Ну что, вести с полей, как говорится, хоть и собирался я пораньше всё это попробовать с мотором, но времени как всегда не хватает.
Итак,что было сделано за последние полтора месяца:
1)Остроились после установки мегафонов, про это писал уже. Низы и середина чуть лучше стали, верха остались как были. Вал не трогали. Специально сравнивали как есть. Едет с 2.2тыс об мягко, ровно, затем плавный подхват на 4тыс об. наполнение спадает к 7200....
2) Заменили вал 11.8 325 перекрытие 5мм на 12.3 308/310 перекрытие 3.5мм. Настроились. Низы лучше стали лучше едет так же где-то с 2.2тыс об, но чуть посильнее, так же подхват на 3.тыс.об где-то. Наполнение так же спадает к 7200. Так жзе были заменены форсунки с факелом распыла "двойной конус" на форсф с факелом "один широкий конус" ибо для 8кл. первые не подходят...
3) следующий вал в моей ГБЦ 12.1/11.6 300/276 перекрытие 3мм. Настроились. Вал стоит сильно в опережение, крутить было некогда, на настройку ушло всего полтора часа по ночи (от заезда в гараж для присоединения ШДК и до выезда из гаража уже на путь домой). Что получилось: низы стали гораздо лучше, машина едет уже с 1.5 об.С тех же 2тыс об при резком нажатии газа таз начинает валить. Никаких подхватов и пинков. Нажал - поехало. Верха стали слабее по жопометру, однако загрузка форс увеличилась на три процента (+- то же самое короче), подозреваю что верха кажутся хуже из-за очень яркой середины и низов. Кстати перед установкой последнего вала я перенёс резонатор назад на 15 см.
В целом мне показалось что квотер машина будет ехать медленнее, однако в диапазоне до 5тыс об. валит значительно сильнее. В общем то,чего я и хотел. Для города самое то. Нажал-повалил.