про давление масла и масленный радиатор

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#1
Замерил давление масла на своем моторе с масленным радиатором (vw 2.0 16кл.)
1. До масленного радиатора хх-3.8-4.0 бар на оборотах 6.5 - 7бар
2. После масленного радиатора хх- 1.8-2.0бар на оборотах 3.5бар
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#4
мерил на холодную? проставка с термостатом? падеие должно быть но не 50% имхо шланги внутр диаметр большой, уменьшать
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#5
Тож интересер вопрос по подключению радика, машина Таз 09, на каком уровне лучше ставить, проставка с термостатом и какой оптимальный внутренней диаметр шлангов, какое может быть падение давления в полнопоточной системе?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#6
диаметр не менее 9 мм обычно
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
Тож интересер вопрос по подключению радика, машина Таз 09, на каком уровне лучше ставить, проставка с термостатом и какой оптимальный внутренней диаметр шлангов, какое может быть падение давления в полнопоточной системе?
тоже интересно куда оно пропало, я мерил один раз всего но тогда оно не изменилось и даже на оборотах больше стало...
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#8
у мня стоит под бачком омывайки под бампером, давляк как был так и есть потерь нет если тока на 0.1-0.2, комплект брал у матильды
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#10
а как диаметр шлангов влияет на падение давления? весь кит это же замкнутый контур, откуда могут взятся большие потери если шланги больше 9мм
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
когда масло нагревается термостат закрывает проток напрямую через фильтр и гонит масло через шланги в радик... если диаметр маленький это плохо!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
всеравно, там постоянно через шланги и радик все масло прокачивается, да и на сколько я знаю и думаю, вредят маленький диаметр шлангов а не наоборот, понятное дело не 3см внутренний)...
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#14
А мне кажется непоня\тно что потеряли и непонятно где искать. Откуда взялись такие цифры?
"До масленного радиатора хх-3.8-4.0 бар на оборотах 6.5 - 7бар"
Космос какой то
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#16
мерил на холодную? проставка с термостатом? падеие должно быть но не 50% имхо шланги внутр диаметр большой, уменьшать
мерил на горячую. сэндвич без термостата. мне кажется наоборот шланги тонкие и длинные. думаю укоротить их по максимуму и с сечением побольше.
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#18
у меня блок vw KR. туда эту хрень не поставить. да и не о термостате речь. думаю что дедо в шлангах, похоже они являются рестриктором.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#20
у меня блок vw KR. туда эту хрень не поставить. да и не о термостате речь. думаю что дедо в шлангах, похоже они являются рестриктором.
хе ну сам посуди еслиб они у тя были рестриктором тоб давляк возрос, а у тя наоборот упал.........