Помогите определить природу шума двигателя

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#42
paan,спасибо т.е. слышно с момента запуска до 50.
Буду методом исключения действовать.

У кого поршни по башке били? в каком диапазоне это происходило и при каких температурах?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#43
paan,спасибо т.е. слышно с момента запуска до 50.
Буду методом исключения действовать.

У кого поршни по башке били? в каком диапазоне это происходило и при каких температурах?
Как то давно ставили брату на сток 124 мотор нуждина 9-290 и приоропрокладку.Гидрики один раз сменили,пока башку не скинули и причина в долбящих по гбц поршнях.По температуре не помню,скорее всего на прогретом моторе,по оборотам после 3500 начиналось и по нарастающей.
 

Nikitos58

Пользователь
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
35
Лайки
0
#45
Прочитал всю тему,понял что у меня такая же проблема,двиг атмо 124 с приоро прокладкой,стук наблюдается примерно в том же диапазоне.Грешу на детон,по бортовику угл зажигания в момент этих стуков 33-35 гр...Это нормально?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#46
Nikitos58, У меня точно не детон, пробовали богатить и углы шевелили.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#47
мне все таки кажется поршни хлопают в цилиндрах
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#48
nsfor, Почему же они сволочи на хх на холодную молчат. И почему на 15 сотках короткие приоропоршня молчали..
Жду нагар на поршнях чтобы исключить контакт с башкой, который очень маловероятен.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#49
nsfor, Почему же они сволочи на хх на холодную молчат. И почему на 15 сотках короткие приоропоршня молчали..
Жду нагар на поршнях чтобы исключить контакт с башкой, который очень маловероятен.
Поддержу.Приорониз на ковке сти зазор после разбора перед продажей более 1 десятки,никаких стуков на холодную,даже зимой.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#50
Я даже боюсь предположить где вы зазор десятку намерили. Десятка так торохтит, что страшно. Вы как и чем измеряете?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#51
МаксимкаТГ, Поршни микрометром мерил , короткие приора 81.85 были,ничего не грохотало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Я даже боюсь предположить где вы зазор десятку намерили. Десятка так торохтит, что страшно. Вы как и чем измеряете?
Схерали? Лишняя десятка там набегает после 20 тыщ км. пробега и так.
Хоть 4 сотки точи,хоть 8. Будет либо 14 либо 18. А это уже почти 2 десятки.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#53
Это на каких поршнях набегает? Я такой зазор только на в хлам убитых встречал, которые масло жрали и стучали.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
Это на каких поршнях набегает? Я такой зазор только на в хлам убитых встречал, которые масло жрали и стучали.
Зазор имеется ввиду не эллипс а именно зазор поршнь-цилиндр.
У меня на 2112 почти 20 соток было когда я разбирал заводской мотор с пробегом 200.
У кореша в боевой 2112 дриснул приоро-поршень, при разборе намерили в среднем 15 соток при пробеге меньше 10 тыщ. Точил 5.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#55
А никто не пробовал искусственное старение поршней ? Или алюминий деформируется ?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#56
Зазор имеется ввиду не эллипс а именно зазор поршнь-цилиндр.
У меня на 2112 почти 20 соток было когда я разбирал заводской мотор с пробегом 200.
У кореша в боевой 2112 дриснул приоро-поршень, при разборе намерили в среднем 15 соток при пробеге меньше 10 тыщ. Точил 5.
Да я понял что зазор. Я тоже про него. Всё равно много это, я на купе мотор разбирал, который был в ней, я хз сколько там проега, но не много, так там вообще зазор 5-6 соток был, по сути такой и точили наверное. Так моторы ребятам промеряю иногда, ибо больше нет тут инструмента ни у кого, зазоры поршень-цилиндр чтоб десятками измерялись это не часто, и как правило там можно и не мерять - пальцем износ чувствуется.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#57
Я даже боюсь предположить где вы зазор десятку намерили. Десятка так торохтит, что страшно. Вы как и чем измеряете?
Я возил к расточникам,они меряли.Возил к двум разным,вердикт один.Ковка сти безвтык были без вытеснителя.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#58
Это на каких поршнях набегает? Я такой зазор только на в хлам убитых встречал, которые масло жрали и стучали.
Здесь половина рассуждающих ни одного мотора не собрали. Они зазор на жаровом поясе измеряют наверно))))) когда на юбке 1 десятка, оно слышно.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#59
itwt с таким же звуком юбка поршня стучала, правда только на холодную.. ну мб под нагрузкой на 2-3к, не помню точно
а ты точно уверен в шпг? бугеля шатунов все вскрывал? с зазорами вгш все ок? люфт поршня на шатуне хотя бы смотрел? с той же частотой по идее звучать будет. так что вскрывай, ищи. ну не может быть такого звука, если все зазоры норм. чудес не бывает)