Мотор собирал моторист с опытом постройки таких моторов, все было промерено неоднократно, все в идеале, проводка тоже целая, если бы было что то с форсункой я думаю это было бы видно раньше, еще при настройке
Применение поршней с высоким коэф температурного расширения без малофорс считаю неоправданным риском. Мы даже угол наклона маслофорс делаем иной чем в стоке - форса льет не в дно поршня , а на стенку , в момент когда поршень находится в ВМТ. Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
Применение поршней с высоким коэф температурного расширения без малофорс считаю неоправданным риском. Мы даже угол наклона маслофорс делаем иной чем в стоке - форса льет не в дно поршня , а на стенку , в момент когда поршень находится в ВМТ. Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
Применение поршней с высоким коэф температурного расширения без малофорс считаю неоправданным риском. Мы даже угол наклона маслофорс делаем иной чем в стоке - форса льет не в дно поршня , а на стенку , в момент когда поршень находится в ВМТ. Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
струя, там нет струи, из-за шарика, там облако образовывается, пятно работы не точечное, охватывает большой радиус... если шарик достать или сделать тупо жиклер с отверстиями тогда будет струя.
на какую еще стенку? стенку цилиндра? накой хрен, там и без маслофорсы с хорошим хоном смазка на отлично! и зачем на одну одну сторону? пылите тогда на весь диаметр...