ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
maksim74, полуслик (tw ниже 140) в моих классах запрещен. А так, все быстрые тазы на 225 едут, на 205 в крайнем случае
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
то есть ты думаешь что резина шире позволит ехать быстрее тебе?)))))
поставь 14колеса которые допускают в твоем классе
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
14 быстрой резины с tw 140-200 нет - либо полуслик (а048, 888), либо совсем гражданская. Да, широкая резина меньше греется и лучше цепляется в повороте. Говорят, что проставки колеи тоже помогают.

Anyway, начать я решил с Плаза профи кольцо + торгмаш кубок Лада + art racing регулируемые (развал просто лютый сейчас)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Арт ракинг опоры?
Если под бочкообразную пружину, то ссыль, пожалуйста.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
2 никлас подумай что тебе мешает ехать быстрее? твои соперники чемпионы уроки управления авто тебе могут преподать?
а прикручевание железа и широкой резины тебе ничего не даст
ищи ошибки в управлении авто
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Каеф, каша!
Занижение -100, чтобы колеса спереди не задевали кузов, решил воткнуть проставки (15мм), а где проставки там и шпильки. Теперь таз гончий дальше некуда. Единственное что смущает - влезет ли 7" диск назад...
В планах здт (чисто из-за более лёгкого контроля состояния) и развал сзади - будет 1° сток + 1,5° пластины.
Как-то так. Стонцеры рыдают))
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Nicklas,

Я же говорил, что таз нужен только в виде корчубаса :) Коля ты на верном пути ... Жду новостей по потрошению салона, облегчению кузова, внедрению каркаса и надувания мотора для достижения новых автоспортивных высот ;) ... Далее поиск спонсоров для выступления в "национальном" ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
santos, ну пока что до корча далеко)
на евридей, кстати, мне "новая" подвеска пока нравится даже больше старой - тачка перестала "подпрыгивать" (отбой выше у профи на порядок), зад теперь проезжает лежаки так же как перед (раньше козлил чутка) единственное, клиренса не осталось - не по****ганишь по обочине теперь))
Немного напрягает, что задние пружины ощутимо мягче передних. Вместе с раскрытием переда и мизерным развалом сзади (буду делать вместе с тормозами) это, по идее, может привести к сильно избыточной поворачиваемости...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
хорошо у вас зимой клея отсутствует. а по итого:
подвеска есть, тормоза будут, останется дунуть, выкинуть салон и прикрутить каркас...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nicklas, у меня диски 6.5 с вылетом 30, арка пилит покрышку, надо катать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
На зиму сток подвеску, скорее всего, возьму. По мотору следующий шаг, думаю, дросселя. А вот каркас не хотелось бы тулить - она же у меня "в гонках не участвовала")))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Немного напрягает, что задние пружины ощутимо мягче передних. Вместе с раскрытием переда и мизерным развалом сзади (буду делать вместе с тормозами) это, по идее, может привести к сильно избыточной поворачиваемости...
с каких это пор мягкий зад приводит к избытку поворачиваемости? ))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Пять причин чтобы не ехать

Давайте рассмотрим ситуацию с самого начала.
Какие причины основополагающие к покупке нового ТАЗа? Да все довольно просто: он недорогой как в покупке так и в содержании, довольно бодрый, надежный и (ВНИМАНИЕ!) легко поддается тюнингу. И если по поводу первых трех пунктов еще можно поискать альтернативу (например, 3-4 летняя непремиум ино с объемным атмомотором), то против последнего не попрешь. ТАЗы просто созданы для тюнинга. Даже в отношении новых Вест, как только они появились, сразу пошли вибрации: "а как надуть?", "какие валики подкинуть?", "собрать объем или дросселя?". Кто-нибудь видел что-то подобное про новый Солярис/Рио/Полу? Нет, ибо их судьба — всю жизнь оставаться овощами или таксомоторами/рент-а-карами/каршерингом, да и 300 тысяч за тюн этого хлама никто не заплатит.

Так вот, давайте не будем кривить душой: если ваши тестикулы еще способны вырабатывать тестостерон, Вы берете таз чтобы его раскачать.
Устанавливаете на него тормоза, понтуясь что Вы типа такой гоначник, что Вам их "не хватает" даже в городе (как надо ездить чтобы их "не хватало"? постоянно разгонятся до 200 чтобы потом тормозить в пол? несколько раз подряд? в городе? гончий таз приводит к атрофии мозга?). Заниженную подвеску с одному Богу известными характеристиками, за исключением высоты посадки, измеренной на натуре в пачках сигарет/айфонах. Мотор дорабатываете. Как там обычно? ВПР (волы-паук-рес) или ВРП или РПВ, да дофига комбинаций. Потом идут "тесты", теоритизирование, обсуждение с пацанами на форумах "едущие/неедущие волы/пауки/ресивера", запилы бошек для побед в интернет-баталиях, все эти облегченные клапана, усиленные пружины, цельные толкатели… ряды КПП: "пацаны, какой ряд поставить чтобы перло и расход был как у матиза?" — самая распространенная тема на любом тазофоруме после тем "Масло: Мотюль или Лукойл"
Кто-то доходит до турбирования. Тут тоже есть где развернуться — ведра размером с голову 5-летнего ребенка, раздувающиеся после 6 тысяч, пайпинг на 76, прокачать который нужна минута, пердаки под крыло, кулера, форсы, насосы… Короче, долго дорого и пи3дато. Или нет?
Ах, да. Докидываем 200кг шумки и самбуфер. Болид готов.

И вот ровно в тот момент, когда вложен бюджет, силы, время на постройку, тачка валит, "е6ет и переворачивает" всех (возможно, появилась даже наклейка "иномарка, я хочу сыграть с тобой в игру…"), происходит нечто:
Объявляется регистрация на 4й этап Lada Time Attack 30.07.2017 на трассе Нижегородское Кольцо!

