Мегафоны в ресивер

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#81
maximalist, Не-не. После выходных вал крутить буду. Дел дофига. Я вообще крышку ресивера поскорей обратно воткнул, чтоб с соседнего гаража хлам вывезти на прицепе... Ещё и прогу откатать блин пришлось. Смесь не попадала после установки мегафонов.Причём самое интересное, что на низах было богато, а на верхах - бедно! Как так?! Кто может объяснить?

Снизу потерял в наполнении, сверху прибавилось, а поправка старая осталась, вот в смесь и не попало.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#82
Снизу потерял в наполнении, сверху прибавилось, а поправка старая осталась, вот в смесь и не попало.
Это как раз понятно. А вот почему, если каналы в ресивере стали длиннее на 65мм ? Разве не наоборот должно быть?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#83
Это как раз понятно. А вот почему, если каналы в ресивере стали длиннее на 65мм ? Разве не наоборот должно быть?
Не так оно всё просто. Недавно сравнивали дросселя СВР с левинами на более длинных дудках, так свр куда лучше ехали в середине, проигрывая левинам совсем не много, лишь с 7 до 8 тык оборотов.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#84
Не так оно всё просто. Недавно сравнивали дросселя СВР с левинами на более длинных дудках, так свр куда лучше ехали в середине, проигрывая левинам совсем не много, лишь с 7 до 8 тык оборотов.
Так СВР на стандартные рога ставятся, там диаметр канала небольшой, в итоге объём одной дудки меньше, чем у левинов с длинными дудками.
Там не только длина играет, но и объём и форма. У меня форма осталась та же, диаметры те же, добавилась длина...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#85
Так СВР на стандартные рога ставятся, там диаметр канала небольшой, в итоге объём одной дудки меньше, чем у левинов с длинными дудками.
Рога пиленые, на 37, заслонки такие же. На левинах тоже сток коллектор использовался, ну допилен для установки левинских заслонок. Но впрочем да, всё равно у левинов больше суммарный объём будет.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#86
х123ас, А перекрытия менялись, когда проверяли на моторе разные варианты впуска?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#88
Так СВР на стандартные рога ставятся, там диаметр канала небольшой, в итоге объём одной дудки меньше, чем у левинов с длинными дудками.
Там не только длина играет, но и объём и форма. У меня форма осталась та же, диаметры те же, добавилась длина...
Вот что надумал - ранее объем твоего реса свободно резонировал с объемом в рогах, причем объем ,к примеру, был 5 литров, длина рогов 300+мм, при этом опять же повторюсь объем свободно резонировал с рогами. Сейчас уменьшился объем реса, и объем реса неимеет возможности свободно акустически взаимодействовать с объемом в рогах из-за малой щели. Это сравнимо с втыканием фазика в стенку.Теперь самое интересное - чтоб настроить фазик на 50 герц к примеру, надо иметь длину фазика 300мм диаметр 30мм объём короба 5 литров. Если объем короба уменьшить на 1 литр то длину фазика придется увеличивать не на 40 мм, а на, примерно, 90мм, при этом фазик и короб будут иметь резонанс на тех же 50 герцах т,е, уменьшение объёма удлиняет фазик очень значительно. У тебя получилось уменьшение объема при недостаточной длине рогов и к тому же невозможность объема реса полноценно резонировать. Нутром чую, что твой случай, это сумма ошибок , которые на каждую следующую влияет как множитель. Выход - добиться восстановления исходного объёма и отодвигать ранеры от противоположной стенки, но в таком случае настройка впуска съедет на 45 - 47 герц,т.е. на более низкие обороты. Надо в басспорте посчитать или джибиэльспикершопе старые данные и аналогично посмотреть новый данные и примести настройку к старым данным но с новой длиной и объемом реса.
ВСЕ цифры нереальные, просто для примера.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#89
maximalist, Ты про мой ресивер? Не знаю, та мне всё так однозначно. Они есть с дудками и без. И те что без дудок едут очень высоко на каком-нибудь 1.6 на длинном шатуне. Те что с дудками едут гораздо ниже и шире по диапазону. Я сделал максимально длинные дудки, сколько можно было там внутри разместить. Посмотрим, как оно будет, после того как угловое положение вала поменяем. Сейчас некогда. Собирались завтра, но надо Ниву к соревнованиям готовить....
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#90
Нет, перекрытия не трогали.
А вот это неправильное тогда сравнение получилось. Вы должны были получить максимальную отдачу и на тех и на других дросселях и тогда уже сравнивать результаты.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#91
Ну что, вести с полей, как говорится, хоть и собирался я пораньше всё это попробовать с мотором, но времени как всегда не хватает.
Итак,что было сделано за последние полтора месяца:
1)Остроились после установки мегафонов, про это писал уже. Низы и середина чуть лучше стали, верха остались как были. Вал не трогали. Специально сравнивали как есть. Едет с 2.2тыс об мягко, ровно, затем плавный подхват на 4тыс об. наполнение спадает к 7200....
2) Заменили вал 11.8 325 перекрытие 5мм на 12.3 308/310 перекрытие 3.5мм. Настроились. Низы лучше стали лучше едет так же где-то с 2.2тыс об, но чуть посильнее, так же подхват на 3.тыс.об где-то. Наполнение так же спадает к 7200. Так жзе были заменены форсунки с факелом распыла "двойной конус" на форсф с факелом "один широкий конус" ибо для 8кл. первые не подходят...
3) следующий вал в моей ГБЦ 12.1/11.6 300/276 перекрытие 3мм. Настроились. Вал стоит сильно в опережение, крутить было некогда, на настройку ушло всего полтора часа по ночи (от заезда в гараж для присоединения ШДК и до выезда из гаража уже на путь домой). Что получилось: низы стали гораздо лучше, машина едет уже с 1.5 об.С тех же 2тыс об при резком нажатии газа таз начинает валить. Никаких подхватов и пинков. Нажал - поехало. Верха стали слабее по жопометру, однако загрузка форс увеличилась на три процента (+- то же самое короче), подозреваю что верха кажутся хуже из-за очень яркой середины и низов. Кстати перед установкой последнего вала я перенёс резонатор назад на 15 см.
В целом мне показалось что квотер машина будет ехать медленнее, однако в диапазоне до 5тыс об. валит значительно сильнее. В общем то,чего я и хотел. Для города самое то. Нажал-повалил.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#92
Низы лучше стали лучше едет так же где-то с 2.2тыс об, но чуть посильнее, так же подхват на 3.тыс.об где-то.
Поправка, не 3, а 3.8 тыс об.
Отчёт был написан в основном для maximalist, но если кому интересно - милости просим. Критика приветствуется.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#93
Ну что, вести с полей, как говорится, хоть и собирался я пораньше всё это попробовать с мотором, но времени как всегда не хватает.
Итак,что было сделано за последние полтора месяца:
1)Остроились после установки мегафонов, про это писал уже. Низы и середина чуть лучше стали, верха остались как были. Вал не трогали. Специально сравнивали как есть. Едет с 2.2тыс об мягко, ровно, затем плавный подхват на 4тыс об. наполнение спадает к 7200....
2) Заменили вал 11.8 325 перекрытие 5мм на 12.3 308/310 перекрытие 3.5мм. Настроились. Низы лучше стали лучше едет так же где-то с 2.2тыс об, но чуть посильнее, так же подхват на 3.тыс.об где-то. Наполнение так же спадает к 7200. Так жзе были заменены форсунки с факелом распыла "двойной конус" на форсф с факелом "один широкий конус" ибо для 8кл. первые не подходят...
3) следующий вал в моей ГБЦ 12.1/11.6 300/276 перекрытие 3мм. Настроились. Вал стоит сильно в опережение, крутить было некогда, на настройку ушло всего полтора часа по ночи (от заезда в гараж для присоединения ШДК и до выезда из гаража уже на путь домой). Что получилось: низы стали гораздо лучше, машина едет уже с 1.5 об.С тех же 2тыс об при резком нажатии газа таз начинает валить. Никаких подхватов и пинков. Нажал - поехало. Верха стали слабее по жопометру, однако загрузка форс увеличилась на три процента (+- то же самое короче), подозреваю что верха кажутся хуже из-за очень яркой середины и низов. Кстати перед установкой последнего вала я перенёс резонатор назад на 15 см.
В целом мне показалось что квотер машина будет ехать медленнее, однако в диапазоне до 5тыс об. валит значительно сильнее. В общем то,чего я и хотел. Для города самое то. Нажал-повалил.
А я тему ищу про дудки )) а тут вот оно что xD

