Ой всё
Без соплей.
Возможно, продам машину с целью покупки поджопа и постройки бескомпромиссного корча.
Если задуматься, такой путь проходит почти каждый тазик:
— вот он новый покупается достопочтенным отцом семейства
— вот он слегка б/у продается студенту или в качестве первой машины
— вот он уже потрепан и возит разнообразные грузы
— и вот, когда жизненные соки отжаты, он стоит на развилке: распил/утиль или славная боевая жизнь в качестве спортивного снаряда.
Кому-то, конечно, везет, и он проскакивает все фазы, сразу с конвейера переходя в разряд покорителя треков, но такое бывает только в рамках гоночных команд или энтузиастов с соответствующими бюджетами.
Но лично мне раскорчевывать новую, красивую машину как-то немного жалко и дорого, а хочется чего-то безумно валящего)…
Посему: готов расстаться с Няшей без соплей и причитаний об "обстоятельствах", "очень жалко, но", "надеюсь, все решиться" и прочих женских уловок. Либо в том конфиге, что есть сейчас, либо приведя все в сток.
Тем не менее, чтобы финансов хватило на задуманное, совсем за муку продать не готов. Ибо нет смысла.
О машине: все ТО в срок, на гарантии, не бита, не крашена, в гонках не участвовала)))
Как-то так. Лайк/репост.
Цена вопроса: 400 000 ₽
https://www.drive2.ru/l/463868013913833564/
P.S. Возвращаемся к тому, что я писал ранее - не нужен новый таз для "и в булошную, и в трэк", надо поджоп и корч ... Ну ты и сам к этому пришёл
Без соплей.
Возможно, продам машину с целью покупки поджопа и постройки бескомпромиссного корча.
Если задуматься, такой путь проходит почти каждый тазик:
— вот он новый покупается достопочтенным отцом семейства
— вот он слегка б/у продается студенту или в качестве первой машины
— вот он уже потрепан и возит разнообразные грузы
— и вот, когда жизненные соки отжаты, он стоит на развилке: распил/утиль или славная боевая жизнь в качестве спортивного снаряда.
Кому-то, конечно, везет, и он проскакивает все фазы, сразу с конвейера переходя в разряд покорителя треков, но такое бывает только в рамках гоночных команд или энтузиастов с соответствующими бюджетами.
Но лично мне раскорчевывать новую, красивую машину как-то немного жалко и дорого, а хочется чего-то безумно валящего)…
Посему: готов расстаться с Няшей без соплей и причитаний об "обстоятельствах", "очень жалко, но", "надеюсь, все решиться" и прочих женских уловок. Либо в том конфиге, что есть сейчас, либо приведя все в сток.
Тем не менее, чтобы финансов хватило на задуманное, совсем за муку продать не готов. Ибо нет смысла.
О машине: все ТО в срок, на гарантии, не бита, не крашена, в гонках не участвовала)))
Как-то так. Лайк/репост.
Цена вопроса: 400 000 ₽
https://www.drive2.ru/l/463868013913833564/
P.S. Возвращаемся к тому, что я писал ранее - не нужен новый таз для "и в булошную, и в трэк", надо поджоп и корч ... Ну ты и сам к этому пришёл