ЛК2

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ой всё :)



Без соплей.
Возможно, продам машину с целью покупки поджопа и постройки бескомпромиссного корча.

Если задуматься, такой путь проходит почти каждый тазик:
— вот он новый покупается достопочтенным отцом семейства
— вот он слегка б/у продается студенту или в качестве первой машины
— вот он уже потрепан и возит разнообразные грузы
— и вот, когда жизненные соки отжаты, он стоит на развилке: распил/утиль или славная боевая жизнь в качестве спортивного снаряда.
Кому-то, конечно, везет, и он проскакивает все фазы, сразу с конвейера переходя в разряд покорителя треков, но такое бывает только в рамках гоночных команд или энтузиастов с соответствующими бюджетами.
Но лично мне раскорчевывать новую, красивую машину как-то немного жалко и дорого, а хочется чего-то безумно валящего)…

Посему: готов расстаться с Няшей без соплей и причитаний об "обстоятельствах", "очень жалко, но", "надеюсь, все решиться" и прочих женских уловок. Либо в том конфиге, что есть сейчас, либо приведя все в сток.
Тем не менее, чтобы финансов хватило на задуманное, совсем за муку продать не готов. Ибо нет смысла.

О машине: все ТО в срок, на гарантии, не бита, не крашена, в гонках не участвовала)))

Как-то так. Лайк/репост.

Цена вопроса: 400 000 ₽

https://www.drive2.ru/l/463868013913833564/

P.S. Возвращаемся к тому, что я писал ранее - не нужен новый таз для "и в булошную, и в трэк", надо поджоп и корч ... Ну ты и сам к этому пришёл ;)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
ну как и предполагалось наигрался и по деньгам не тянет стройку)) сдай его по программе утилизации и другой таз купи новый в кредит)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Говорил же надо брать 2108 уже в каркасе ~за стописят :) И доводить потихоньку.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Проблема отчасти упирается в существующие регламенты (о чем я уже писал): они предполагают либо полное раскорчев на, либо околосток. Например, для культурного городского турботаза места нет нигде.

Ну и мысль о каркасе после Казани как-то не даёт покоя.

Но, скорее всего, в этом сезоне таки попробую турбо. Просто надеяться на пластмассовые кубки водокачки как-то не приходится)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да не надо турбо, говорю тебе бери восьмак в каркасе уже с подвеской, коробкой, короче все чтобы уже было, пофиг если что-то ломанное или не работает, мотор как минимум в сток приорониз перебирается за копейки и все валит дальше. Главное чтобы все было уже на месте, шумка снята, каркас стоял, чтобы гидрач был и трубки по салону, акб в багажнике и т д.
Я так смотрю за 100-150 можно иногда неплохой вариант найти, а за 200-300 можно себе сэкономить не один год жизни в гараже...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Serg_x,

Тут, как мне видится, всё непросто (но это не точно ;) )

На данный момент (как говорят мои знакомые армяне) - пoх чка, или по-русски - денег нет. Т.е. брать, что-то сейчас не получится, ибо надо сперва на калину найти лоха, ой, пардон муа - покупателя с 400 килорублями. Только после этого можно начинать делить шкуру того самого медведя, т.е. часть в корч, а часть в поджопник ... И потом, Сергей, ты предлагаешь какой-то совсем не интересный, я бы даже сказал - дикий и прямолинейный вариант, без всяких изысков - прям взять, отбашлять и купить, а как же "нахлобучить государство", " рассрочка", "кредит", " скидка по утилизации + трейдинг"??? Но это (конечно же) не точно ;)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Serg_x, да, за 250 можно взять уже что-то вполне боевое, но тут прав сантос - "чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное..." К сожалению, пока мой доход далек от того, чтобы просто так взять и отлистать даже 250к, а перспектива жрать роллтон всей семьей целый месяц как-то не радует :)


