Замерил давление масла на своем моторе с масленным радиатором (vw 2.0 16кл.)
1. До масленного радиатора хх-3.8-4.0 бар на оборотах 6.5 - 7бар
2. После масленного радиатора хх- 1.8-2.0бар на оборотах 3.5бар
Тож интересер вопрос по подключению радика, машина Таз 09, на каком уровне лучше ставить, проставка с термостатом и какой оптимальный внутренней диаметр шлангов, какое может быть падение давления в полнопоточной системе?
Тож интересер вопрос по подключению радика, машина Таз 09, на каком уровне лучше ставить, проставка с термостатом и какой оптимальный внутренней диаметр шлангов, какое может быть падение давления в полнопоточной системе?
всеравно, там постоянно через шланги и радик все масло прокачивается, да и на сколько я знаю и думаю, вредят маленький диаметр шлангов а не наоборот, понятное дело не 3см внутренний)...
А мне кажется непоня\тно что потеряли и непонятно где искать. Откуда взялись такие цифры?
"До масленного радиатора хх-3.8-4.0 бар на оборотах 6.5 - 7бар"
Космос какой то