По теме: не нашел освящения вопроса на какую длину вынести дудки от дна реса? Сейчас спорим о наполняемости и склоняюсь к тому, что выносные в ресе пусть немного теряют на низах, но при давке от 0.5 уже улучшают наполняемость (поправьте если не прав). Хотя многие проивзодители на серьезных телегах вваривают их в дно ресо заподлицо, вот и вопрос - у кого какая практика по этому? ну и сразу насколько важно сделать цельные дудки без косяков самих воронок и дополнительных сварных швов?

Ну и где заказать.. у меня тут чет очень дорого получается, чуть меньше цены половины самого реса.. может кто занимается у нас?
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#94
ах да и.. машина - мерседес тяжелючий, двиган 3.2 литра рядная шестерка, давка будет до 2, для обкатки начну с 0.5, но нужны именно низы, т.к. с твинскролом у меня не вышло - стоит тиал. Гтх3582. выпуск равнодлинный.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#95
наверно еще наверно важно: ранеры толстые (50мм) короткие, за рекордами не гонюсь - нужен весь рабочий диапазон, особенно низы. Как показала практика многих спортсменов, да и тут многие уже пишут - проверить тонкие длинные дудки можно только на стенде или практическими манипуляциями. Мне нужно максималка по ширине диапазона и подхват с низов. Мотор будет крутиться 7-8к, но это покажет конфиг. Пока еще проект не собран, но хочется максимально предусмотреть для первого запуска.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#96
на таких моторах обычно дуют в сток. сток он как раз максимально на низы и есть.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#97
на таких моторах обычно дуют в сток. сток он как раз максимально на низы и есть.
у меня атмо мотор и там тупо трубки идут. Нет смысла дуть в сток - проверенно. Хочется уже разобраться с дудками: как и где и сварить уже скорее коллектор.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#98

причем трубки длиннющие, какие мне на повседневной машине точно не нужны.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#99
Так жзе были заменены форсунки с факелом распыла "двойной конус" на форсф с факелом "один широкий конус" ибо для 8кл. первые не подходят...
объясни, пожалуйста, почему не подходят с двойным конусом (типа розовых субару 12ти дырочных, так?)?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
у меня атмо мотор и там тупо трубки идут. Нет смысла дуть в сток - проверенно. Хочется уже разобраться с дудками: как и где и сварить уже скорее коллектор.
везде трубки идут и все сток ресы обычно похожи.
почему нет смысла?
причем трубки длиннющие, какие мне на повседневной машине точно не нужны.
сам себе противоречишь.