ЛК2

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
Да не вопрос.
Калина в стоке стоит 500.
Разобрать и закаркасить еще 150.
Итого 650. За кузов с кучей ненужных сток железок с которых отобьешь на авито от силы тыщ 50 + 2 сезона геморроя по постройке.
Против 150 за уже каркашенный восьмак где уже нет ничего лишнего. Вложить еще 50-100, за пару недель привести его в боевое состояние и можно наваливать.
Надо правильно расставить приоритеты. Что важнее гайки крутить или ездить.
Тут космическим бюджетом и не пахнет вообще. Зачем говорить о новой машине под спорт???
Брать под спорт новую не обязательно.
Ищется живой кузов, можно даже без документов или после легкого ДТП.
Каркас с проваркой швов и привязкой задней балки на калину выходит в 70-80 т.р. (зависит от региона).
Если ее предварительно надо разобрать, то за это тоже много не возьмут, думаю с механиками обсуждаемо.

А 2108 с каркасом - это отжатое временем гавно, обычно с непроходным каркасом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Каркас с проваркой швов и привязкой задней балки на калину выходит в 70-80 т.р. (зависит от региона).
Каркас с разборкой/сборкой у нас стоит от 120 рублей.
Но и помимо каркаса в сток кузове не будет ровным счетом ничего.
Все нужно делать с нуля.
Если задача именно гонять, то смысла я вообще не вижу готовить тачку самостоятельно.
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
Если цель только гонять не трогая инструмент для своей же машины, нужен бюджет, причем не маленький.
За 150 т.р. "ездить" хватит на одну гонку, если хватит вообще, а потом придется брать инструмент в руки.
Причем эта одна гонка, не претендуя на тумбочку.
Что вы хотите видеть за 150 т.р. в кузове 2108 типа с "каркасом"?

Мотор отдельная статья расходов.
Подвеска отдельная статья расходов.
На кольцо еще можно качнуть около сток подвеску и пытаться ехать.
Если ехать в кросс или ралли кросс, то подвеска будет стоить почти как ваша 2108 с типа "каркасом"...

Собственно у нас разное видение) Спорить смысла не вижу...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да я каждый сезон вижу эти два пути...
Кто-то едет почти на стоке. Тупо мотор с валиками и голый кузов. Подвеска - с разборки, пружины пиленные.
И приезжает в чашки регулярно.
Другой два сезона собирал, еще сезон красил. Теперь наконец выехал такой крутой. С подвеской за 100 тыр и мотором в 170 сил.
В итоге что не гонка - мимо подиума.
Так что не все так однозначно. И чтобы ехать в чашки одному не нужно ничего, а другому нужна подвеска ценой с 2108.
Мы не в профессиональном спорте, надо понимать. Все приезжают на том, что что денег накопили, и едут в меру своего скилла.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Habis,в нормальном ралли-кроссе ты эту подвеску за 100 тыров ушатаешь за 1 заезд. Тоже это проходили. Вначале сезона у всех понтов выше крыши, а потом колеса летят в разные стороны с обломками стоек, и к концу сезону уже достаточно просто было на чем доехать до финиша. Только на полном говне и можно разве что там катать.
И убитая жизнью 8-ка там будет в самый раз чтобы кому нибудь сильно понтовому всадить в крыло в первом же повороте.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И еще.
Лучше чтобы сначала накопился скилл, а потом уже зацеп и мощность.
Это более результативно, чем наоборот.
Поэтому технически правильнее иметь простенькие ведро, но ездить участвовать на нем и доводить постепенно, чем готовить несколько лет по-феншую, но огорчиться результатами в первый сезон.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Тут космическим бюджетом и не пахнет вообще. Зачем говорить о новой машине под спорт???
Брать под спорт новую не обязательно.
Ищется живой кузов, можно даже без документов или после легкого ДТП.
Каркас с проваркой швов и привязкой задней балки на калину выходит в 70-80 т.р. (зависит от региона).
Если ее предварительно надо разобрать, то за это тоже много не возьмут, думаю с механиками обсуждаемо.

