С большой на мелкую турбу - вопросы

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#1
Парни, приветствую! Всё же хочу перейти с турбы вф 24 на вф 14, т.к не раскрываю и половины потенциала большой турбы(дую не больше 0.8 бара). Вопрос: сейчас у меня стоят распредвалы от моторкрафта - нужны ли они с мелкой турбой при том же давлении в 0.8 бара? Или лучше поставить сток? Даже сейчас, с вф 24 не кручу двигатель выше 6000 об, понимаю, что мелкая турба затычна, но всё же могут ли эти распредвалы чуть расширить диапазон выше 5000 об, где от обычных распредов толку уже не будет?? Вот ссыль на эту турбу(вф 14)https://www.drive2.ru/l/3178334/
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#2
я думаю не стоит тебе валы менять, потому что возможно заново прогу придется откатывать, под другие валы...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#3
плохая затея твоя совсем ехать не будет тазик
одна маленькая неочем вообще даже неменяй
ставь тд-04л или еще меньше TF-035 валы оставляй -прогу надо занова откатывать
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#4
tulagold, на какое давление отписана программа сейчас?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#5
tulagold, уже нашел на 0.8 отписано. Если не заниматься мозго,-бством, а отписать макс давление на что хватит форс и потом пользоваться буст контролером?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#6
А вообще возьми буст контролер сейчас у кого нибудь и задуй полторашку. Ох...еешь от валилова, потом напишешь нужна тебе вф14 или нет! З.ы я тоже езжу на средней турбе с давляком 0.7. Но на дрэге задувал 1.1-1.2 и оху!@?вал от валилова!
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#7
плохая затея твоя совсем ехать не будет тазик
одна маленькая неочем вообще даже неменяй
ставь тд-04л или еще меньше TF-035 валы оставляй -прогу надо занова откатывать
Почему так думаешь? Сравнивал вф 14 и тф 035(благо 14 уже есть, а 035 была раньше, фото остались) - по горячке они практически одинаковы, холодная да, у 14 меньше, но в тоже время больше, чем у первичных субаровских турб(я и их рассматривал, списывался с людьми у которых стоят данные турбы на тазах - вот их мне реально мало будет). Вывод - 035 почти как 14, но: просто раздуваться будет позже и сдуваться чуть позже. Про программу уже понял, откатаем.https://www.drive2.ru/l/3461054/

А вообще возьми буст контролер сейчас у кого нибудь и задуй полторашку. Ох...еешь от валилова, потом напишешь нужна тебе вф14 или нет! З.ы я тоже езжу на средней турбе с давляком 0.7. Но на дрэге задувал 1.1-1.2 и оху!@?вал от валилова!
Фатал, вы вопрос вообще читали? Я спрашивал про распредвалы. Турба у меня также откатана до 1.5 бара и я знаю какое ускорение при этом давлении. Но такое давление мне нахрен не нужно, таз тяжело держать в полосе при давлении выше 0.8 бара. И пожалуйста, давайте не будем сейчас писать, про поставь блоку, что-то сделай с подвеской - мол легче держать его в полосе будет, не надо.....
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#8
tulagold, тебе нужен обычный - гражданский турбомотор . вф 14 в самый раз будет . момента за 200 при 1800-2000 об . действительно очень удобно и комфортно ускорятся на 5 передаче с 60 км.ч .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#9
0.8 бара на 9.3 и 9.8 валах это совсем не хило должно быть 250+? Если так то вф14 закончится там где мотор будет кушать 600кг при желаемом наддуве. Скорее всего все закончится даже при 0.5 на 5500, это конечно все приблизительно.
У меня стояла такая на моей дуется конечно рано, но полка мощности с 5-5.5тобмин то есть ощутимое падение момента
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#10
0.8 бара на 9.3 и 9.8 валах это совсем не хило должно быть 250+? Если так то вф14 закончится там где мотор будет кушать 600кг при желаемом наддуве. Скорее всего все закончится даже при 0.5 на 5500, это конечно все приблизительно.
