ни одно видео которое я видел по расчету потоков flow test не учитывает характер звуковых волн. все эти визуализации показывают постоянный поток воздуха либо через 4 канала сразу (ваще глупость) или поочередно по каналам. не учитывая звуковой импульс.
Если жевать сильнее не просто звук, а вообще колебательный процесс движения воздуха по дудкам. чтобы это было достоверно эти тесты должны отражать движение зоны низкого а за ним высокого давления воздуха внутри дудок.
именно приход фазы высокого давления на дозаряде поднимает VE, а не эта визуальная ботва.
для тех у кого туго с практикой, но хорошо с виртуальными расчетами: на практике все ресиверы звучат по разному и более того обычно лучше звук - выше отдача. то есть резонансы впуска не только видны в логах как пики наполнения, но и слышны в процессе езды.
пока вы не научитесь из симулятора генерировать схожий с реальным звук. виртуальный мотор не поедет так как настоящий.
Если жевать сильнее не просто звук, а вообще колебательный процесс движения воздуха по дудкам. чтобы это было достоверно эти тесты должны отражать движение зоны низкого а за ним высокого давления воздуха внутри дудок.
именно приход фазы высокого давления на дозаряде поднимает VE, а не эта визуальная ботва.
для тех у кого туго с практикой, но хорошо с виртуальными расчетами: на практике все ресиверы звучат по разному и более того обычно лучше звук - выше отдача. то есть резонансы впуска не только видны в логах как пики наполнения, но и слышны в процессе езды.
пока вы не научитесь из симулятора генерировать схожий с реальным звук. виртуальный мотор не поедет так как настоящий.