А 2108 с каркасом - это отжатое временем гавно, обычно с непроходным каркасом.
Речь о новой Калине потому,что автор темы свою Калину брал новой. От этого и пляшем
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
Да я каждый сезон вижу эти два пути...
Кто-то едет почти на стоке. Тупо мотор с валиками и голый кузов. Подвеска - с разборки, пружины пиленные.....
Видать мы о разных видах спорта думаем...
Даже на гонке водокачки, с нормальным делением классов, "голый кузов" - это уже класс аля спорт. На описанной тобой машине, там ловить нечего и о чашках мечтать не стоит...

Habis,в нормальном ралли-кроссе ты эту подвеску за 100 тыров ушатаешь за 1 заезд. Тоже это проходили. Вначале сезона у всех понтов выше крыши, а потом колеса летят в разные стороны с обломками стоек, и к концу сезону уже достаточно просто было на чем доехать до финиша. Только на полном говне и можно разве что там катать.
И убитая жизнью 8-ка там будет в самый раз чтобы кому нибудь сильно понтовому всадить в крыло в первом же повороте.
Плохо ты это проходил, особенно с плохими трассами.
И уж сильно ошибаешься, что там только на говне катать и кому-то всаживать...
Как раз 8ка за 100-150т.р. может просто не доехать до финиша по плохой трассе, то лонж отпадет, то балка...
И всадить кому-то на этом гумне даже не успеешь, потому что еще на старте все могут быстро уехать)))

И еще.
Лучше чтобы сначала накопился скилл, а потом уже зацеп и мощность.
Это более результативно, чем наоборот.
Поэтому технически правильнее иметь простенькие ведро, но ездить участвовать на нем и доводить постепенно, чем готовить несколько лет по-феншую, но огорчиться результатами в первый сезон.
Человек уже ездит на простеньком ведре.
И сев на машину, как минимум без эура, будет опечален.

Ты пытаешься доказывать какую-то фигню, опираясь якобы на "огромный" опыт. Только вот предложение покупки говнопомойки, может загнать человека на долгий ремонт после первой гонки.
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
Речь о новой Калине потому,что автор темы свою Калину брал новой. От этого и пляшем
Ну сейчас много кто берет новые калины)))
Если бы он мог бы себе позволить новую калину в спорт, эта машина бы поехала на каркас, а не на авито.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Habis,я не вижу смысла продолжать спор. Каждый ****ит как он хочет, да 8ка старая дрищет и рассыпается, ну так и руки даны не для того чтобы по клавиатуре стучать. Были бы у него деньги хотя бы на каркас вопроса бы не стояло гонять или не гонять.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Радостная новость для всех: турбо в этом сезоне не будет.
По вполне подтвержденным слухам, в сити-трек классе рххцц можно будет ехать на подрамнике + выхлоп. Т.ч. прошу совета: на валах лгс и сток-башке будет ли приход от 60го выхлопа? Или ставить 51?

Также, чтоб было над чем поглумиться, отмечу что мечты о винтах так и остались в прожекте: прикинув х к носу понял, что для меня на данном этапе это waste. А hr-ки уже не выпускаются... Т.ч. да здравствует импортозамещение в виде Клаксона! :)
 

Вложения

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
ну если тебе позволяют финансы то почему бы нет, раз в этом сезоне турбо не будет, значит в другом, а тут ужэ - выхлоп есть...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Nicklas,

А что с системой управления? Январь ставить в твоём классе нельзя и как доп.блок, и как замена оригинальному. Да ещё дмрв нельзя убирать или менять.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
santos, ну да, стоковой останется. Пока понаблюдаю за подвижками в этой области.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Радостная новость для всех: турбо в этом сезоне не будет.
По вполне подтвержденным слухам, в сити-трек классе рххцц можно будет ехать на подрамнике + выхлоп. Т.ч. прошу совета: на валах лгс и сток-башке будет ли приход от 60го выхлопа? Или ставить 51?

Также, чтоб было над чем поглумиться, отмечу что мечты о винтах так и остались в прожекте: прикинув х к носу понял, что для меня на данном этапе это waste. А hr-ки уже не выпускаются... Т.ч. да здравствует импортозамещение в виде Клаксона! :)
51выхлопа хватит с твоим конфигом
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
odolen, а какой из 4.1 нормальный?
В продаже обычно нуждин, про кар и , прости господи, стингер спорт (якобы реплика уса).
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
раньше покупали 4звезды и все работало на отлично такую же покупай и гоняй