ZiGG, Поржал над ушатаным в хламину...на себе проверял, когда акб в 0, что даже лампочки не горят...
"АКБ в ноль" - понятие растяжимое. Если имеешь ввиду, что батарея выдаёт ЭДС в 0 вольт, то она конченая и подлежит только сдаче цыгам/в пункт приёма.
Если уровень заряда равный 0%, то это 11,7-10,5В (по разным данным).
Опять не срастается. Лампы при таком напряжении светятся, тускло, но светятся. Однажды у меня на трассе пропала зарядка и ехал до города на древнем полудохлом АКБ. По приезду в город машина, естественно, дёргалась и не крутилась более 1500 оборотов(с "подсосом"-обогатителем - раскручивалась до 2500). Напряжение по БК и мультиметру было уже 8,9 под нагрузкой - тем не менее насос качал, модуль исправно работал и форсунки открывались. Даже хватило генератору на возбуждение, ибо с толкача завелась с первого разбега.
Так что не знаю, что ты там и как проверял))
А хватит ли напруги для катушек/модуля/эбу ? распростренная проблема когда в мороз редукторный стартер крутит как угорелый при +9-10В, а искры и т.д нет)
Никогда не сталкивался с такой проблемой. Если уж стартёр крутит, то модуль жжёт, эбу через стабилизатор питается - вообще до 5-6 работать может. И форсунки открываются. Не полностью, но в прошиве есть коррекция времени впрыска от напряжения.
skma1,
Да что у вас за херня с машинами? Почему ни я, ни мои друзья даже не догадываемся о подобных проблемах?
Бу-бу-бу! Мы тут нано-технологии продвигаем, а он бубнит аки бабуля со своей лавки)