нет никакой проблемы сделать ресивер с идеальной продувкой и при этом машина ни пса не поедет.
резонансы намного важнее продувки, при условии что продувка достаточна
лично я смотрю на тесты продувки ресиверов только в разрезе величины рестрикции данного конкретного впуска на данной конкретной гбц. понятно что помимо тупой продувки есть много других факторов (длина раннеров задающая диапазон резонанса, компоновка в подкапотке, возможность применения холодного впуска и тп), определяющих применимость ресивера в том или ином случае. Всем я думаю ясно что один и тот же мотор впуском выпуском можно наделить кардинально разным характером, в зависимости от требований (ралли, драг, кольцо). так что вся эта бадяга просто дополнительная галочка в общем наборе данных, не более того
Если судить по даду то у меня тоже когда мотор начинал валить, в ресе было пониженное давление относительно атмосферы.
Замена дросселя с 52 на 56 ничего не дала.
Снятие воздухана тоже.
ага поменял дроссель а проблема была в патрубке впуска с фильтром)))))
пока не перепроверишь заменой впуска, дросселя и места подключения дада так просто ответа не получишь
Вот вы тут все говорите о высоких материях...то нельзя, это нельзя....а у меня 20 мм от входа в мегафон до стенки ресивера, и всё валит и работает. Так что теория - это хорошо, а практика показывает совсем другие ррезультаты