Скопипащу с драйва.
На этот раз, состязание проходило в формате TurboCup, что, на мой взгляд, оптимально для тазочемпа. Объясню почему: демократия и свобода. Которая лучше чем несвобода наличием свободы.
1. Как правило, участники проезжают всего 3 попытки за день, поэтому плюрализм времени начала дает возможность выбраться на этап в удобное время. Кто-то любит вскочить ни свет ни заря и под пение утренних жаворонков начать дубасить, зато добраться домой относительно без пробок. Кто-то (я, например), наоборот, готов пожертвовать вечерним временем ради утреннего латте-макиато в мягкой кровати.
2. Нефиксированое время выезда. Особо актуально для тазов, ведь, как известно, иномарки не ломаются. У таза же может отвалиться глушитель/оборвать привод/взорваться мотор. Когда сессии фиксированы, день (и как минимум часть денег) потерян. В турбокаповском же формате можно откапиталить мотор, сменить коробку, сварить выхлоп и поехать дальше.
3. Докупка сессий. Для гоначнеков с ограниченными умственными/временными/финансовыми возможностями это, кроме игр в сониплейстейшн, чуть ли не единственный способ получить хоть какой-то вкат. Не все могут себе позволить вот так вот просто взять и умотать на трек-день. Поэтому, я считаю, лучше сэкономить на обедах/не помыть машину/не купить жене очередные туфли (хотя тут лучше действовать с осторожностью), но получить тот самый дополнительный вкат. Вкат на чахлом тазу — это все.
Впрочем, учитывая объединенный с турбокаповцами день, этот формат привел к определенной толчее на узком рязанском пит-лейне, но, вроде, все кто хотел проехать свои сессии их проехали.
Пункт 1 также чуть не сыграл роковую роль в этом этапе для меня, поскольку, после латте, добрался я до трека только часам к 11. Sfinch к тому моменту уже жахнул прилично из минуты, поэтому стал настраиваться на рубку за оставшиеся места на тумбе, ибо народу подъехало как и на первом этапе прилично. Пока зарегался, разобрался, прошел техком, выкатился на старт…ливануло как из ведра! А салон то на улице! Пока я таскал его под навес промок натурально до трусов! Ладно, футболку снял, ходил как быдло в кофте на голое тело, но вот штанов запасных у камрадов так и не нашлось))
Но есть же пункт 2! Выглянуло солнце, все стало быстро сохнуть, в конце концов высохло полностью.
И понеслась: bamper2110 1:00,7, AndyTheFish 1:01,2, я вклиниваюсь 1:01,1
На второй попытке bamper2110 ставит 1:00,4, я отвечаю 1:00,9, AndyTheFish в это время проезжает обе своих попытки и…1:00,7!
Надо ускоряться! Хожу по паддоку, чешу репу над фактом что резина, несмотря на поправленный развал все равно расползается по шву, и тут опытные камрады спрашивают: давление какое? Я говорю: 2 на горячую. Надо больше! Подкачиваю колеса, еду сессию, в конце уже иду ва-банк, опять начинаю скакать по поребрикам… Хлопок! что-то начинает колошматить по арке, руль не трясет, еду дальше, но все уже понятно…1:01,6, я четвертый.
В добавок еще один диск помят. Епт. Рязань, сцуко, опасная.
Третьим пунктом так и не воспользовался, соответственно.
Впереди ждал лютый замес с колесами и третий этап…