И тут ВНЕЗАПНО просыпается она. "Душа". Тачка (а у кого-то и обе две, а то и три) резко начинает принадлежать ей, становится "не для гонок". Турбина скукоживается вместе с яйцами ее хозяина, а тормоза отказывают аккурат одновременно с пенисом.
Но не пугайтесь, такое происходит не только с Вами, а с 99% "проектов"! И у этого явления объективно есть как минимум пять причин:

1. Дорого.
Взнос составлят 4000р (четыре тысячи рублей)! В то время как китайский гаррет продается всего по 25, прома чтобы делать вили по 30, технорессоры кайфкаша по 15, а самбуферы всего по 7-10, четыре тысячи рублей выглядят грабежом. А расход? Устроители гонок специально сгущают вокруг трасс киберпространство и пушка, питающаяся святым духом во время переворачивания всяких бээмвэ, резко начинает жрать 100й бенз гигалитрами. А питание? За 200 грамм шашлыка на треке придется отдать целый ящик Ягуара, которого хватило бы на пол приятного вечера с друзями-гонщиками. А жилье? Региональные гостишки вкрай оборзели и просят за ночлег аж целых два билета в кино на Форсаж-10 (надо же где-то почерпывать идеи для дальнейшего ускорения гонки).

2. Можно сломаться.
Гроза мерседесов, притомившись от их бесконечной е6ли и переворачивания, может и отрыгнуть, разогнавшись до 160км/ч и попытавшись резко повернуть. Ведь перевороты и е6ля обычно происходят на светофорах по прямой, в идеале когда лошок на порше ковырятся в своем айфоне — выскочил, перевернул и умчался. Обслуживание е6арей, таким образом дело случайное и вовсе необязательное. Перевернутые гетеэры и так в шоке.

3. Стоковой тачке нечего делать на треке.
Внутри у настоящей гонки всегда сидит ас, чьи способности эта гонка не может в полной мере раскрыть ввиду своей остаточной стоковости. У каждого райсера, при вложенных Х рублях в тачку, тачка по-настоящему способная раскрыть его потенциал требует вложений еще 10*Х, ибо способности ракера (особенно по пунктам Е и П) значительно превосходят таковые у овощей катающихся по кругу на по-настоящему стоковых тазах.

4. А как же семья?
Семья — это святое. Это на буднях можно приползать из гаража домой черти когда злым настолько что остается только буркнуть сыну "иди спать" и пьяным настолько что не то что оте6ать, а даже перевернуть жену сил уже нет. А на выходных надо свято чтить семейные обязанности за совместным просмотром сериалов и/или шатанием по гипермаркету. В конце концов, пацана надо в первую очередь научить сохранять спокойствие пока мама шопится, грамотному выбору пива и смеяться за милисекунду до закадрового ржания в очередном ситкоме, нежели ошиваться с ним по паддоку с раскуроченными тачками, где мужики, иногда не стесняясь в выражениях, на коленках перебирают моторы.

5. Результат
Слышите "цок-цок-цок"? Это цокают костями скелетики из Ваших шкафов, те мерзкие детские воспоминания. Когда опИсался от обиды в садике, а пацаны из старшей группы смеются. Когда сказал девочке что она тебе нравится, а ее подружки спустя урок поглядывают на тебя и хихикают. Когда вызвал уже разобраться альфача с курса, а тебя избили — эти мерзкие восторженные визги однокурсниц и гогот "однокашиков". А вдруг что-то пойдет не так? Вдруг не будет ни чашки, ни прыгающих без трусов в твоего корчика девиц? А, не дай Бог, последнее место? Неужели придется пройти еще раз через все это? Опять друзья-софарейсеры, не могущие завести свой старый таз годами, будут подкалывать на форуме намекая на твою несостоятельность на фоне пилотов РСКГ, ДТМ и Формулы-1? Опять небритые алканы у подъезда разливая водяру с ухмылкой будут докапываться "ну чиоээ, как паганиэал, ёп, ик?" Увольте, нет! Ты же это преодолел, повзрослел, поумнел, стал самостоятельным мужчиной, в конце концов! Поэтому…

6. На самом деле, мне это не интересно
Тем более, гонки показывают по телевизору, настоящие гонки, а не возню стоковых тазиков. Это вообще никому не интересно и не нужно. Да и перспектив никаких. Ну выиграешь ну и что а люди вон миллионы зарабатывают и вообще лучше потратить время на самообразование чему образовываться и зачем это нужно кому-то да не знаю но все равно лучше чем бесполезная трата денег. А тут же все равно дорого все. Да и сломаться можно и с сыном как его там давно что-то не ходил в зоопарк да и все равно чашка мне не светит а девчонки да у меня и жена неплохая. Вроде. когда-то была… но что-то… где-то… кто-то… куда-то… в Нижнем… да… можно было, но…
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Nicklas,

Николай, я понимаю, что надо в LTAC побольше народу завлечь, но ты пойми, что у нас авто-спортсменов гораздо меньше (в разы) чем кибер-спортсменов :) (тем более тут оказалось, что киберспорт у нас приравняли к реальному спорту и вскоре у нас будут свои МС и КМС в каких-нибудь чемпионатах по нидфорспид) ... О чем это я, а, так вот - для многих кольцо и тайм аттак, это что-то из параллельной вселенной, большинство турботазов максимум могут только по прямой пульнуть не обдриставшись, а ты хочешь, чтобы они в кольце дубасили. Да чтобы привлечь и зацепить людей тайматтаком, надо год раздавать БЕСПЛАТНЫЕ абонементы на погонять на кольце, а не денег с них собирать.