ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
2никлас -твои друзья по кольцу победители, не могут подсказать тебе настройки подвески как сделать? чтоб подвеска работала?
Могут. Отчего же? То что развал маленький мне давно все говорили, но то погнул железо, потом выправляли, потом гонки гонял. Не доходили руки до сход-развала, тем более, там пилить нужно.
Сейчас вот распилил, развал почти максимально разрешенный (-2,5 можно). Другое дело, что из-за погнутой опоры, похоже, кастор сделать одинаковым по сторонам не удалось (справа на фотке Л/П 2,35/3,15). Вопрос к тем кто в теме (реквестирую Serg_x в эту тему): насколько это критично? И еще: что за параметр "наклон стойки"? Он на тазах вообще валиден?

Кстати, резю сожрало из-за схождения, похоже. То то она грелась как адЪ
 

Вложения

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
С телефона не видно ни хера.
Если продольный наклон - то это и есть кастор.
Если поперечный наклон - то только для справки, на сток опорах ты его не изменишь нормально. Плюсом он сам зависит от развала.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
С телефона не видно ни хера.
Если продольный наклон - то это и есть кастор.
Если поперечный наклон - то только для справки, на сток опорах ты его не изменишь нормально. Плюсом он сам зависит от развала.
Он зачем-то потом складывается с развалом и выходит адовый плюс)) но тачка почти стонцухой стала) вот и думаю, что эти цифры просто в компе застряли, а по факту для тазов они не измеряются..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nicklas, от стенда зависит.
У меня на Галине с развалом -0.40 угол наклона +12. Чем больше развал, тем меньше угол.
Но угол левый/правый должен быть одинаковым.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nicklas, это от развала, точнее от его отсутствия. На перекаченных покрышках выгрызает середину.
Давляк влияет только на зацеп - после определённой величины (зависит от конкретной резины) он начинает резко падать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
IMPRINT, дальше уже некуда его тащить. Причем на этот раз с обоих сторон такая фигня. Спускаю так, чтоб на горячую давка была 2,0-2,1. Пацаны предложили подкачать чтоб было 2,4 и вот такая херня произошла... Думаю, резина просто устала.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
IMPRINT, дальше уже некуда его тащить. Причем на этот раз с обоих сторон такая фигня. Спускаю так, чтоб на горячую давка была 2,0-2,1. Пацаны предложили подкачать чтоб было 2,4 и вот такая херня произошла... Думаю, резина просто устала.
Судя по тому как стёрта и угондошена резина - нет там нужного развала и пятна контакта, потому что подвеска не работает как надо в повороте, где-то прoёб в самой геометрии и настройке подвески и в вылете колеса.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Судя по тому как стёрта и угондошена резина - нет там нужного развала и пятна контакта, потому что подвеска не работает как надо в повороте, где-то прoёб в самой геометрии и настройке подвески и в вылете колеса.
Да вот это больше всего беспокоит, если честно. Такими темпами можно каждую гонку по комплекту убивать. Не знаешь какого-нибудь спеца по подвеске чтобы показать ему?
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Nicklas, помоему у тебя даже не при входе в поворот, а просто при вывороте колеса - на наружнем колесе развал никудышний.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
для кольца и для города, настройка подвески разная, мне кажется что добившись идеала для кольца, тебе будет не комфортно рулить в городе, где присутствует колейность, гребенка, волны и прочие ухабы... вон спроси у Сержа, как по городу передвигается на такой подвеске? таз то у тебя эвридей\найт\природа\магазин\работа...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nicklas, да истины давно известны, у тебя либо: мало развала (но вроде ты таки сделал), мало кастора (из-за чего опять мало развала), конские крены (для которых, опять таки мало развала, ибо чем больше крен, тем больше его нужно).

У тебя, если не ошибаюсь, подрамнег на жёстких рычагах, соответственно про кастор можешь забыть.
Поэтому начинай уменьшать крены, а там уже по покрышками будет видно, куда двигать дальше.
 

Lis25

Пользователь
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
38
Лайки
0
Подними давляк, говорили они. Повалишь как Бог говорили они... f*uck
Скажите свою ширину резины и ширину диска. Либо диск узковат для этой резины, либо у резины мягкий корд и резина при нагреве сильно подворачивается в повороте. Видимо и советовали вам поднять давку, чтоб уменьшить подворачивание резины.
У меня была такая же проблема.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Подними давляк, говорили они. Повалишь как Бог говорили они... f*uck
Это большой кастор, такая же фигня произошла у меня 09 когда кастор набалтали, больше 4 гр нет смысла делать имхо, таз ещё и зацеп терять начинает
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Скопипащу с драйва.

