Вопрос по настройке наддува

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#1
Здравствуйте!
в краце о автомобиле: ВАЗ, двигатель 1.6 16 клапанов турбо, ЭБУ Январь 7.2, SPT 575

Я решил настроить наддув по передачам... в качестве исполнительного механизма выбрал соленоид продувки адсорбера.
но подключив его и настроив SPT как описано в справке ничего не вышло,
Он никак не реагирует ни на установку "степени открытия гейта" ни на какие либо другие настройки.

клапан исправен 100% проводку "прозванивал" провода целые,
при подключении вольтметра к разъему клапана там висит 11.9 вольт,
А при подключенном клапане на разъеме становиться 0.

В чем может быть проблема?
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#2
Проблема в том, что буст по передачам не нужен, зачем урезать мощьность?
Ее надо реализовывать. Понакупают авецерки, мясяц поигравшись, понимают, что понт) и ее не трогают.
Люди жыклерчики запихивают на 1.7бара и ездят, нужно валилово, газ в пол, не нужно валилово газ не жмут)
P/s по теме буст по передачам 1пер. 0.8, 2 пер. 1бар, 3 пер. 1.5, 4 пер. 1.7 едет хуже чем на всех передачах как на 1.7
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#3
Ну не знаю - у меня все работает в том числе и по передачам.
Значит кто то че то не так делает или не так написано...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#5
а чо ты суда пишешь - напиши михееву - он на мыло исправно оперативно отвечает. по крайней мере мне
даже на идиотские вопросы
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#6
а зачем Вы задаёте такие вопросы
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#7
Проблема в том, что буст по передачам не нужен, зачем урезать мощьность?
Ее надо реализовывать. Понакупают авецерки, мясяц поигравшись, понимают, что понт) и ее не трогают.
Люди жыклерчики запихивают на 1.7бара и ездят, нужно валилово, газ в пол, не нужно валилово газ не жмут)
P/s по теме буст по передачам 1пер. 0.8, 2 пер. 1бар, 3 пер. 1.5, 4 пер. 1.7 едет хуже чем на всех передачах как на 1.7
На первой и второй ооочень сильный букс.



Клапан то ваще шевелится когда едешь?
Вообще он исправен. Так как он у меня до этого был подключен к кнопке. "На два давления."



а чо ты суда пишешь - напиши михееву - он на мыло исправно оперативно отвечает. по крайней мере мне
даже на идиотские вопросы
Попробую. Спасибо.



а зачем Вы задаёте такие вопросы


Задал вопрос для того что б получить ответ. мало ли мож у кого нить была такая проблема....
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#10
И на 0.5 будет буксить и на 1 и на 2 и на 1.2 и на 1.7 на 1 и 2 передачи, тут нужен зацеп.
поставь колеса нормальные и всё перестанет буксовать
Ребята Я знаю что нужно, ВОПРОС в другом... ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#14
Так что? никто не знает?
никто не знает,почему у тебя не работает!
у меня на софте TRS все работает,и по дросселю наддув и по передачам,
и крутилка даже есть и работает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#16
SPT софт и турбомотор вобще вещи неочень совместимые, это говорят даже те кто очень давно и плотно работает с смс и их продуктами.
Если хочешь чтоб все было более менее коректно и работало, то надо пользоваться софтами инжектор онлайн или матрица с их прошивками трс или J5_ls и желательно лицензионными, а не криво отломанными. Так же можно перейти на абит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#17
А также советую прикупить хорошую резину, если таз городской например тою r888, если драговый то MT или Хузьер. У тебя же не ватная иномарка, а турботаз. Учись контролировать его мощьность и движение своей правой ноги, и ненадо будет никаких буст-контроллеров.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#18
А также советую прикупить хорошую резину, если таз городской например тою r888, если драговый то MT или Хузьер. У тебя же не ватная иномарка, а турботаз. Учись контролировать его мощьность и движение своей правой ноги, и ненадо будет никаких буст-контроллеров.
Вопрос в его надобности пока что на втором плане... Первый вопрос почему все плохо?
у меня максимальное давление наддува будет 2-2.5 бара и такое давление не приемлемо на второй передаче! Буксовать не будет только хорошо прогретый слик на котором по городу не ездят и на гонки в стрит классе не допускают!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#19
Потому что ТРС и Матрица со своими прошивками рулят в турботеме, помучаешься с спт потом поймешь.
А еще рулит абит !
2.0-2.5 бара чувак-это очень некисло смотри чтоб моторчик и турба не дриснули.
Какая же планируется мощьность и моментище ?