santos, по первой части (насчет покупателя, пардон муа - лоха)) угадал. Насчет "нахлобучки" что-то не понимаю, от чего тебя так клинит? У меня нет самоцели кого-то нахлобучивать, но когда мне предлагают купить что-то дешевле законным способом, я этими предложениями пользуюсь. А ты нет? :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
santos,не будь л.о.хом (пардон, муа) как все тут остальные в том плане, что судите о человеке по его писанине на форум.
Я то Никласа видел, и на какой он иномарке в виде реального "поджопника" ездить, знаю. Вы же тут уже с год изголяетесь в остроумии, такое ощущение что интерес не к машине а к человеку.
Тот же максим74 тут много чего писал что Никлас только ляляля, что надо взять у меня переходник и скорее ставить Январь.
При этом, могу рассказать подробности, когда из примерно 20 человек которые с текущими соплями и слюнями и заклинившим мозгом от "о боже, есть переходник на егаз, собери мне скорее..." я озадачил простым вопросом - дружек, дай мне снятый егазный дроссель свой на пару дней, я просто с него сниму матрицу для разьема и верну назад и ты получишь назад ее, почему-то быстро сдриснули "ой, ну я же не могу без машины, ну ты же понимаешь, она и на на гонки и на работу ездить",а Никлас привез (на другой своей машине, т.е. "поджопнике") снятую заслонку и дал ее мне на неделю.
Без соплей и тупых вопросов "а если ты мне ее сломаешь?" Были такие клону, которые просили при этом сделать им потом бесплатно весь переходник (может и отсосать еще сразу?).
Как-то так...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Serg_x, да, за 250 можно взять уже что-то вполне боевое, но тут прав сантос - "чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное..." К сожалению, пока мой доход далек от того, чтобы просто так взять и отлистать даже 250к, а перспектива жрать роллтон всей семьей целый месяц как-то не радует :)


santos, по первой части (насчет покупателя, пардон муа - лоха)) угадал. Насчет "нахлобучки" что-то не понимаю, от чего тебя так клинит? У меня нет самоцели кого-то нахлобучивать, но когда мне предлагают купить что-то дешевле законным способом, я этими предложениями пользуюсь. А ты нет? :)
:) пардон муа, но там со стороны АвтоВАЗа не было "законного способа, что-то купить дешевле" ... Ты же умный парень, и понимаешь, что покупка в кредит (если уж платить до конца) - не есть дешевле, чем отбашлять сразу ... Здесь просто нюанс, что тебе не надо вваливать всю сумму, а ты её выплату просто распределяешь по времени и переплачиваешь на сумму обслуживания кредита ... Но если найти "покупателя", то ты просто на него сваливаешь, тот остаток по выплате, который на тебе висит ... Т.е. такой народный лизинг :) ты поездил на новой машине, но в результате, вовремя продал и получается отдал за это всего лишь часть стоимости машины, а новый " покупатель" купил почти новую машину, по цене на 100ку дешевле новой. А всякие трейдины и прочие утилизации, для тебе были приятной заманухой. Т.е. махровая такая тактика, когда можно переложить головняки или затраты на другого ... Но этого другого ведь ещё надо найти, и если он не будет найден, то где гарантия, что всё-таки сэкономишь? Если придётся ещё ездить на этой машине и платить по кредиту до конца, то уж точно никакого "купить что-то дешевле" - не выйдет. Т.е. сейчас вся схема зависит от того найдется ли "покупатель" или нет, и только после продажи ему машины, можно будет подсчитать сколько наэкономил. Но это не точно.

По второй части вопроса - нет я не воспользовался заманчивым предложением АвтоВАЗа, не купил новый ваз, и ничего не сэкономил ... Я не настолько богат, чтобы переплачивать за кредит. И махровые схемы (куплю, поезжу, перепродам, отобью и, если срастется, то ещё и в плюсе), мне тоже неинтересны. Я вообще для банков не интересная личность - я не пользуюсь потребительскими или автокредитами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На данный момент (как говорят мои знакомые армяне) - пoх чка, или по-русски - денег нет. Т.е. брать, что-то сейчас не получится, ибо надо сперва на калину найти лоха, ой, пардон муа - покупателя с 400 килорублями. Только после этого можно начинать делить шкуру того самого медведя, т.е. часть в корч, а часть в поджопник ...
Смысла в этом совсем никакого. Поджопник считай уже есть. Просто надо не заниматься дуростью, и не вкладывать в него лишние деньги.
Просто накопить 150 тыщ на корч слабо? Вместо того чтобы строить городскую турбу для поджопника.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Смысла в этом совсем никакого. Поджопник считай уже есть. Просто надо не заниматься дуростью, и не вкладывать в него лишние деньги.
Просто накопить 150 тыщ на корч слабо? Вместо того чтобы строить городскую турбу для поджопника.
Как вариант, да. НО ломается тогда вся схема с "выгодно и экономно". Т.е. если калину не продать, тогда придётся таки выплатить за неё полную стоимость + обслуживание кредита, да ещё придётся тогда потратится на покупку корча (что есть минус для бюджета), плюс к этому страховки и транспортный налог на две машины. Ну допустим корча не хотим страховать и ставить на учёт, чтобы не платить налог и прочее, но тогда только автовоз (если ехать далеко) или попадалову на штрафы, если захочется погонять в мяче, на мрв или где ещё поблизости (да даже в той же Рязани), и при этом попробовать доехать своим ходом и попасть на гайцов.