На этот раз, состязание проходило в формате TurboCup, что, на мой взгляд, оптимально для тазочемпа. Объясню почему: демократия и свобода. Которая лучше чем несвобода наличием свободы.
1. Как правило, участники проезжают всего 3 попытки за день, поэтому плюрализм времени начала дает возможность выбраться на этап в удобное время. Кто-то любит вскочить ни свет ни заря и под пение утренних жаворонков начать дубасить, зато добраться домой относительно без пробок. Кто-то (я, например), наоборот, готов пожертвовать вечерним временем ради утреннего латте-макиато в мягкой кровати.
2. Нефиксированое время выезда. Особо актуально для тазов, ведь, как известно, иномарки не ломаются. У таза же может отвалиться глушитель/оборвать привод/взорваться мотор. Когда сессии фиксированы, день (и как минимум часть денег) потерян. В турбокаповском же формате можно откапиталить мотор, сменить коробку, сварить выхлоп и поехать дальше.
3. Докупка сессий. Для гоначнеков с ограниченными умственными/временными/финансовыми возможностями это, кроме игр в сониплейстейшн, чуть ли не единственный способ получить хоть какой-то вкат. Не все могут себе позволить вот так вот просто взять и умотать на трек-день. Поэтому, я считаю, лучше сэкономить на обедах/не помыть машину/не купить жене очередные туфли (хотя тут лучше действовать с осторожностью), но получить тот самый дополнительный вкат. Вкат на чахлом тазу — это все.

Впрочем, учитывая объединенный с турбокаповцами день, этот формат привел к определенной толчее на узком рязанском пит-лейне, но, вроде, все кто хотел проехать свои сессии их проехали.
Пункт 1 также чуть не сыграл роковую роль в этом этапе для меня, поскольку, после латте, добрался я до трека только часам к 11. Sfinch к тому моменту уже жахнул прилично из минуты, поэтому стал настраиваться на рубку за оставшиеся места на тумбе, ибо народу подъехало как и на первом этапе прилично. Пока зарегался, разобрался, прошел техком, выкатился на старт…ливануло как из ведра! А салон то на улице! Пока я таскал его под навес промок натурально до трусов! Ладно, футболку снял, ходил как быдло в кофте на голое тело, но вот штанов запасных у камрадов так и не нашлось))


Но есть же пункт 2! Выглянуло солнце, все стало быстро сохнуть, в конце концов высохло полностью.
И понеслась: bamper2110 1:00,7, AndyTheFish 1:01,2, я вклиниваюсь 1:01,1
На второй попытке bamper2110 ставит 1:00,4, я отвечаю 1:00,9, AndyTheFish в это время проезжает обе своих попытки и…1:00,7!


Надо ускоряться! Хожу по паддоку, чешу репу над фактом что резина, несмотря на поправленный развал все равно расползается по шву, и тут опытные камрады спрашивают: давление какое? Я говорю: 2 на горячую. Надо больше! Подкачиваю колеса, еду сессию, в конце уже иду ва-банк, опять начинаю скакать по поребрикам… Хлопок! что-то начинает колошматить по арке, руль не трясет, еду дальше, но все уже понятно…1:01,6, я четвертый.

В добавок еще один диск помят. Епт. Рязань, сцуко, опасная.

Третьим пунктом так и не воспользовался, соответственно.
Впереди ждал лютый замес с колесами и третий этап…
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
По наводке Ataman4eg и отзыву santos, съездил таки в Ярославль к Паше.
Ну что сказать: наконец-то тачка поперла! Особенно радует как крутится в диапазоне 3-4,5к, очень бодро, это пздц удобно - при переходе на пониженную не надо ждать пока мотор вылезет из ямы. Заодно выяснили природу мороси дросселя - походу, педаль когда жмешь ее долго в пол как то выгибается и не возвращается на место, вываливается ошибка по педали и каюк. Сегодня проехал самые медленные 20км в жизни - на холостых на 5й))

В общем, поездкой крайне доволен. Народ позитивный, дали сыну полазать по корчам, он рад до визга, мне чуть педаль от нивы не вкорячили)) надеюсь, увидимся ещё! Туда доехал за 4 часа (пробка в МО), обратно за 2,5 (повалило же!). Дорога хреновая от Переславля до Ростова, в остальном автобан. Ну и в городе некоторые дороги в состоянии как после войны)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
02.07 проехал Смоленское кольцо за 1:56,7. 2 место в классе Light Lada Time Attack Cup, 3е место в абсолюте.


Сборище по-настоящему быстрых тазов
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
16.07 после концерта Депешей ломанул в НиНо. Ехать ночью - кайф. Время подлета 4ч 15мин. Поспал 3 часа и в бой, отстаивать честь тазов. На этот раз опять не получилось - по итогу 5, с отставанием 5,5с.
По итогу подвеску решил сменить на более жесткую. Возможно, поищу 225ю резину. М.б. что-то надо делать с коробкой...
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
2никлас- зачем такую резину широкую одевать? у тебя мощности нехватает такие колеса вообще крутить
подумай о переходе на 14 колеса полуслик -меньше вес и быстрее разгон будет легче крутить их