На высоких оборотах коленвал изгибает под действием инерционных нагрузок от шатунов. По идее если бы постель КВ была абсолютно жесткая, она бы на вкладышах удерживала ось коленвала. Но она тоже деформируется. Для уменьшения деформации и ставят эту плиту.
Думается что длинноходных коленвалов и 9000+ какой-то толк от нее может быть.
Ты просто не понимаешь, что происходит с блоком при притягивании кпп и гбц. Мастерство здесь не причем, если только мастер сам не притянет также к этим фальш болванкам.
Автору тему уважение за грамотный подход.
Плоскости, конечно же, шлифовать и тянуть моментом не меньше, чем полагается.
Shurik395, Ты поаккуратнее с выражениями, умник. Если не знаешь, то сиди тихо. Автоваз именно поэтому перешёл на жесткую прокладку, чтобы цилиндры при затяжке ГБЦ уводило меньше.
Сможешь это доказать аргументировано? Откуда тыизнаншь, почему он на нее перешел? А он перейти и потому, что производитель именно такого вида прокладок занес менеджерам больше и выбрали его для госзаказа.
F.LIZ, Тебе точно доказывать ничего не собираюсь, ты тут людей троллями называешь, хотя сам не лучше. Не хочется метать бисер... Тут форум о..уенный, пытаешься что-то подсказать - тебя какашками закидывают.