Т.е. в такой схеме много лишних трат выходит, и получается, что мы опять приходим к тому, что автоспорт (как и тюнинг), вещь затратная и нерациональная. Зато удовольствие бесценно, но экономить особо не получается.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
F.LIZ,

Слава, всё в порядке. Я не думаю ничего плохого о Николае. Я даже считаю его человеком образованным, остроумным и деятельным - он же всё-таки взял машину, и на гонки ездил ... При этом он не студент, у которого только своя машина из всех интересов есть, Николай человек семейный с нормальным мировозрением (это я отчасти и про фольксваген, на котором его супруга возит ребёнка, здесь я полностью с Николаем согласен). Весь стеб (с моей стороны) без зла. Просто я сразу обратил его внимание на 2 вещи - не получится сэкономить при покупке нового изделия АвтоВАЗа, и во-вторых нельзя на калине "и в булошную, и в трек", потому как в том бюджете, машина или будет тупо овощем на треке (а как только с овоща, пересаживаешься на машину, которая может хорошо на треке, то понимаешь, что все эти овощения, были ниачем, и ценность кубков в овощ-классе, для себя тут же теряется), или совсем далека от нормального поджопа для города. НО есть машины, которые и в трек, и как поджоп неплохо выступают, но это уже совсем другой бюджет. Но удовольствие от работы на треке на мощной машине, не сравнить с битвой овощей. Овощ хорош только как первый шаг, для вката и попробовать, НО дальше хочется больше, и чем тяжелее даётся результат, и при этом понимаешь, что вот сейчас это уровень уже - тем больший кайф. Каждый хороший пилот на треке должен биться в абсолюте, на ультимативных машинах, соперник один - абсолютное время ... овощи на треке - только для новичков или клерков, у которых жизнь скучна. Это моё скромное мнение.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
:) пардон муа, но там со стороны АвтоВАЗа не было "законного способа, что-то купить дешевле" ... Ты же умный парень, и понимаешь, что покупка в кредит (если уж платить до конца) - не есть дешевле, чем отбашлять сразу ... Здесь просто нюанс, что тебе не надо вваливать всю сумму, а ты её выплату просто распределяешь по времени и переплачиваешь на сумму обслуживания кредита ... Но если найти "покупателя", то ты просто на него сваливаешь, тот остаток по выплате, который на тебе висит ... Т.е. такой народный лизинг :) ты поездил на новой машине, но в результате, вовремя продал и получается отдал за это всего лишь часть стоимости машины, а новый " покупатель" купил почти новую машину, по цене на 100ку дешевле новой. А всякие трейдины и прочие утилизации, для тебе были приятной заманухой. Т.е. махровая такая тактика, когда можно переложить головняки или затраты на другого ... Но этого другого ведь ещё надо найти, и если он не будет найден, то где гарантия, что всё-таки сэкономишь? Если придётся ещё ездить на этой машине и платить по кредиту до конца, то уж точно никакого "купить что-то дешевле" - не выйдет. Т.е. сейчас вся схема зависит от того найдется ли "покупатель" или нет, и только после продажи ему машины, можно будет подсчитать сколько наэкономил. Но это не точно.

По второй части вопроса - нет я не воспользовался заманчивым предложением АвтоВАЗа, не купил новый ваз, и ничего не сэкономил ... Я не настолько богат, чтобы переплачивать за кредит. И махровые схемы (куплю, поезжу, перепродам, отобью и, если срастется, то ещё и в плюсе), мне тоже неинтересны. Я вообще для банков не интересная личность - я не пользуюсь потребительскими или автокредитами.
Слишком коварный план рисуешь))
Все проще гораздо: я прекрасно понимаю, что кредит небесплатен. Но та сумма, которую приходится переплачивать за возможность не отдавать кучу денег сразу, на мой взгляд, вполне разумна. Замануха с утилем была вовсе не заманухой, а тем фактором, который меня собственно и сподвиг глянуть в сторону нового таза: у меня была на руках машина без мотора и со всем остальным (на подвеске, с коробкой неплохой - ничего не хрустело, не вылетало, с салоном, кузов проварен был и т.п.) которую никто не хотел брать даже за 40 (даже попыток торга не было). А скачуха в 50 при цене новой машины в 500 это уже серьезно.
Насчет переваливания чего-то на покупателя вообще не понял. Покупателю просто достается слегка подержанная машина дешевле новой. Как и всегда. Я ж не собираюсь машину с обременением впаривать))

