Да не вопрос.
Калина в стоке стоит 500.
Разобрать и закаркасить еще 150.
Итого 650. За кузов с кучей ненужных сток железок с которых отобьешь на авито от силы тыщ 50 + 2 сезона геморроя по постройке.
Против 150 за уже каркашенный восьмак где уже нет ничего лишнего. Вложить еще 50-100, за пару недель привести его в боевое состояние и можно наваливать.
Надо правильно расставить приоритеты. Что важнее гайки крутить или ездить.
Калина в стоке стоит 500.
Разобрать и закаркасить еще 150.
Итого 650. За кузов с кучей ненужных сток железок с которых отобьешь на авито от силы тыщ 50 + 2 сезона геморроя по постройке.
Против 150 за уже каркашенный восьмак где уже нет ничего лишнего. Вложить еще 50-100, за пару недель привести его в боевое состояние и можно наваливать.
Надо правильно расставить приоритеты. Что важнее гайки крутить или ездить.
Брать под спорт новую не обязательно.
Ищется живой кузов, можно даже без документов или после легкого ДТП.
Каркас с проваркой швов и привязкой задней балки на калину выходит в 70-80 т.р. (зависит от региона).
Если ее предварительно надо разобрать, то за это тоже много не возьмут, думаю с механиками обсуждаемо.
А 2108 с каркасом - это отжатое временем гавно, обычно с непроходным каркасом.