задрало кованные поршни. почему?

Andrjuha419

Пользователь
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
52
Лайки
0
#41
Мотор собирал моторист с опытом постройки таких моторов, все было промерено неоднократно, все в идеале, проводка тоже целая, если бы было что то с форсункой я думаю это было бы видно раньше, еще при настройке
 

Andrjuha419

Пользователь
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
52
Лайки
0
#43
да проверю, все равно хотел форсунки на стенд отвезти пока мотор разобран
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#44
Характерная черта СТИ поршней. Боятся температурных перепадов. Чуть подогрел мотор и мажет сразу же. Безопаснее точить соток 8, но будут подстукивать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#45
Характерная черта СТИ поршней. Боятся температурных перепадов. Чуть подогрел мотор и мажет сразу же. Безопаснее точить соток 8, но будут подстукивать.
у мя был мотора на поршнях З
и у товарища был
делали 0.08
если найду остатки поршня))покажу юбку
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
если ктонибудь еще раз про такие методы напишет - получит вечный бан на этом форуме!!!
а пока бан на 3 дня
ты подожди, вот он выйдет из бана и спросит за зеркало вместо хона )))))))))))))))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#47
Характерная черта СТИ поршней. Боятся температурных перепадов. Чуть подогрел мотор и мажет сразу же. Безопаснее точить соток 8, но будут подстукивать.
сфоткаю юбку поршня сти, который гильзованный блок до металла блока протер. сел на 3 сотки и все. даже задиров нет

так что у кого то с руками чет не лады. 0.06-7 соток на сти -полет нормальный
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
После установки маслофорсунок не забываем шарики протыкивать зубочисткой?? )
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#50
х123ас, Походу я их один проверяю давлением на момент открытия?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#52
Serg_x, должна на 1.8 открываться. +- километр считаю неприемлемой разницей
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#53
Применение поршней с высоким коэф температурного расширения без малофорс считаю неоправданным риском. Мы даже угол наклона маслофорс делаем иной чем в стоке - форса льет не в дно поршня , а на стенку , в момент когда поршень находится в ВМТ. Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#54
а кто знает зазор на всяких там квадриках и снегоходах? говорят там зазор просто конский!! мотор по теплу нагружен очень сильно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Применение поршней с высоким коэф температурного расширения без малофорс считаю неоправданным риском. Мы даже угол наклона маслофорс делаем иной чем в стоке - форса льет не в дно поршня , а на стенку , в момент когда поршень находится в ВМТ. Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
Осталось теперь только понять достает ли форсунка до ВМТ. Вообще она льет на поршень только в НМТ. И больше не льет вообще.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#57
Serg_x, причём тут 1800 ? Форсунка должна открываться на давлении в масляной магистрали 1,8кг
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#58
Применение поршней с высоким коэф температурного расширения без малофорс считаю неоправданным риском. Мы даже угол наклона маслофорс делаем иной чем в стоке - форса льет не в дно поршня , а на стенку , в момент когда поршень находится в ВМТ. Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
струя, там нет струи, из-за шарика, там облако образовывается, пятно работы не точечное, охватывает большой радиус... если шарик достать или сделать тупо жиклер с отверстиями тогда будет струя.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#59
Т.о. и стенка в масле и когда поршень опускается получает свою дозу масла в дно.
на какую еще стенку? стенку цилиндра? накой хрен, там и без маслофорсы с хорошим хоном смазка на отлично! и зачем на одну одну сторону? пылите тогда на весь диаметр...