Чет давно собственно про тачку не писал. Вкратце за прошедшее время:
1. У меня появился сервисный партнер
www.arm-automsk.ru
Их профиль это Форды и Мазды, что, конечно, создает определенные трудности при общении с ТАЗом, но тем не менее, благодаря им установил здт Торнадо.
ЗДТ реально дают приход, т.ч. маст хейв для тек кто мнит себя уличным райсером. Только воют как раненый слон в прогретом состоянии на малом ходу. Аккустический комфорт Калины пробил очередное дно.
2. Собственно, благодаря тормозам и прохладной погоде, улучшился в Смоленске до 1:55,7 и это на колодках ТИИР-295 (Лада-Спорт, на гринстафы под конец сезона уже задушила жаба, да и, говорят, ЛС не хуже). Но для City-track это все равно медленно (5 место из 11 - нарачил всего одну фиесту СТ и одну Аудь 1,4Т - к вопросу о том как едет овощеваг).
3. На MoscowRaceway нарачил 2:26,1 в конфиге GP3. Чуть не догнал бешеный Москвич, объехал Фиесту на картинке
По итогу - опять двойка. Кстати, если бы заявился в класс старше к валящим 1,4Т от ВагинВагена, стал бы первым с приличным отрывом (инфо для фоннатов VW Group, если такие еще остались)
4. Не веря в то, что Боги могут ошибаться, решил все-таки самостоятельно проверить как же валит фантастическая Шкода 1,4Т за лям на Сочи Автодроме. Тем более прайс за 4 сессии (должно было быть 3, но мне фартануло или просто персоналу было *** - проскочил один раз так)) был в районе стоимости средненького самбуффера, т.ч. аудио в Калину решил отложить))
Ну что сказать. Да никак она не валит! Дсг7, походу, бережет мотор и даже в спорт режиме не докручивает его до отсечки - переключает на 6,5К. Есп не дает разгоняться из поворотов. Тачка тяжелее Калины на 200+ кг. Резина в стоке - пластмассовое говно под названием Sport
Maxx (совпадение?
) Время? Только не смейтесь - 3:11
Гольф 7 на адван а052 и, подозреваю, чипе проехал 3:07, в то время как атмосферная рино выехала хорошо из 3. Кто-то еще будет тут рекламировать Шкоду для гонок?
Шкода 1,4Т - идеальная машина для девочек. Из-за 7-ступенчатой коробки и момента снизу, она очень резвая по прямой на скоростях до 120-150км/ч. Отличное ускорение с 60. При этом не надо думать о том какую передачу подоткнуть, она все делает сама. Но не дай бог вашей пассии попасть на полном ходу на разбитую дорогу - жопа на торможении на неровностях ведет себя крайне непредсказуемо. Поэтому в городе, если у вас нормальные дороги, пусть ее водит ваша зазноба, а на трассе лучше сесть за руль самому. Тем более, there's no replacement for displacement - мотора 1,4 с трудом хватает чтобы ускориться, например, со 150км/ч, даже моя жена это замечает.
Что касается самого Сочи Автодрома - то это просто костмас. По сравнению с МРВ это как Нижний по сравнению с Рязанью. Впрочем, к чему эти сравнения, если никто нигде не был?
Пафос начинается на въезде. Проехать без аккредитации в паддок невозможно, машину шмонают (такого я нигде не видел). Заезжаешь и утыкаешься в громадину здания боксов и лож, моторхоумы с которых еще не сняли наклейки пилотов Ф1 и команд. Везде кондиционирование, приятная аллейка, снуют телевизионщики. С карточкой на груди ощущаешь себя как будто попал в Paddok Club и сейчас из-за угла выйдет Виталий Петров и похлопает тебя по плечу: "ну что, какие планы на гонку?"
Короче, я так разволновался что давление (во мне, а не в колесах) подпрыгнуло аж до 160! Чутка успокоился и только тогда, со второй попытки, прошел мед.ком у главврача автодрома (он, наверное, обследовал и какого-нибудь Квята!), хотя мне еще и повезло: прибор для продувки он достал после измерения, а когда достал, я думаю, там за 200 оно подскочило, ибо предыдущим вечером я хапанул чачи от души
Сама трасса представляет из себя две длиннющие прямые, несколько 90-градусных поворотов и дугу имени русской ракеты. Для слабых машин самое интересное это именно дуга - вход на 120, разгон, тащит в стену, максики визжат и подламываюся как сучки
, при этом на мегавалящей шкоде можно ковырять в носу, поворот за ней имени горячих финских парней - там стоковые колодки спорт-болида начинают трещать так, будто сейчас просто рассыпятся, и поворот под мостом (Т13). На подъезде к Т13 как раз и выясняется, кто приехал прокатить подругу перед ужином в ресторане на набережной (кормят вкусно, но сцуко, очень дорого!), а кто приехал ипашить: кто сбрасывает скорость в Т12, тот из первой категории, кто на рогах ломится до упора - из второй. Обогнал там Gt86.
Дорога до Сочи это отдельная тема: туда ехал через Шаумян и был в шоке когда, с учетом колес на 45 профиле, под ногами закончился асфальт, а обратно кто-то умный решил что уже не сезон и можно начать ремонтировать мост в Верхнемихайловском и превратить и так то двухполоску вообще в однополоску с реверсом по светофору. Благо хоть обратно удалось нарачить 99% ползущих и не могущих обогнать газель на серпантине даже когда она специально уступает(!) быдлоотдыхающих по обочине. Но, anyway, путь из Керчи до Адлера через Краснодар занял 9ч, путь из Адлера до Ростова тоже 9.
Такие дела. Устал писать)