У меня стояла такая на моей дуется конечно рано, но полка мощности с 5-5.5тобмин то есть ощутимое падение момента
Неа. Нет там при 0.8 бара 250 + лошадей, думаю лошадей 170-180. При 1.5 бара да, 250 есть. А у тебя на чём стояла? И почему полка мощности лишь начиналась с 5000 об? На каком объёме она у тебя стояла?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
Полка мошности это совсем не полка момента.. По сути это означает что двигатель собран плохо. Мошность должна горбится. Это дает однозначную цель для коробки.
У меня макс мошность достигалась, на 5-5.5 изза надува всего 0.7 по сток актуатору, двигатель 1.8 мазда, в стоке на 6тобмин 105 лс
чуть позже на 129лс 1.8 та же турба эффект тот же 7.5 сотня но более правда честная на зимней резе по пыли.
Но это сток валы 240 полная база, эффективная 190... короче у меня на 0.9 и 1.8 едет так же как 0.5 и 1.5 на валах 9.8 270
О чем это говорит.. турба улучшает или так сказать подчеркивает момент начиная с расхода воздуха(мошности) на котором у нее начинается цепная реакция, и продолжается до крайней правой линии не смотря на наддув, главное опять расход. А все достигутое только залуга грм и всего дигателя в целом как он подходит турбине.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
если дурь в башке начала выветриваться то гт17 за глаза для городской машины. как раз 0,9 это ее режим. и дует с низов и до 6000.
сразу оговорюсь что к гонкам это не относится
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#13
Я считаю что если больше 6000 не крутишь нахрен вообще не стоковые валы ? С маленькой улиткой эти валы не раскроешь ! А вот твоя большая турбина как раз для этих валов норм они все равно едут только с 3500 . Сам на таких гоняю с Тд 05 18 г оооочень доволен ! Да до 3500 тупая но потом даже на баре нормуль валит но кручу 8000 .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#14
Если не крутить больше 6000 об мин,зачем тюн валы? Обычно наши люди с меньшей улитки переходят на бОльшую. А тут обратная ситуация..Странно.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#15
tulagold, езжу на тфке, дури ровно столько сколько нужно моей кпп))) и приводам и всякой другой хрени. Дую 1 бар, по городу пуля, на трассе кайф, в любой момент подрывается. Валы сток, гбц не пилена и кручу до 6000. Жоповоз короче
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#16
tulagold, езжу на тфке, дури ровно столько сколько нужно моей кпп))) и приводам и всякой другой хрени. Дую 1 бар, по городу пуля, на трассе кайф, в любой момент подрывается. Валы сток, гбц не пилена и кручу до 6000. Жоповоз короче
А на ведре ездил?
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#17
Честно я не понимаю перехода с большой на маленьку улитку все равно когда нибудь охота шмальнуть конкретно а для этого нужны и валы и большая улитка !
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#18
Ildar063, нет. Это хардкор и совсем не повседнев. Если на ведре постоянно жарить, то что-нибудь да рыгнет в скором времени
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#19
Ildar063, нет. Это хардкор и совсем не повседнев. Если на ведре постоянно жарить, то что-нибудь да рыгнет в скором времени
Тд 05 золотая середина)
Люди ездиют, это наверно от подготовки авто зависит
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#20
Ildar063, нет. Это хардкор и совсем не повседнев. Если на ведре постоянно жарить, то что-нибудь да рыгнет в скором времени
Рыгает согласись от момента, а момент это по сути цикловой, а цикловой приблизительно сток цикловой умножить на наддув. Так что кпп привода итп сломать можно как на мелкой турбе так и на крупной.
Только на мелкой подхват похож на пинок или понос, такой же неожиданно взрывной эмоциональный но, быстро заканчивается тяга.
ТД-05 если валы и все остальное норм то пулять будет вполне нормально, но конечно не для тяги с низов. Для низовой тяги надобно ГТ-17 вф14-32 тф035 к03 итп но, аккуратнее наддув дозировать от дросселя вестгейтом и смесями, дабы не развалить поршневую клопы и кпп конечно.