У меня тоже полтергейст подобный. На машине друга, низ сток 124 (завод), прокладка сток, ГБЦ пиленая с Нуждинами 10.7 (вроде как копия стольников 10.7), на впуске дросселя СВР, выхлоп 4-1 на 63 трубе. Настроили, всё было нормально ,потом в процессе езды появился стук-щелчёк. Частота такая ,как будто проблема в одном цилиндре. Я сначала подумал на треснувший паук, похож звук, ну или на секущую прокладку. Звук идёт как бы с стороны выпуска, но гбц или выпуск уже не разберёшь. ПОдняли машину на подъёмнике - внизу тихо, ну точнее слышно что сверху звук. Сняли паук - весь целый, прокладка без следов просечки газов. СНял крышку клапанную - все гидрачи твёрдые, ни один не продавился, щуп 0.2 даже близко не лезет никуда. Снял поддон - юбок осыпавшихся нет, на сколько я вижу поршневая и цилиндр не повреждены. Снял крышки с шатунов, вкладышь на 2 цилиндре с задирами, шея в идеале, промерял. Вряд ли шум от него, тогда стучало бы внизу, но вкладыши сменю. Просветил камерой в цилиндры, криминала не увидел, нагар на поршнях не примятый ,т.е. без следов контакта с клапанами или же с поршнями об ГБЦ. Было предположение что это гидрачи, но не знаю. Звук в принципе похож, как будто оч большой зазор, но по факту то его нет.
Да, звук появляется сразу же после пуска мотора, его громкость не зависит от температуры, с ростом оборотов вроде как шумнее, но потом (в районе 4тык) уже кажется что тише становится, но там шумит выхлоп и дросселя, возможно просто не слышно. Порой под сброс газа на низких оборотах вроде как затихает звук, но опять же возможно глушит резонанс от выхлопа.
Хуже нет, когда проблема не понятная...