончим этот спор. Тут как с сиськами - будем считать что ты любишь огромные дойки, а я предпочитаю индюк-стайл)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Serg_x, кстати, я попытаюсь уговорить оргов ЛТА провести выездной этап на дроме в следующем сезоне (если ЛТА выживет, дром не сроют и тачка не рассыпется у меня)). У вас, вроде, валящих тазов то прилично. Можно будет в боевых условиях проверить теорию о 17х катках))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я бы и взял 17-е да вот только цена... и поставить их можно только лишь изрядно перекроив кузов. Нет, я буду искать другие пути улучшения.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ахаха. Я, походу, в Казани уииграл))) то ли второй участник вне зачета ехал, то ли это и был гт2...
Anyway, времена по секторам объяснимы: первый неплохо, второй хреновато из-за спуска (страшновато) и длинной прямой - вот там как раз ощущается провал с 3 на 4, больше 160км/ч так и не удалось разогнаться, хотя пространства уйма. А вот третий "позорный" сектор это как раз где спуск и просто тупо страшно было, учитывая что мне еще 800+км назад ехать надо было...




Подобью бюджет сезона, если кому интересно:
- Машина (первоначальный взнос) 80000 + 70000 (платежи)
- Тюненг 55400 (осталось родное сиденье, валы, диф, рычаги. подвеску продал. это с работами по установке)
- Колеса 23100 (по итогу у меня сейчас Slik L72+Yokohama W802 и ВСМПО Вега + Ecsta v720, родные колеса и тойку продал)
- Гонки 48100 (это только взносы за этапы. гостишки стОят 1600 в НН и 1200 в КЗН, бенз на перегоны сами знаете)

На гонках оставлено:
- MRW 12500 (1 трек-день, 1 этап ЛТА)
- АДМ 11200 (2 трек-дня, 2 этапа ЛТА)
- Смоленск 10400 (2 этапа ЛТА)
- Нижний 9000 (1 этап рххцц, 1 кубок)
- Казань 5000 (1 этап ТА)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну да. Гонки удовольствие не из дешевых.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну да. Гонки удовольствие не из дешевых.
Да я бы наоборот сказал, у меня очень бюджетно все вышло.
Вот тут https://www.drive2.ru/b/456739055397241702/ люди по 50к за день тайм-атака тратят (умудряются угандошить комплект а048 за этап, масло меняют с колодками и дисками каждый раз и по 12к взносов башляют).

Anyway, планирую легкий дербан: пружины (eibach sportline -50) - хочу hr cup, сиденье (unp спорт экстрим) - хочу настоящий ковш с 4-точками, турбину (gt1752+ремкомплект) - хочу другую), т.ч. если кому чего надо...))
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
Nicklas, седло ты здесь вроде брал, оно с подогревом и подкачкой?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
К слову о колесах.
Забрал комплект сухих сликов R15.
Чел гоняет в кольце на корче БМВ.
Продал по причине перехода на R17.
Я тогда как то даже забыл про наш разговор, а так бы поинтересовался у него как такой переход повлиял на результаты.