Запуск шеснаря с кривого

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#41
Запустить с толкача получится только если питания на аккуме хватает на то, чтобы работал насос. На дохлом аккуме, с которым даже лампочки на панели не горят - не запустится даже если таскать до посинения.
Как же любите вы в крайности кидаться) Насос работает и накачивает вплоть до 8,5В(да здравствует холивар на новую тему!!!). Тогда как стартёр из-за большей потребляемой мощности даже втягивающим как следует уже не щёлкнет. Вывод напрашивается сам за себя ;)

Tech, +1 И даже если прикурить и завести, один фиг заглохнет как только скинешь провода.
Ересь несёте, товарищ! Заглохнет только если мотор ушатанный в хламину и не сможет быстро скорректировать обороты ХХ, которые просядут от большой нагрузки на генератор.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
#42
Как же любите вы в крайности кидаться) Насос работает и накачивает вплоть до 8,5В(да здравствует холивар на новую тему!!!). Тогда как стартёр из-за большей потребляемой мощности даже втягивающим как следует уже не щёлкнет. Вывод напрашивается сам за себя ;)
Твое рвение и твоя идея вполне понятны, но, из личного опыта - нормальный живой мотор с хорошей компрессией и степенью, не укатанный тысяч за 150 - сложновато провернуть руками даже воротком полуметровым - он упирается в ВМТ каждого цилиндра из-за давления в камере достаточно высокого. Плохо себе представляю, как все это будет происходить в -20 с маслом, похожим на мёд.
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#43
Твое рвение и твоя идея вполне понятны, но, из личного опыта - нормальный живой мотор с хорошей компрессией и степенью, не укатанный тысяч за 150 - сложновато провернуть руками даже воротком полуметровым - он упирается в ВМТ каждого цилиндра из-за давления в камере достаточно высокого. Плохо себе представляю, как все это будет происходить в -20 с маслом, похожим на мёд.
У меня степень 8,8 - почти как на классике(8,5). Так что всё нормально - крутили/заводили.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#44
А хватит ли напруги для катушек/модуля/эбу ? распростренная проблема когда в мороз редукторный стартер крутит как угорелый при +9-10В, а искры и т.д нет)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#45
skma1,
Да что у вас за херня с машинами? Почему ни я, ни мои друзья даже не догадываемся о подобных проблемах?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#46
ZiGG, Поржал над ушатаным в хламину...на себе проверял, когда акб в 0, что даже лампочки не горят...
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#48
ZiGG, Поржал над ушатаным в хламину...на себе проверял, когда акб в 0, что даже лампочки не горят...
"АКБ в ноль" - понятие растяжимое. Если имеешь ввиду, что батарея выдаёт ЭДС в 0 вольт, то она конченая и подлежит только сдаче цыгам/в пункт приёма.
Если уровень заряда равный 0%, то это 11,7-10,5В (по разным данным).


Опять не срастается. Лампы при таком напряжении светятся, тускло, но светятся. Однажды у меня на трассе пропала зарядка и ехал до города на древнем полудохлом АКБ. По приезду в город машина, естественно, дёргалась и не крутилась более 1500 оборотов(с "подсосом"-обогатителем - раскручивалась до 2500). Напряжение по БК и мультиметру было уже 8,9 под нагрузкой - тем не менее насос качал, модуль исправно работал и форсунки открывались. Даже хватило генератору на возбуждение, ибо с толкача завелась с первого разбега.
Так что не знаю, что ты там и как проверял))
А хватит ли напруги для катушек/модуля/эбу ? распростренная проблема когда в мороз редукторный стартер крутит как угорелый при +9-10В, а искры и т.д нет)
Никогда не сталкивался с такой проблемой. Если уж стартёр крутит, то модуль жжёт, эбу через стабилизатор питается - вообще до 5-6 работать может. И форсунки открываются. Не полностью, но в прошиве есть коррекция времени впрыска от напряжения.
skma1,
Да что у вас за херня с машинами? Почему ни я, ни мои друзья даже не догадываемся о подобных проблемах?
Бу-бу-бу! Мы тут нано-технологии продвигаем, а он бубнит аки бабуля со своей лавки)
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#49
Ну что там ? Еще не запустили ? )))
Пока нет - машина полуразобрана, подвеска тюнится. Бампер где-то заброшен и кривому упираться некуда. Как будут какие результаты - отпишу)
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#50
Однажды у меня на трассе пропала зарядка и ехал до города на древнем полудохлом АКБ. По приезду в город машина, естественно, дёргалась и не крутилась более 1500 оборотов(с "подсосом"-обогатителем - раскручивалась до 2500). Напряжение по БК и мультиметру было уже 8,9 под нагрузкой - тем не менее насос качал, модуль исправно работал и форсунки открывались. Даже хватило генератору на возбуждение, ибо с толкача завелась с первого разбега.
А какой на инжекторе подсос -обогатитель ? Я не шарю просто , как можно оборотов прибавить на инжекторе ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#51