Смысла в этом совсем никакого. Поджопник считай уже есть. Просто надо не заниматься дуростью, и не вкладывать в него лишние деньги.
Просто накопить 150 тыщ на корч слабо? Вместо того чтобы строить городскую турбу для поджопника.
С тем поджопником, что уже есть, есть две проблемы:
1. Просто ездить на просто тазу неинтересно.
2. На реальном корче ездить самоходом не получится. Не столько из-за ментов, учета и т.п. (сантос опять видит мотивацию не с того бока), а потому что это просто небезопасно и невыгодно. Т.о. нужно чтобы поджоп мог спокойно таскать прицеп весом 800-900кг. Боюсь, Калина не самый подходящий вариант тягача. А 3 машины иметь - жена не поймет :)

santos, да все нормально)
Меня твой стеб не задевает, просто я озвучиваю те соображения, которые другие почему-то стесняются произнести вслух: отсутствие возможности сразу впулить кучу денег, желание растянуть расплату, желание слить старье подороже (или хоть как-то), нежелание встревать на лишние бабки и экономить на семье. На мой взгляд, вполне естественные соображения. Ты почему-то пытаешься в них найти стремление кого-то (покупателя ли, "систему" ли) на**ать. То, что кто-то не пользуется какими-то возможностями (теми же кредитами, утилизацией и пр) не означает что это инструменты на**алова. Просто мне это пришлось впору, а кому-то нет.

Насчет развития в спорте, я с тобой согласен. Вечно гонять в сток-таз классе неинтересно, надо идти дальше. Надо становиться быстрее вне зависимости от того как пишутся регламенты. Только осознание этого приходит уже после того как попробуешь))
Но, коль скоро уж меня зацепило, остается два пути: попытаться с новыми знаниями вернуться в исходную точку (собственно, в попытке сделать это я и выставил тачку на продажу) или идти дальше с тем что есть (наиболее вероятный вариант). Купить еще 2 машины (тягач и корч) я пока не могу.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Моросит АБС. Сдал тачку по горантии. Посмотрим как чего)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Айбля. Датчик перетерся колесом. Помыл тачку за 1400р ((
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
Покупка каркашенной 2108 не очень крут.
Лучше уж купить кузов калины и закаркасить.
Рулежка отличается достаточно сильно.
И в калине хоть д2н соберется, хоть национальный конфиг...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Habis, по моим замечаниям - рулежка хуже у калины.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Покупка каркашенной 2108 не очень крут.
Лучше уж купить кузов калины и закаркасить.
Рулежка отличается достаточно сильно.
И в калине хоть д2н соберется, хоть национальный конфиг...
Да не вопрос.
Калина в стоке стоит 500.
Разобрать и закаркасить еще 150.
Итого 650. За кузов с кучей ненужных сток железок с которых отобьешь на авито от силы тыщ 50 + 2 сезона геморроя по постройке.
Против 150 за уже каркашенный восьмак где уже нет ничего лишнего. Вложить еще 50-100, за пару недель привести его в боевое состояние и можно наваливать.
Надо правильно расставить приоритеты. Что важнее гайки крутить или ездить.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да шанса продать за адекватные (столько сколько нужно) деньги почти нет, т.ч. буду ковырять Калину дальше.
В планах на сезон:
- подвеска: подрамник, пружины "аналог хр" с жесткостью 30/28. Думал винты ставить с зубодробительными пружинами, но понял что с имеющимися аммортами станет только хуже. А перенастраивать амморты стремно, их при сборке/разборке ушатывают, бывает. Да и мистика творящаяся в отзывах настройщиков доверия не вызывает.
- мотор: все готово чтобы рвать ткань. осталось пристроить кулек (видимо, все-таки буду делать "по классике" воздушник ввиду отсутствия лишних деталей, влияющих на надежность) и определиться с мозгами. ну и собрать, естественно.