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#52

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
kapri,
дёргалась и не крутилась более 1500 оборотов(с "подсосом"-обогатителем - раскручивалась до 2500). Напряжение по БК и мультиметру было уже 8,9 под нагрузкой - тем не менее насос качал, модуль исправно работал и форсунки открывались.
Или мы неправильно читаем?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#54
ZiGG, Я имею ввиду что лампы вообще не светятся, что не понятно? Например забыл ближний выключить часов на 10.
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#55
А какой на инжекторе подсос -обогатитель ? Я не шарю просто , как можно оборотов прибавить на инжекторе ?
Всё просто: что б обогатить смесь и поднять обороты на инжекторе - нужно всего лишь сделать так, что бы ЭБУ видел низкую температуру. ДТОЖ у нас аналоговый резистивный. Т.е. просто врезаем переменное сопротивление (10кОм) последовательно с ДТОЖ. Накручиваем ручку - сопротивление увеличивается - мозги видят низкую температуру - обогащается смесь, поднимаются обороты ХХ (но УОЗ уходит не в лучшую сторону, это небольшой минус).
Делал после увеличения объёма и продувки, пока не было возможности перешить. Сейчас стоит как аварийная система. Поможет, если вдруг подсос воздуха случится или ещё что (как тот случай с ездой на 9 вольтах).

Чувак описывает ситуацию с карбовым движком))
Чувак, ты походу не шаришь в моторах) Где ты на инже видел: ЭБН, МЗ, форсы...? О которых я там же писал;)

На инже обороты прибавить только программно
Вы таки не правы. Есть масса способов.
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#56
kapri,

Или мы неправильно читаем?
Всё правильно, товарищ! Просто этот хай-тек постигли далеко не все)


ZiGG, Я имею ввиду что лампы вообще не светятся, что не понятно? Например забыл ближний выключить часов на 10.
За 10 часов ближний так не должен убить АКБ(если он не полумёртвый). Но если уж лампы не светятся, то тут "ежу понятно", что ничего не выгорит с запуском. И всё же не все доводят свой АКБ до такого глубокого разряда)
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#58
Интересные наблюдения. Видимо ещё зависит от насоса и системы впрыска. У меня при 8,5 уже ехала только "на подсосе" и где-то при 8,1 заглохла, в отличии от 09 из статьи, которая до 7,5 ехала.
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#59
Провёл полевые испытания, которые показали что:

1. ЭБН включается мгновенно при начале прокрутки
2. Для синхронизации впрыска и зажигания необходим 1 оборот КВ

Прокрутить реально только с 1-2 цилиндрами (2 свечи выкручены). Без свечей прокручивается вообще замечательно - хоть 2 оборота, но не заводится.
Если выставить репер "выбитыми зубами" близко к ДПКВ, то чуда не происходит - ВМТ 1/4 цилиндров проходит без искрообразования, но начинается отсчёт (и скорее всего происходит впрыск, сниму рампу - проверю) и на ВМТ 2/3 появляется искра.
И это на сниженной степени. Т.е. на сток степени 10,5 будет ещё труднее чем невозможно сделать 1 оборот КВ.

Выходов вижу 3:
1. как тут предлагали - увеличить плечо "кривого"(но тогда руками будешь упираться в землю при прокрутке - придётся домкратить перед пуском :-D )

2. Пристроить автономную 2-х режимную систему: 1 режим - только топливоподача при прокрутке(сигнал параллельно январю). 2 режим - топливоподача + искра (без задержек, сразу после 20-го зуба)
Принцип действия: прокручиваем потихоньку в первом режиме - цилиндры наполняются смесью. Далее выставляем "выбитые зубы" к ДПКВ , включаем 2 режим и через 130 градусов прокрутки происходит пыщщь и дыр-дыр-дыр! (Хотя можно синхронизоваться во время первого режима и подать искру в любой ВМТ.

3. Сварить турбоколлектор, даунпайп и собрать наконец-то наддув, а не хренью страдать.
 

Вложения